10 самых продаваемых HDMI-рекордеров и альтернатива [Обзор 2022 года]

Линн Ху Линн Ху
25 октября 2021 г. (обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Рекордер

Мы думаем о том, что продукт будет выгодным за наши деньги, и, как и при покупке рекордера HDMI, это тоже происходит. Итак, у нас есть составленный список из 10 лучших устройств для съемки качественного видео. В этой статье вы узнаете, какие из этих видеомагнитофонов HDMI имеют хорошее качество изображения и другие функции, которые по-прежнему доступны для бюджета. Конечно, учитывая разницу между этими HDMI-рекордерами, вам также может понадобиться знать, какой из них имеет емкость для DVD-рекордера с входом HDMI, внешнего HDMI-рекордера 4K и многого другого. Без лишних слов, давайте перейдем к списку HDMI рекордеры.

Часть 1: 10 самых продаваемых HDMI-рекордеров 2022 года

Top 1: StarTech.com Захват видео через HDMI

Цена: 1ТП2Т164.79

Благодаря пропускной способности USB 3.0 рекордер HDMI позволяет записывать видео 1080P со скоростью 60 кадров в секунду без потери качества. Он имеет широкую совместимость для потоковой передачи видео в режиме онлайн благодаря кодированию видео H.264, которое работает на платформах социальных сетей, таких как Twitch. Недостатком этого устройства является его несовместимость с хост-контроллерами ASmedia и Etron USB 3.0, однако преимуществом рекордера StarTech является его совместимость с USB 3.0 Window 10, 8/8.1, 7, XP, Vista и DirectShow.

Устройство записи HDMI Startech

Top 2: карта захвата MiraBox 4K

Цена: 1ТП2Т69.99

Судя по названию, Mirabox позволяет записывать в формате 4k@30HZ, а также поддерживает все форматы 1080P и 720P (масштабирование от 720P до 1080P) Устройства HDMI, такие как PS4, PS3, DVD, камера безопасности ZOSI, камера и многое другое. Он оснащен 3,5-мм микрофоном и портом аудиовхода, который позволяет вам передавать свой голос и записывать его через порты. Mirabox также имеет USB 3.0 на основе более быстрой передачи данных USB-C, поэтому вы можете вести прямую трансляцию на YouTube, Potplayer, Twitch и OBS (OBS Studio для Windows а также Mac) с большей легкостью. Со всеми этими функциями этот рекордер HDMI не нуждается в установке драйвера, поскольку он совместим с Mac OS, Linux и Windows 8/10, что очень легко настроить.

Устройство записи HDMI Mirabox

Топ 3: DIGITNOW HDMI Video Converter Захват игр / HD, Захват видео

Цена: 1ТП2Т199.99

DIGITNOW Video Converter Захватывает видео высокой четкости 1080P с различных видеоресурсов, таких как видеокамера, DVD, TV Box и кассеты VHS. Он имеет 5-дюймовый OLED-экран, который позволяет воспроизводить записи в любое время и в любом месте. Встроенный большой аккумулятор позволяет сэкономить время на зарядке устройства и продлить срок службы аккумулятора. Если вы покупаете это, в комплект входит AV-кабель, адаптер питания 5 В, кабель HDMI, USB-кабель TYPE-C, SD-карта и руководство пользователя.

Устройство записи HDMI Diginow

Топ 4: мини-рекордер UltraStudio Mini Recorder от Blackmagic

Цена: 1ТП2Т758.18

Построенный с использованием технологии Thunderbolt, Blackmagic Ultrastudio имеет высокую скорость соединения 10 ГБ/с, что в 20 раз быстрее, чем через USB 2.0, что является достаточной пропускной способностью для работы с видеоформатами самого высокого разрешения. Этот внешний рекордер HDMI поддерживает запись 4k как со сжатыми, так и с несжатыми видео, поэтому вы не привязаны к одному качеству кодека. Хорошо работает со всеми вашими любимыми видеопрограммами, которые вы можете открыть в стандартном формате DPX и QuickTime (QuickTime в MP4).

HDMI-рекордер Black Magic

Top 5: Блок захвата видео ClearClick HD

Цена: 1ТП2Т229.95

Этот рекордер HDMI позволяет записывать до 720P/1080P, включая звук. Вам не требуется компьютер, чтобы начать запись, а также позволяет записывать видео в формате MP4 на карту microSD, флэш-накопитель USB или жесткий диск USB. Несмотря на то, что ClearClick может записывать HD-видео, он не записывает, не транслирует и не отображает видео HDMI с защищенным содержимым. Из-за этого ничего не показывает только черный экран устройства.

Устройство записи HDMI Clearclick

Top 6: Регистратор захвата экрана TreasLin

Цена: 1ТП2Т59.99

Устройство записи экрана TreasLin совместимо с большинством выходов HDMI. В частности, он предназначен для записи игрового процесса на игровых консолях, таких как PS3, XB360 и многих других, но также отлично подходит для записи лекций онлайн-школ и телепередач. Поскольку это запись одним нажатием, вы можете записывать видео с любых источников, таких как веб-камера, ПК, цифровой видеорегистратор, видеомагнитофон и Blu-плеер в формате 1080P. Единственным недостатком этого устройства является то, что оно не может вести прямую трансляцию. Но чтобы получить то, что ему не хватает, этот видеомагнитофон HDMI не требует ПК или какой-либо обременительной установки для начала работы. Просто короткое нажатие переключает устройство на запись между 720P и 1080P (масштабирование 1080P до 4K) и длительное нажатие, чтобы начать или остановить запись (вибрация после выполнения действия).

Устройство записи HDMI Treaslin

Топ 7: EZCAP HDMI Game Capture HD Recorder Box

Цена: 1ТП2Т71.99

Если вы геймер и хотите запечатлеть свой игровой процесс, это лучший HDMI-рекордер для вас! Этот рекордер поддерживает игровые консоли, такие как PS3, Xbox 360, WiiU и многие другие. Он может записывать в 1080P одним щелчком мыши и позволяет играть в игровой процесс HD. Для этого не требуется ПК и сложная настройка, поэтому всего одним нажатием кнопки «Запись» вы готовы к работе. Кроме того, он поставляется с дополнительным аудиовходом, который позволяет записывать свой голос в микрофон во время игрового процесса в прямом эфире.

Устройство записи HDMI Ezcap

Top 8: карта захвата, карта захвата аудио и видео

Цена: 1ТП2Т35.99

Этот HDMI-рекордер поддерживает разрешение до 4K со скоростью 60 кадров в секунду, что позволяет мгновенно работать с потоковыми мультимедиа, такими как OBS. Это устройство имеет широкую совместимость с несколькими системами, такими как Nintendo Switch, PS4, DSLR и многими другими. Мало того, карта захвата также имеет микрофон 3,5 мм и порт аудиовхода / вывода, в который вы можете легко вставить наушники и записать свой голос через порты. Благодаря стильному дизайну и компактному корпусу из алюминиевого сплава, карта захвата идеально подходит для игровых трансляций, прямых трансляций, записи видео и многого другого!

Захват HDMI-рекордера

Top 9: карта захвата 1080P при 60 кадрах в секунду с 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем и пультом дистанционного управления

Цена: 1ТП2Т115.99

Простота в эксплуатации, запись в один клик без использования компьютера, эта карта захвата может записывать видео в формате Full HD 1080P с нескольких систем, таких как телевизионные приставки, видеоплееры, ПК, игровые приставки (записывать консольные игры), видеомагнитофон на TF-карту. Он также совместим с ПК, мобильными устройствами и другими функциями для записанных файлов MP4. После покупки в комплекте с видеомагнитофоном HDMI поставляется пульт дистанционного управления, одним нажатием которого вы уже можете начать запись. Благодаря 3,5-дюймовому ЖК-экрану, встроенному динамику и возможности 3-часового просмотра видео.

Устройство записи HDMI 1080

10 лучших: HDML-Cloner Box Pro

Цена: 1ТП2Т176.99

Этот видеомагнитофон HDMI имеет аппаратный кодировщик H.264, то есть он может сохранять видео как Файлы MP4 на USB-накопитель или внешний жесткий диск без ПК. Он захватывает и записывает видео в формате Full HD 1080P HDMI из различных видеоисточников, а также может мгновенно воспроизводить видео с помощью пульта дистанционного управления (входит в комплект поставки устройства). С помощью бесплатного программного обеспечения для редактирования/преобразования видео вы можете редактировать все видео, которые вы записали, через игровую консоль, живой геймплей, Facebook и другие многочисленные системы.

Примечание

Цены и доступность указанных устройств могут отличаться.

Часть 2: Лучшая альтернатива HDMI-рекордеру на ПК / Mac

Независимо от того, нужно ли вам записывать высококачественное видео для рекордеров HDMI или выбрать альтернативу записи с экрана, AnyRec Screen Recorder лучший выбор для съемки действий на экране. Этот инструмент может захватывать компьютерные действия с различных ресурсов в высоком качестве, включая экранное видео, системный звук, голосовые файлы и даже моментальные снимки. Он позволяет захватывать видео со скоростью 60 кадров в секунду для веб-сайтов социальных сетей, выбирать желаемый видеокодек и улучшать аудиофайлы. Если вы не хотите покупать рекордеры HDMI, это должна быть лучшая альтернатива для записи высококачественного видео.

Запись экрана
AnyRec Screen Recorder

Записывайте телепрограммы и видео с видеокамеры на компьютер через соединение HDMI.

Настройте видеокодек, частоту кадров, аудиокодек и другие параметры аудио / видео.

Удалите звуковой шум, улучшите качество звука с микрофона и многое другое.

Записывайте зеркальное видео с аудиофайлами высокого качества без устройства записи HDMI

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1 Скачайте и установите AnyRec Screen Recorder, вы можете запустить программу, чтобы начать запись. Выбрать Видеомагнитофон в меню для захвата телепрограмм через соединение HDMI.

Anyrec Запись экрана

Шаг 2Настройте параметры видео, перейдя в Настройки окно. Здесь также можно выбрать формат перед сохранением записанного файла, например, 60 кадров в секунду для видеозаписи.

Настройки вывода

Шаг 3Как только вы будете удовлетворены изменениями, вы можете продолжить и щелкнуть REC кнопку, чтобы начать запись. Вы также можете добавлять аннотации, фигуры, выноски и другие элементы.

Запись видео

Шаг 4Щелкнув по Стоп Нажмите кнопку, чтобы сохранить записанное видео, просмотреть предварительный просмотр, обрезать нужную часть, прежде чем делиться ею с вашими сайтами в социальных сетях.

Сохранить видеозапись
Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о HDMI-рекордере

Заключение

Мы выбрали 10 лучших рекордеров HDMI, которые могут вам помочь запись экрана без лагов на других устройствах. Вы можете не рассматривать другие рекордеры из-за их цены, но вы всегда можете поискать альтернативы видеомагнитофона HDMI на своем компьютере, такие как Anyrec Screen Recorder. Мы надеемся, что в этом обзоре вы видели идеальное устройство для записи любимых шоу и видео! Оставьте нам комментарий ниже!

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

10 Best-Selling HDMI Recorders and the Alternative [2022 Review]

Lynn Hu Posted by Lynn Hu Oct 31, 2022

We think about how the product will be a good deal for our money and like buying an HDMI recorder, this is also happening. So, we have a compiled list of the 10 best devices to capture high-quality videos. In this article, you will know which among these HDMI video recorders have good picture quality and other features that are still budget-friendly. Of course, considering the difference between these HDMI recorders, you may also need to know which has the capacity for a DVD recorder with HDMI input, an external HDMI recorder 4K, and many more. Without much further ado, let’s get on the list of HDMI recorders.

Part 1: 10 Best-Selling HDMI Recorders 2022

Top 1: StarTech.com HDMI Video Capture

Price: $164.79

With USB 3.0 bandwidth, the HDMI recorder allows you to record 1080P video at 60 FPS without quality loss. It has wide compatibility for streaming live videos online because of its H.264 video encoding which operates in social media platforms like Twitch. The downside with this device is its incompatibility with ASmedia and Etron USB 3.0 host controllers however, the redeeming part of the StarTech recorder is it’s compatible with USB 3.0 Window 10, 8/8.1, 7, XP, Vista, and DirectShow.

HDMI Recorder Startech

Top 2: MiraBox 4K Capture Card

Price: $69.99

From the name itself, Mirabox allows you to record in 4k@30HZ and also supports all 1080P and 720P (upscale 720P to 1080P) HDMI devices such as PS4, PS3, DVD, ZOSI security camera, camera, and more. It has a 3.5mm microphone and audio input port which enables you to stream your voice and record your voice through the ports. Mirabox also has USB3.0 based on its faster USB-C Data Transmission, so you can do live streaming to YouTube, Potplayer, Twitch, and OBS (OBS Studio for Windows and Mac) with more ease. With all of these features, this HDMI recorder doesn’t need an install driver because it is compatible with Mac OS, Linux, and Windows 8/10 that is very easy to put on setup.

HDMI Recorder Mirabox

Top 3: DIGITNOW HDMI Video Converter Game Capture/HD, Video Capture

Price: $199.99

DIGITNOW Video Converter Captures HD 1080P video from different video resources such as Camcorder, DVD, TV Box, and VHS tapes. It has a 5” OLED screen which allows you to play back your records anytime and anywhere you are. The built-in large battery can save you time charging the device and has longer battery life. If you buy this, the package includes AV Cable, 5V Power Adapter, HDMI Cable, TYPE-C USB Cable, SD card, and User Manual.

HDMI Recorder Diginow

Top 4: Blackmagic design UltraStudio Mini Recorder

Price: $758.18

Built with Thunderbolt technology, Blackmagic Ultrastudio has a rapid speed of 10 GB/s connection that is 20x faster than USB 2.0 which is enough bandwidth to manage the highest resolution video formats. This external HDMI recorder operates 4k recording with both compressed and uncompressed videos, so you’re not locked into one codec quality. Works well with all your favorite video software which you can open with standard DPX and QuickTime format (QuickTime to MP4).

HDMI Recorder Black Magic

Top 5: ClearClick HD Video Capture Box

Price: $229.95

This HDMI recorder lets you record up to 720P/1080P included the audio. It doesn’t require a computer for you to start recording and also lets you record videos in MP4 format in microSD Card, USB Flash Drive, or USB Hard Drive. Although it can capture HD videos, ClearClick does not record, live stream, and display any HDMI videos that are content-protected. Because of this, it does not show anything only the device’s black screen.

HDMI Recorder Clearclick

Top 6: TreasLin Screen Capture Recorder

Price: $59.99

TreasLin screen recorder is compatible with most HDMI outputs. Specifically, it is designed for recording gameplay on game consoles such as PS3, XB360, and many others but it is also great for recording online school lectures and TV programs. As it is a one-click recording, you can record with any videos sources such as Webcam, PC, DVR, VCR, and Blu-player in 1080P. The only downside with this device is that it cannot record live streaming. But to get back from what it lacks, this HDMI video recorder doesn’t require a PC or any burdensome installation to get started. Just a short press switches the device to record in between 720P and 1080P (upscale 1080P to 4K), and a long press to start or stop recording (it vibrates once an action is done).

HDMI Recorder Treaslin

Top 7: EZCAP HDMI Game Capture HD Recorder Box

Price: $71.99

If you are a gamer and wanted to capture your gameplay, this is the best HDMI recorder for you! This recorder supports video game consoles such as PS3, Xbox 360, WiiU, and many more. It can record in 1080P with one click and allows you to play HD gameplay. It doesn’t require a PC and any difficult set-up that is why, with just one click of the Record button, you are ready to go. Also, it comes with extra audio input which allows you to record your voice in a microphone while having live stream gameplay.

HDMI Recorder Ezcap

Top 8: Capture Card, Audio Video Capture Card

Price: $35.99

This HDMI recorder supports up to 4K at 60FPS input that will instantly work and work with stream media like OBS. This device has wide compatibility with multiple systems such as Nintendo Switch, PS4, DSLR, and many more. Not just that, Capture Card also has a 3.5mm microphone and Audio Input/ Output Port which you can insert your earphone and record your voice by the ports easily. With its stylish design and compact decent aluminum alloy shell, Capture Card is ideal for gaming broadcast, live streaming, video recording and so much more!

HDMI Recorder Capture

Top 9: 1080P@60fps Capture Card with 3.5 Inch LCD and Remote Control

Price: $115.99

Easy operation, one-click recording without computer required, this Capture Card can record Full HD 1080P videos from multiple systems such as set-top boxes, video players, PC, game consoles (record console games), VCR onto a TF card. It also has compatibility with PC, mobility, and other more for recorded MP4 files. Once bought, the HDMI video recorder package comes with a remote control which with one click, you can already start recording. With its 3.5” LCD screen, built-in speaker, and the ability to provide you a 3-hour fun watching videos.

HDMI Recorder 1080

Top 10: HDML-Cloner Box Pro

Price: $176.99

This HDMI video recorder has H.264 hardware encoder which is to say, it can save videos as MP4 files to a USB flash drive or external HDD with no PC required. It captures and records in full HD 1080P HDMI videos from various video sources and also can instantly playback videos with remote control (included with the device). With free video edit/conversion software, you can edit all the videos you recorded through a game console, live gameplay, Facebook, and other multiple systems.

Note

Prices and availability of the said devices may vary.

Part 2: Best HDMI Recorder Alternative on PC/Mac

Whether you need to capture high-quality video for the HDMI recorders or choose the screen recorder alternative, AnyRec Screen Recorder is the best pick to capture onscreen activities. This tool can capture computer activities from multiple resources in high quality, including screen video, system audio, voice files, and even snapshots. It enables you to capture the video in 60FPS for social media websites, choose the desired video codec and enhance the audio files. If you do not want to purchase HDMI recorders, it should be the best alternative to capture high-quality videos.

Screen Recorder
AnyRec Screen Recorder

Capture the TV programs and camcorder videos on a computer via HDMI connection

Tweak the video codec, frame rate, audio codec, and more other audio/video settings

Remove the audio noise, enhance the audio quality from the microphone, and more

Record the mirrored videos with audio files of high quality without an HDMI recorder

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Step 1 Download and install AnyRec Screen Recorder, you can launch the program to start recording. Choose the Video Recorder on the menu to capture the TV programs via HDMI connection.

Anyrec Screen Recorder

Step 2Tweak the video setting by going to the Settings window. Choosing the format before saving your recorded file can be also done here, such as the 60FPS for the video recording.

Output Preferences

Step 3Once you are satisfied with the changes, you can go ahead and click the REC button to start recording. You can also add annotations, shapes, callouts, and more elements.

Record Video

Step 4By clicking the Stop button it will save your recorded video, watch the preview, trimming the desired part before sharing it to your social media sites.

Save Video Recording
Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Part 3: FAQs about HDMI Recorder

Conclusion

We have chosen the 10 best HDMI recorders which can help you record screen without lagging on other devices. You might not consider the other recorders because of their price, but you can always look and search for HDMI video recorder alternatives on your computer, such as the Anyrec Screen Recorder. We hope that you have seen the perfect device to record your favorite shows and videos on this review! Leave us a comment below!

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Article