3 лучшие карты захвата Wii для лучшей записи игрового процесса Wii

Линн Ху Линн Ху
25 октября 2021 г. (обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Запись игрового процесса

Играть в Wii U с семьей и друзьями может быть весело. Однако для более профессиональных геймеров вы можете подключить Wii U к карте захвата и записать игровой процесс для распространения. Некоторые люди могут искать способы записывать Wii U без использования карты захвата из-за проблем с бюджетом.

Учитывая запросы пользователей, наши редакторы составили список лучших карт захвата Wii U от ведущих производителей. Если вы относитесь к тем, кто не хочет вкладывать средства в карту захвата, мы также выбрали лучшее альтернативное программное обеспечение для записи.

Wii U

Часть 1. Что такое карта захвата Wii U?

Карты захвата обычно используются для записи с внешнего устройства и извлечения из него содержимого на экране. Чаще всего используется геймерами и стримерами. Предлагается использовать карту захвата для Wii U, чтобы записывать геймплей с лучшим качеством видео и большей надежностью.

Часть 2. Обзор 3 лучших карт захвата для Wii U

1.Эльгато HD60 S

Лучшая карта захвата общего назначения для записи видеоигр. Elgato является экспертом в создании лучшие карты захвата игры. Он может легко экспортировать видео безупречного качества 1080p со скоростью 60 кадров в секунду без каких-либо задержек. Более того, он может легко экспортировать видео в передовой видеоформат кодировщика H.264.

Цена: $139,99

Карта захвата Elgato Hd60s wIIu

2. Карта захвата TreasLin

Новый игрок в городе. TreasLin — это карта захвата игр, специально разработанная для записи консольных игр. Он работает с PS5, PS4/Pro, Xbox Series X/S, Xbox One/S, Nintendo Switch, Wii U и многими другими популярными игровыми консолями. Он отличается легкой конструкцией, отличной совместимостью с системами и программным обеспечением для записи при относительно низкой цене.

Цена:$39.99

Treaslin Wii U Capture

3. Elgato Game Capture 4K60 Pro

Еще один отличный вариант для фанатов Wii U. PRO-версия продукта Elgato поддерживает разрешение до 2160p60 с кодировками HEVC/H.265 HDR, AVC/H.264. Он может легко доставлять самый потрясающий контент с гиперплавным качеством видео.

Цена: $222.29

Карта захвата Elgato HD60 Pro для Wii U

подсказки

Если вы хотите научиться как записать геймплей PS4, или захват видео геймплея Xbox без ограничений, следуйте этим руководствам, которые мы предоставили, чтобы узнать.

Часть 3. Запись игрового процесса Wii U без использования карты захвата

Одним из способов записи игрового процесса Wii U без использования карты захвата является использование профессионального приложения для записи экрана. На данный момент одним из лучших вариантов на рынке является AnyRec Screen Recorder. Это отличный AnyRec Screen Recorder — универсальный экранный рекордер, который поддерживает запись видео, захват звука и создание снимков экрана. В режиме записи игры вы можете легко изменить частоту кадров и качество. Другие примечательные особенности включают в себя:

Запись экрана
AnyRec Screen Recorder

Специальный игровой режим, позволяющий записывать геймплей Wii U с профессиональным качеством.

С легкостью меняйте формат экспортируемого видео, частоту кадров и качество.

Мощные инструменты редактирования для редактирования, обрезки и обрезки видео.

Отличная поддержка ПК с Windows и Mac OSX.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Wii U Gameplay Capture

Заключение

Это все, что касается методов записи игрового видео Wii U без покупки карты захвата. Мы рассмотрели необходимость карт захвата и шаги по записывать видео Wii U без карты захвата. Если у вас все еще есть вопросы или предложения, не стесняйтесь обращаться к нашей редакции за дополнительной консультацией!

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

Top 3 Wii Capture Cards for Better Wii Gameplay Recording

Lynn Hu Posted by Lynn Hu Oct 31, 2022

Playing Wii U with family and friends could be a fun experience. However, for more professional gamers, you might want to hook up your Wii U to a capture card and record the gameplay footage for distribution. Some people might be searching for methods to record Wii U without using a capture card due to budget concerns.

With the users’ requests in mind, our editors have compiled a list of the best Wii U capture cards from the top vendors. If you are among the people who are unwilling to invest in a capture card, we have selected the best alternative recording software as well.

Wii U

Part 1. What is a Wii U Capture Card?

Capture cards are commonly used for recording from an external device, extracting the on-screen content from it. It is most commonly used for gamers and streamers. It is suggested to use a capture card for Wii U to record gameplays with better video qualities and more reliabilities.

Part 2. 3 Best Capture Cards for Wii U Review

1.Elgato HD60 S

The best general purpose capture card for video game recording. Elgato is the expert at creating the best game capture cards. It could easily export flawless 1080p quality video at 60fps without any lagging. Moreover, it could easily export to cutting-edge H.264 encoder video format.

Price: $139.99

Elgato Hd60s wII u Capture Card

2.TreasLin Capture Card

The new player in the town. TreasLin is a game capture card specially designed for recording console games. It works with PS5, PS4/Pro, Xbox Series X/S, Xbox One/S Nintendo Switch, Wii U, and many other popular game consoles. It features a lightweight design, great compatibility for systems and recording software, while coming at a relatively low price.

Price:$39.99

Treaslin Wii U Capture

3.Elgato Game Capture 4K60 Pro

Another excellent option for Wii U fans. The PRO version of Elgato product features up to 2160p60 support with HEVC/H.265 HDR, AVC/H.264 encodings. It could easily deliver the most stunning content with hyper smooth video qualities.

Price: $222.29

Elgato HD60 Pro Wii U Capture Card

Tips

If you wish to learn how to record PS4 gameplay, or capture Xbox gameplay video without limits, follow these guides we provided to find out.

Part 3. Record Wii U Gameplay without Using a Capture Card

One way to record Wii U gameplay without using a capture card is using a professional screen recorder application. One of the best options on the market currently is AnyRec Screen Recorder. It is an excellent AnyRec Screen Recorder is a versatile screen recorder that supports recording videos, capturing audio, and taking screenshots. With the game recorder mode, you can easily change the frame rate and quality. Other notable features include:

Screen Recorder
AnyRec Screen Recorder

A dedicated game mode that gives you the capacity of recording Wii U gameplay with professional-level quality.

Change the export video format, frame rate, and quality with ease.

Powerful editing tools to edit, crop, and trim videos.

Excellent support both Windows PC and Mac OSX.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Part 3. FAQs about Wii U Gameplay Capture

Conclusion

That is everything about techniques to record Wii U gaming videos without purchasing a capture card. We reviewed the necessity of capture cards and steps to record Wii U videos without a capture card. If you still have questions or suggestions, do not hesitate to contact our editorial team for more advice!

Related Article