Куда сохраняются снимки экрана в Windows 11/10/8/7: полное руководство

Дженефи Аарон Дженефи Аарон
17 ноября 2021 г. (Обновлено: 01 ноября 2022 г.)Подано в: Скриншот

"Другой

  • ”1.
  • ”2.
  • ”3.
Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Куда идут скриншоты в Windows 11/10/8/7? Использование встроенных инструментов для создания снимков экрана очень помогло отслеживать ваши действия, чтобы делиться ими с друзьями или делать заметки. Это очень просто, и скриншоты будут сохранены автоматически. Но где найти скриншоты на вашей Windows? В этой статье представлено полное руководство по расположению снимков экрана в Windows. Более того, вы можете научиться менять локацию по своему усмотрению.

Куда хранятся снимки экрана Windows в Windows 11/10/8/7

Обычно в Windows есть три способа сделать снимок экрана, и расположение снимков экрана Windows различно. Итак, для этого прочитайте следующие способы делать снимки экрана и узнайте, куда попадают снимки экрана в Windows 11/10/8/7.

1. Папка по умолчанию — Скриншоты

Обычно при нажатии кнопки «PrtScnКлавиши «» и «Windows» одновременно, все ваши снимки экрана по умолчанию будут сохраняться в папке «Снимки экрана». Чтобы найти папку, вы можете открыть папку «Пользователи диска C». Щелкните свое имя пользователя и затем найдите папку «Изображения». Затем откройте папку «Скриншоты». Здесь хранятся все ваши скриншоты.

Вы также можете найти снимки экрана, сохраненные в вашей Windows, в приложении «Фотографии», просто открыв приложение «Альбом», чтобы легко получить к ним доступ.

Скриншот Windows Расположение Картинки

2. Буфер обмена для сохранения скриншотов в любом месте

Нажатие кнопки «PrtSc» на клавиатуре — это способ создания снимков экрана по умолчанию в Windows 10/8/7. И скриншот попадет в буфер обмена, затем вам придется вставить его в программу редактирования изображений, например «Paint», прежде чем сохранить. После этого вы можете экспортировать и сохранять снимки экрана в любом месте Windows по своему усмотрению.

Paint для сохранения скриншотов Windows

3. Расположение скриншотов игровой панели в Windows — Capture

Игровая панель в Windows 10 — еще один удобный способ сделать снимок экрана в Windows. Чтобы получить к нему доступ, просто нажмите клавиши «Windows + G» и нажмите кнопку «Захватить». Затем скриншоты автоматически сохраняются. Куда эти скриншоты попадают в Windows? Перейдите в «Этот компьютер» и нажмите панель «Видео», а затем откройте папку «Захваты», чтобы просмотреть все снимки экрана.

Скриншоты игровой панели в Capture

Как найти и изменить расположение снимков экрана Windows

Время, необходимое для поиска снимков экрана, можно сократить, если изменить папку по умолчанию, в которую попадают снимки экрана. Кроме того, поскольку снимки экрана сохраняются в разных местах в зависимости от метода, который вы используете для создания снимка экрана, выполните следующие шаги, чтобы изменить расположение снимков экрана Windows и управлять им.

Шаг 1.Во-первых, вам нужно создать новую папку для сохранения снимков экрана в Windows 11/10/8/7. Затем вы можете переименовать его и переместить в нужное место по своему усмотрению.

Шаг 2.После этого вы должны найти папку «Скриншоты» по умолчанию для сохранения снимков экрана Windows в папке «Изображения («C:/Users/your_name/Pictures/Screenshots»)». Щелкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Свойства».

Текущее местоположение Сохранить скриншоты Windows

Шаг 3.Перейдите на вкладку «Местоположение» и нажмите кнопку «Переместить», чтобы изменить место расположения ваших снимков экрана. Просто сохраните изменения, нажав кнопку «Выбрать папку».

Выберите новое место для сохранения скриншотов

Шаг 4.Вернитесь в Свойства и вы увидите, что место для сохранения снимков экрана в Windows изменено, нажмите кнопку «Применить» или «ОК». Нажмите кнопку «Да», чтобы переместить и сохранить все ваши файлы в новую папку.

Изменить ли местоположение скриншотов Windows
Примечание

Примечание: Перемещение может занять некоторое время в зависимости от количества снимков экрана из старого места. После завершения перемещения старая папка снимков экрана исчезнет, а новая папка для снимков экрана станет местом по умолчанию для снимков экрана Windows. Если на вашем компьютере есть другие учетные записи, вам необходимо повторить процедуру для других учетных записей, если вы хотите переместить свои файлы и управлять ими.

Лучшая альтернатива для создания снимков экрана Windows и управления файлами

Не нужно искать, куда помещаются снимки экрана в Windows, просто положитесь на лучшую альтернативу — AnyRec Screen Recorder легко делать снимки экрана и управлять ими. Это мощный инструмент, имеющий множество встроенных функций, которые помогут вам быстро сделать снимок экрана с нужной областью, добавить аннотации к снимкам экрана и многое другое. Вы также можете изменить выходной формат на JPG, PNG и даже GIF.

Запись экрана
AnyRec Screen Recorder

Сделайте снимок экрана с полноэкранным режимом или выбранными областями.

Имейте набор инструментов для рисования, чтобы редактировать снимки экрана с помощью фигур, линий и т. д.

Позволяет вам изменить папку расположения перед сохранением снимков экрана.

Индивидуальные горячие клавиши для легкого захвата скриншотов в любое время.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1.После загрузки нажмите кнопку «Снимок» в главном интерфейсе. Вы можете настроить способ захвата экрана, включая щелчок по окну или перемещение курсора по экрану.

Выберите снимок экрана

Шаг 2.Если вы переместите курсор, просто щелкните левой кнопкой мыши, чтобы подтвердить снимок экрана. После того, как вы сделали снимок экрана, отредактируйте его с помощью меню виджетов, в котором есть инструменты рисования. Изменение цвета и добавление форм и линий доступны здесь.

Сделайте снимок экрана

Шаг 3.Затем нажмите кнопку «Сохранить» и выберите нужную папку для хранения снимков экрана в Windows. Таким образом, вы сможете каждый раз менять расположение снимков экрана Windows.

Редактировать снимок экрана
Примечание

AnyRec Screen Recorder будет обрезать скриншоты в Windows и сохраните их в выбранной папке в качестве местоположения по умолчанию. Однако вы можете изменить его всякий раз, когда сохраняете другой снимок экрана.

Часто задаваемые вопросы о расположении снимков экрана Windows

Заключение

Вы никогда не ожидали, что даже найти снимок экрана и управлять файлами окажется непростой задачей. Таким образом, если вы не можете найти местоположение снимка экрана в Windows 10/8/7, эта статья помогла вам найти, где найти снимки экрана Windows, и разобраться в ваших снимках экрана. В этой статье также представлено лучшее программное обеспечение AnyRec Screen Recorder сделать и сохранить скриншоты в нужную папку в Windows (а также Планшеты Surface Pro). У вас есть вопросы или предложения? Свяжитесь с нами сейчас!

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

[Detailed Tutorial] Where Do Screenshots Go on Windows 11/10/8/7

Jenefey Aaron Posted by Jenefey Aaron Jun 24, 2022

Where do screenshots go on Windows 11/10/8/7? Taking screenshots of your computer screen has been a big help to keep track of your activities or for the best part, to share them with friends or help you take notes. Luckily, Windows provides the built-in hotkeys and snipping tools to help you take screenshots on Windows. It is very simple, and the screenshots will be saved automatically. But where to find the screenshots on your Windows? This article will provide a full guide to the location of screenshots on Windows. Moreover, you can learn how to change the location as you like. Without further ado, let's get it right away.

Part 1: Where Do Windows Screenshots Go on Windows 11/10/8/7

Normally, there are three ways to take screenshots on Windows, and the locations of Windows screenshots are different. So for that, read the following methods to take screenshots and find out where do screenshots go on Windows 11/10/8/7.

1. The Default Folder - Screenshots

Usually, when you press the PrtScn + Windows simultaneously, all your screenshots would be saved by default in the Screenshots folder. To find the folder, you can open the C Drive Users folder. Click your username and then find the Pictures folder. Then open the Screenshots folder. This is where all your screenshots go and are stored. You can also find the screenshots save on your Windows in the Photos app just by opening the Album app to easily access the them.

Windows Screenshot Location Pictures

2. Clipboard to Save Screenshots in any locations

Pressing the PrtSc button on the keyboard is the default way to take screenshots on Windows 10/8/7. And the screenshot that has been taken by PrtScn goes to the clipboard, then you have to paste it into an image editing program like Paint before saving it. After that, you can export and save the screenshots on any location on Windows as you like. This is convenient if you needed to edit the screenshot and not needed save two copies of it.

Paint to Save Screenshots Windows

3. Game Bar Screenshots Location on Windows - Captures

Game Bar in Windows 10 is another convenient way to take a screenshot. To have access to this Windows 10 feature, just press the Windows + G keys. It will ask you to toggle on the Game Bar in the Settings. Once done, press the keys again and then click the Capture button to capture your screen. Then the screenshots are automatically saved. Where do screenshots go on Windows? Click the This PC app and choose the Videos button, and then open the Captures folder to see all the screenshots.

Game Bar Screenshots in Capture

Part 2: How to Find and Change the Location of Windows Screenshots

The time you have to look for the screenshots can be shortened if you change the default folder where the screenshots go. Moreover, since screenshots are saved in different locations according to the method you use for taking a screenshot, please follow the next steps to change and manage the location of Windows screenshots.

Step 1Firstly, you need to create a new folder to save screenshots on Windows 10/8/7. Then you can rename it and move it to the desired location as you like.

Step 2After that, you should find the default Screenshots folder to save Windows screenshots in the Pictures(“C:Usersyour_namePicturesScreenshots”). Then right-click your mouse for the menu to appear and click the Properties button. Go to the Location tab and you can see the current location to save Windows screenshots.

Current Location Save Screenshots Windows

Step 3Click the Move button to change where your screenshots go. Another window will open which is the Select a Destination. Look for the new folder you have created for screenshots then click the folder and save your changes by clicking the Select Folder button.

Choose new Location to Save Screenshots

Step 4Go back to the Properties and you will see that the location to save screenshots on Windows is changed, click the Apply or OK button. A window then will ask you if you want to move your screenshots from the old location to the new folder.

Step 5Click the Yes button to move and save all your files to the new folder. The moving might take a while depending on the number of your screenshots from the old location. After the moving is done, the old screenshots folder will disappear, and your new folder for the screenshots will be the default location for Windows screenshots. If you have other accounts on your computer, you need to repeat the procedure to the other accounts if you want to relocate and manage your files.

Whether Change Windows Screenshots Location

Part 3: Best Alternative to Take Windows Screenshots and Manage Files

Windows provides a lot of ways to screenshot your desired content on your screen, which make it difficult to find the screenshots on Windows 10/8/7. By this time, we can talk about the best alternative to screenshot your activities on Windows and also learn to manage your files so that it will be easier to find your screenshots. AnyRec Screen Recorder is a free and open-source program. It has a lot of built-in features that can help you finish your task in no time such as the one-click Snapshots tool. It captures your screen with high quality and also enables you to edit your photos. Below are the features for editing screenshots:

Screen Recorder
AnyRec Screen Recorder

It can take a screenshot with the full-screen or selected regions freely.

Has a set of drawing tools to edit the screenshots with shapes, lines, etc.

Enables you to change the location folder before saving your screenshots.

Customized hotkeys for you to capture screenshots easily at any time.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Detailed steps to take a screenshot of selected regions:

Step 1Once downloaded, click the Snapshot option from the home interface. You can customize the way you want to capture your screen, including clicking a window or gliding your cursor through the screen.

Select Screen Capture

Step 2If you move your cursor, just left-click your mouse to confirm the screenshot. Once you have captured the screenshot, edit it with the widget menu that has painting tools. Changing the color and adding shapes and lines are available here.

Take a Screenshot

Step 3Then click the Save button and choose a desired folder to store your screenshots on Windows. In this way, you can change the location of Windows screenshots every time.

Edit Screenshot
Note

AnyRec Screen Recorder will crop screenshots on Windows and save them in the chosen folder as the default location. However, you can change it whenever you save another screenshot.

Part 4: FAQs about the Location of Windows Screenshots

Conclusion

You never expected that even finding the screenshot and managing your files is kind of a difficult task to do. Thus, if you can't find the screenshot location on Windows 10/8/7, this article has helped you find where to find Windows screenshots and sort out your screenshots. This article also provides the best software to take and save the screenshots in the desired folder on Windows (as well as Surface Pro tablets). Questions or suggestions you have in mind? Contact us now!

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Article