Как использовать встроенный игровой видеорегистратор в Windows 10 для записи игрового процесса

Дженефи Аарон Дженефи Аарон
23 ноября 2021 г. (Обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Запись игрового процесса

Как пользователь Windows, вы наверняка слышали встроенный игровой рекордер — Game DVR в Windows 10 и Xbox. Независимо от того, хотите ли вы записать последние 30 минут игрового процесса или начать запись своего экрана в любое время, вы можете использовать Windows 10 Game DVR, чтобы помочь вам. В этой статье будет представлено полное руководство по записи экрана с помощью Windows 10 Game DVR. Это определенно простая в использовании программа для записи экрана по умолчанию, но она повлияет на качество игры и вызовет зависание во время игры. Более того, он обеспечивает только полноэкранный режим записи без каких-либо дополнительных настроек. Таким образом, эта статья также расскажет вам об окончательной альтернативе Game DVR в Windows 10.

Часть 1: Общий обзор игрового видеорегистратора Windows 10 и способов его использования

1.Что такое игровой видеорегистратор Windows 10?

Функция Game DVR изначально была функцией Xbox для автоматической записи игрового процесса. Теперь он применяется в Windows 10 с игровым видеорегистратором и игровой панелью для записи любого экрана. Game DVR в Windows 10 обеспечивает фоновую запись для автоматического захвата игрового процесса, и вы можете сохранить последние 30 секунд до 10 минут. А игровая панель — это снимок экрана по умолчанию для записи вашего игрового процесса в любое время.

Однако вы должны учитывать, что функция Game DVR в вашей Windows 10 будет занимать большие системные ресурсы, что приведет к лагам и сбоям в игре. А игровая панель слишком проста, чтобы делать высококачественные записи с индивидуальными настройками. Вот интуитивно понятный список плюсов и минусов:

Плюсы
Нет необходимости загружать какое-либо программное обеспечение.
Простой и удобный интерфейс.
Горячие клавиши для начала записи в любое время.
Минусы
Вызывают лаги при воспроизведении геймплея в высоком качестве.
Захватите только полный экран игрового процесса.
Невозможно записать себя с веб-камеры.

2. Как использовать игровой видеорегистратор Windows 10 для записи игрового процесса?

Шаг 1Если вы хотите записать свой игровой процесс с помощью игрового видеорегистратора Windows 10, вы можете просто нажать кнопку Win + G кнопки для запуска Game Bar на вашем компьютере. Затем щелкните Захватывать кнопку и щелкните Записывать значок, чтобы начать запись текущего интерфейса.

Запись через игровой видеорегистратор Windows 10

Шаг 2Чтобы остановить запись, нужно просто нажать на красный Стоп кнопка. Тогда записи будут автоматически сохранены. Ты можешь пойти в Этот ПК и найти Видео файл. Затем откройте Захватывает файл, чтобы увидеть все записи и скриншоты.

Запись сохранена на Windwos 10

Часть 2: лучший альтернативный скрин-рекордер для Windows 10 Game DVR

Если вы хотите записать свой игровой процесс с разными режимами и настроенными параметрами, AnyRec Screen Recorder будет лучшей альтернативой Game DVR в Windows 10. Он предоставляет множество настроек записи и функций редактирования, которые помогут вам записывать игровой процесс с высоким качеством. Таким образом, вы также можете избежать проблем с неработающим игровым видеорегистратором Windows 10.

Запись экрана
Ultimate Screen Recorder для замены игрового видеорегистратора Windows 10

Запишите свой экран в полноэкранном режиме, в выбранных областях или в определенном окне.

Игровой рекордер, предназначенный для записи игрового процесса с высоким качеством.

Возможность настройки частоты кадров видео для записи игрового процесса без лагов.

Свободно редактируйте и обрезайте записи перед экспортом.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Как использовать альтернативу Game DVR в Windows 10:

Шаг 1Бесплатно скачайте и запустите AnyRec Screen Recorder на своем компьютере. Щелкните значок Видеомагнитофон или Регистратор игр кнопку на главном интерфейсе в соответствии с вашими потребностями.

Anyrec Запись экрана

Шаг 2Щелкните значок Полный кнопку, чтобы сделать снимок всего экрана, или выберите Обычай кнопку и выберите нужный регион. Вы также можете включить микрофон и системный звук с отдельными громкостями. Затем щелкните REC кнопку, чтобы начать запись без Windows 10 Game DVR.

Выберите область записи

Шаг 3Наконец, вы можете нажать кнопку Стоп значок в любое время, чтобы закончить запись. И вы можете обрезать лишнюю часть в начале и в конце. Затем щелкните Сохранить кнопку, чтобы выбрать путь к хранилищу и сохранить их.

Сохранить видеозапись

Часть 3: Как отключить Game DVR в Windows 10, чтобы улучшить качество игры

Как упоминалось ранее, Game DVR в Windows 10 замедлит производительность игры и снизит FPS и качество графики в игровом процессе. Таким образом, если вы решите использовать профессиональные устройства записи экрана для запись LoL, CSGO и любой игровой процесс, вы можете напрямую отключить Game DVR в Windows 10.

Шаг 1Щелкните значок Окна кнопку и выберите Настройки значок на Windows 10. Затем выберите значок Игры вариант и выберите Видеорегистратор для игр панель.

Шаг 2Здесь вы можете настроить продолжительность автоматической записи и отключить эту функцию. Просто выключите кнопку под Запись в фоновом режиме, пока я играю в игру.

Отключить игровой видеорегистратор на Windwos 10

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о DVR для игр с Windows 10

Заключение

Прочитав эту статью, вы, должно быть, узнали больше о Game DVR в Windows 10. Вы можете выполнить подробные шаги, чтобы записать любой игровой процесс. Однако, если вы хотите уменьшить задержки, вам следует выбрать AnyRec Screen Recorder и отключить Windows 10 Game DVR. Это твое лучшее программное обеспечение для записи игр для слабых ПК и Мак. Есть еще вопросы? Свяжитесь с нами сейчас.

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

How to Use the Built-in Game DVR on Windows 10 to Record Gameplay

Jenefey Aaron Posted by Jenefey Aaron Oct 31, 2022

As a Windows user, you must have heard the built-in game recorder - Game DVR on Windows 10 and Xbox. No matter you want to record the last 30 minutes of the gameplay or start recording your screen at any time, you can use Windows 10 Game DVR to help you. This article will introduce a complete guide on how to record your screen with Windows 10 Game DVR. It’s definitely an easy-to-use default screen recorder, but it will affect the game quality and cause stuck when playing games. Moreover, it only provides the full-screen recording mode without any additional settings. Thus, this article will also tell you the ultimate alternative to Game DVR on Windows 10.

Part 1: The Overall Review of Windows 10 Game DVR and How to Use it

1.What is Windows 10 Game DVR?

The Game DVR function is originally a feature on Xbox to record gameplay automatically. Now, it is applied on Windows 10 with a Game DVR and a Game Bar to record any screen. The Game DVR on Windows 10 provides a background recording to capture gameplay automatically, and you can choose to save the last 30 seconds to 10 minutes. And the Game Bar is a default screen capture to record your gameplay at any time you want.

However, you should note that the Game DVR function on your Windows 10 will occupy large system resources, which will cause lags and crashes in the game. And the game bar is too simple to capture high-quality recordings with customized settings. Here is an intuitive list of pros and cons:

Pros
No need to download any software.
Simple and user-friendly interface.
Hotkeys to start recording at any time.
Cons
Cause lags when playing gameplay in high quality.
Only capture the full-screen of the gameplay.
Unable to record the webcam of yourself.

2.How to Use Windows 10 Game DVR to Record Gameplay?

Step 1When you want to record your gameplay with Windows 10 Game DVR, you can simply press the Win + G buttons to launch Game Bar on your computer. Then click the Capture button and click the Record icon to start recording the current interface.

Record Throught Game DVR Windows 10

Step 2To stop the recording, you just need to click the red Stop button. Then the recordings will be automatically saved. You can go to This PC and find the Videos file. Then open the Captures file to see all the recordings and screenshots.

Recording Saved on Windwos 10

Part 2: The Best Alternative Screen Recorder to Windows 10 Game DVR

If you want to record your gameplay with different modes and adjusted parameters, AnyRec Screen Recorder will be the best alternative to Game DVR on Windows 10. It provides many recording settings and editing functions to help you record gameplay with high quality. In this way, you can also avoid Windows 10 Game DVR not working problem.

Screen Recorder
The Ultimate Screen Recorder to Replace Windows 10 Game DVR

Record your screen with the full-screen, selected regions, or a certain window.

A designed game recorder to capture gameplay with high quality.

Able to adjust the video frame rate to record the gameplay without lags.

Edit and clip the recordings freely before exporting.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

How to use the alternative to Game DVR on Windows 10:

Step 1Free download and launch AnyRec Screen Recorder on your computer. Click the Video Recorder or Game Recorder button on the main interface according to your need.

Anyrec Screen Recorder

Step 2Click the Full button to capture the whole screen or choose the Custom button and select the desired region. You can also turn on the microphone and system sound with separate volumes. Then click the REC button to start recording without Windows 10 Game DVR.

Select Recording Area

Step 3At last, you can click the Stop icon at any time to finish the recording. And you can clip the extra part at the beginning and the end. Then click the Save button to choose the storage path and save them.

Save Video Recording

Part 3: How to Disable Game DVR on Windows 10 to Improve Game Quality

As mentioned before, the Game DVR on Windows 10 will slow the in-game performance and lower the FPS and graphic quality of the gameplay. Thus, if you choose to use professional screen recorders to record LoL, CSGO, and any gameplay, you can directly turn off and disable Game DVR on Windows 10.

Step 1Click the Windows button and choose the Settings icon on your Windows 10. Then choose the Gaming option and choose the Game DVR pane.

Step 2Here you can adjust the automatic recording length and disable this function. Just turn off the button below the Record in the background while I’m playing a game.

Disable Game DVR On Windwos 10

Part 4: FAQs about Windows 10 Game DVR

Conclusion

After reading this article, you must have known more about Game DVR on Windows 10. You can follow the detailed steps to record any gameplay. However, if you want to reduce the lags, you should choose AnyRec Screen Recorder and disable Windows 10 Game DVR. It is your best game recording software for low-end PC and Mac. Have more questions? Contact us now.

Related Article