Как записать вебинар с помощью 5 эффективных инструментов для ПК и смартфона

Нола Джонс Нола Джонс
Сен 19, 2022 (Обновлено: 31 октября, 2022)Подано в: Запись видео

Если вам необходимо записать вебинар, когда вы участвуете в виртуальной встрече на нем. Как вы, возможно, знаете, только организатор может записывать и отправлять копию захваченного совещания. Таким образом, вы можете подумать, что нет возможности записать встречу в качестве участника. Не волнуйся; этот пост предоставит вам бесплатные инструменты для записи вебинаров для компьютеров и смартфонов, чтобы записывать ваши встречи так, как вы хотите.

Часть 1: Как записать вебинар на Windows/Mac

Записанное видео с высоким разрешением может вернуть вас на встречу, что поможет вам тщательно проанализировать тему, которая у вас была. Предположим, вы не знаете, как записывать вебинар; Вы можете попробовать предложенные ниже инструменты.

1. AnyRec Screen Recorder

Это настольное программное обеспечение — отличный инструмент для записи вебинара. Он имеет видеомагнитофон, который позволяет снимать с высоким качеством. Вы можете изменить настройки видео, где вы можете установить предпочтительный формат, разрешение, качество, кодек и настройки звука. Он также предоставляет настраиваемый рекордер для захвата нужной области и области экрана — загрузите бесплатно. AnyRec Screen Recorder на Windows или macOS.

Пакет AnyRec для записи экрана
AnyRec Screen Recorder

Подходящее программное обеспечение для записи вебинара, игрового процесса, фильмов и онлайн-встреч в режиме реального времени с качеством без потерь.

Предоставьте записывающему устройству веб-камеры быстрый набор для захвата пользователя и его действий на экране.

Настраиваемые горячие клавиши, система проверки звука и другие функции для улучшения качества записи.

Нет ограничений по времени записи при сохранении наилучшего качества изображения с помощью технологии искусственного интеллекта.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Как записать вебинар с помощью AnyRec Screen Recorder:

Шаг 1Посетите официальный сайт AnyRec. Загрузите и установите программу записи экрана, нажав кнопку «Бесплатная загрузка». После завершения установки запустите программное обеспечение, чтобы начать запись вебинара. Нажмите кнопку «Видеорегистратор» в главном интерфейсе и продолжите настройку.

AnyRec Screen Recorder

Шаг 2Отрегулируйте и выберите нужную область для захвата. Вы также можете установить соотношение сторон диктофона на полноэкранный режим или указать ширину и высоту. Затем включите параметр «Системный звук», чтобы записать звук с вашего устройства. Включите параметр «Микрофон», если вам необходимо говорить на собрании. Настройка проверки звука доступна в меню настроек.

Выберите область записи

Шаг 3После настройки нажмите кнопку REC, чтобы начать запись вебинара. На экране появится меню виджетов. Он дает вам эффекты рисования в реальном времени, расписание записи и другие функции для остановки и приостановки записи.

Запись видео

Шаг 4Когда вы закончите запись, появится окно предварительного просмотра. Обрежьте видеофайл, переместив параметр, затем нажмите кнопку «Далее». Найдите указанный путь к папке, в которой вы хотите его сохранить. Вы также можете переименовать файл в этой части. Наконец, нажмите кнопку Сохранить, чтобы закончить.

Сохранить видеозапись

2. Снагит

Snagit — это практичный скрин-рекордер для вебинаров. Это позволяет вам быстро записывать встречи с уникальными функциями, такими как аннотации и пошаговый инструмент для организованного документирования рабочих процессов. Лучшая часть Snagit — вы можете настроить интерфейс, чтобы все ваши любимые инструменты были в одном месте. Хотя программное обеспечение не является полностью бесплатным, вы все равно можете попробовать его бесплатную пробную версию в течение 15 дней.

Snagit — это практичный скрин-рекордер для вебинаров. Это позволяет вам быстро записывать встречи с уникальными функциями, такими как аннотации и пошаговый инструмент для организованного документирования рабочих процессов. Лучшая часть Snagit — вы можете настроить интерфейс, чтобы все ваши любимые инструменты были в одном месте. Хотя программное обеспечение не является полностью бесплатным, вы все равно можете попробовать его бесплатную пробную версию в течение 15 дней.

Шаг 1Загрузите и установите Snagit на свой компьютер. Запустите программное обеспечение, чтобы записать вебинар. Выберите видео вкладку в левой части интерфейса. В этой части вы можете выбрать регион, включить веб-камеру и записать микрофон.

Вкладка Snagit Video Запись вебинара

Шаг 2Также важно включить Запись системного звука возможность зафиксировать обсуждение. Если вы забыли включить некоторые параметры, вы все равно можете активировать их из меню виджета после нажатия кнопки Захватывать кнопка.

Микрофонная система Snagit Capture Аудиозапись вебинара

Шаг 3Наконец, нажмите на Записывать кнопку, и начнется трехсекундный обратный отсчет. Убедитесь, что вы не переключаетесь между приложениями в выбранной области средства записи экрана. Чтобы остановить запись, нажмите кнопку Стоп или используйте горячие клавиши по умолчанию, чтобы остановить запись.

Snagit Запись Запись вебинара

Шаг 4Вы будете направлены на Редактор Snagit для предварительного просмотра и редактирования видео. Вы можете вырезать, обрезать или сделать снимок экрана из отснятого материала. После этого вы можете сохранить запись вебинара, нажав кнопку Делиться кнопка. Вы можете поделиться видео на YouTube, Google Диске и т. д.

Snagit Sngit Trim Записать вебинар

3. Камтазия

Camtasia — еще одна альтернатива записи вебинара на Windows и Mac. Программное обеспечение представляет собой удобный инструмент и очень прост в использовании. Помимо записи качественных вебинаров, вы также можете использовать Camtasia для записи инструкций, учебных пособий, демонстраций и других действий на экране. Одна вещь, которую вы можете ожидать от этого средства записи экрана, — это эффект зеленого экрана для удаления фона.

Как записать вебинар с помощью Camtasia:

Шаг 1Скачав и установив Camtasia, настройте запись. Сначала включите запись экрана, затем нажмите кнопку Падать кнопку, чтобы выбрать область, которую вы хотите захватить. Вы можете перетаскивать ручки и корректировать выделение.

Шаг 2Не забудьте активировать Системный звук и микрофон для внешней и внутренней аудиозаписи. Затем нажмите кнопку Записывать кнопку или нажмите F9 на вашей клавиатуре. Вы можете добавить оглавление или применить темы, которые соответствуют вашим предпочтениям.

Camtasia Начать запись Записать вебинар

Шаг 3Щелкните значок Стоп кнопка после завершения записи. Вы также можете остановить запись экрана через Camtasia значок на панели задач. Обрежьте отснятый материал и найдите папку, чтобы сохранить его. Нажмите на Ok кнопку для подтверждения.

Camtasia Trim Видеозаписи Запись вебинара

Часть 2: Как записывать вебинары на Android/iPhone

Невозможно записать вебинар через смартфон, благодаря нескольким бесплатным устройствам записи экрана, которые вы можете получить в App Store или Play Store. Давайте посмотрим, какие приложения эффективны для записи вебинара на Android или iOS.

1. XРекордер

Бесплатная программа для записи экрана с множеством функций, которые вы можете использовать бесплатно. XRecorder позволяет пользователям записывать плавные и четкие кадры с разрешением 1080p. Хотя приложение бесплатное, вы можете использовать его для записи более длинных видеороликов, таких как живые игровые шоу, учебные пособия и вебинары. Более того, встроенный видеоредактор позволяет редактировать записанный файл, обрезая, обрезая, поворачивая и добавляя элементы.

Как просмотреть запись вебинара с помощью XRecorder:

Шаг 1Откройте приложение XRecorder на своем устройстве. Нажмите Добавлять кнопку и выберите Запись видео вариант. Сбоку экрана появится плавающий шар. Кроме того, на панели уведомлений появится меню виджетов.

Шаг 2Перейдите на вебинар и настройте все, что вам нужно. Нажмите плавающий мяч чтобы открыть список, затем коснитесь красный кнопка. После этого начнется трехсекундный обратный отсчет.

Шаги Xrecorder Запись вебинара

Шаг 3Вы можете опустить панель уведомлений и коснуться Стоп кнопку, чтобы остановить запись. Приступайте к редактированию видео и сохраните его в галерее. Приложение может выполнять извлечение аудио и объединение мультимедиа.

2. Встроенный в iPhone экранный рекордер

У Apple есть функции, необходимые для записи экрана. В отличие от Mac, iOS может записывать внутреннее аудио без необходимости использования стороннего программное обеспечение для захвата. Конечно, выходное видео сохраняется в высоком качестве, которое вы также можете редактировать в Фотопленке. Кроме того, нет ограничения по времени для записи экрана. Только вам нужно иметь в виду место для хранения.

Как просмотреть запись вебинара с помощью iOS:

Шаг 1Перейдите в «Настройки» и коснитесь значка Центр управления вариант. Найдите Запись экрана инструмент и коснитесь Галочка рядом с ним.

Центр управления настройками iOS Записать вебинар

Шаг 2Потяните Центр управления на своем устройстве и коснитесь значка Круг значок. Дождитесь трехсекундного обратного отсчета, чтобы начать захват.

Центр управления iOS Старт Стоп Запись вебинара

Шаг 3Если вы хотите остановить запись, снова перейдите в Центр управления и коснитесь значка Красный круг значок. Подтвердите действие, коснувшись значка Стоп кнопка. Отснятый материал будет сохранен в приложении «Фотографии».

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи вебинаров

Заключение

Бесплатная программа для записи экрана может уберечь вас от покупки паршивого программного обеспечения, которое не может записывать вебинар. Кроме того, он дает вам возможность захвата экрана с разных ракурсов, выходных форматов и высокого качества. Все эти мощные функции доступны в AnyRec Screen Recorder. Загрузите его бесплатно сегодня и испытайте другой уровень записи!

Статьи по Теме

AnyRec Screen Recorder

Record screen, audio, webcam, gameplay, online meetings, as well as iPhone/Android screen on your computer.

How to Record a Webinar with 5 Effective Tools for PC and Smartphone

Nola Jones Posted by Nola Jones Oct 31, 2022

If you are required to record a Webinar when you are participating in a virtual meeting on it. As you may know, only the host can record and send a copy of the captured meeting. So, you may think that there is no possibility to record the meeting as an attendee. Don’t worry; this post will give you free record webinar tools for computers and smartphones to record your meetings as you want.

Part 1: How to Record Webinar on Windows/Mac

A high-resolution recorded video can bring you back to the meeting, which can help you thoroughly analyze the topic you had. Suppose you don’t know how to record a webinar; you can try the suggested tools below.

1. AnyRec Screen Recorder

This desktop software is a brilliant tool for recording a webinar. It has a video recorder that allows you to capture with high quality. You can change the video settings where you can set your preferred format, resolution, quality, codec, and audio settings. It also provides a configurable recorder to capture the desired area and region of your screen—free download AnyRec Screen Recorder on Windows or macOS.

AnyRec Screen Recorder Package
AnyRec Screen Recorder

Suitable software for real-time recording a webinar, gameplay, movies, and online meetings with lossless quality.

Provide a webcam recorder with a quick set to capture the user and their onscreen activities.

Customizable hotkeys, soundcheck system, and other features to elaborate a better recording experience.

No recording time limitation while keeping the best image quality with the help of AI technology.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

How to record a webinar with AnyRec Screen Recorder:

Step 1Visit the AnyRec official website. Download and install the Screen Recorder by clicking the Free Download button. Once done installing, launch the software to start recording a webinar. Click the Video Recorder button from the main interface and proceed with setting up.

AnyRec Screen Recorder

Step 2Adjust and select the desired region to capture. You can also set the recorder’s aspect ratio to fullscreen or specify the width and height. Then, toggle on the System Sound option to record the audio from your device. Toggle on the Microphone option if you are required to speak in the meeting. The soundcheck setting is available in the Preference menu.

Select Recording Area

Step 3After setting up, click the REC button to start recording the webinar. A widget menu will appear on your screen. It gives you real-time drawing effects, a recording schedule, and other functions to stop and pause the recording.

Record Video

Step 4When you finish recording, the Preview window will appear. Trim the video file by moving the parameter, then click the Next button. Browse for the designated folder path where you want to save it. You can also rename the file on this part. Finally, click the Save button to finish.

Save Video Recording

2. Snagit

Snagit is a practical screen recorder for webinars. It allows you to quickly capture meetings with unique features like annotations and a Step Tool to document workflows in an organized way. The best part of the Snagit is you can customize the interface to have all your favorite tools in one spot. Although the software is not entirely free, you can still try its free trial version for 15 days.

Snagit is a practical screen recorder for webinars. It allows you to quickly capture meetings with unique features like annotations and a Step Tool to document workflows in an organized way. The best part of the Snagit is you can customize the interface to have all your favorite tools in one spot. Although the software is not entirely free, you can still try its free trial version for 15 days.

Step 1Download and install Snagit to your computer. Launch the software to capture the webinar meeting. Select the Video tab from the left part of the interface. In this part, you can select a region, turn on your webcam, and record the microphone.

Snagit Video Tab Record a Webinar

Step 2It is also essential to toggle on the Record System Audio option to capture the discussion. If you forgot to toggle on some options, you could still activate them from the widget menu after you click the Capture button.

Snagit Capture Microphone System Audio Record a Webinar

Step 3Finally, click the Record button, and a three-second countdown will start. Ensure that you are not going back and forth through applications within the selected region of the screen recorder. To stop the recording, click the Stop button or use the default hotkeys to stop the recording.

Snagit Record Record a Webinar

Step 4You will be directed to the Snagit Editor to preview and edit the video. You can cut, trim, or pull a screenshot from the footage. After that, you can save the webinar recording by clicking the Share button. You can share the video on YouTube, Google Drive, etc.

Snagit Sngit Trim Record a Webinar

3. Camtasia

Camtasia is another alternative to recording a webinar on Windows and Mac. The software is a user-friendly tool and is very easy to use. Besides capturing good-quality webinars, you can also use Camtasia to record how-to, tutorials, demos, and other onscreen activities. One thing you can look forward to with this screen recorder is its greenscreen effect of removing the background.

How to record a webinar using Camtasia:

Step 1After downloading and installing Camtasia, set up the recording. First, enable the screen recording, then click the Dropdown button to choose the region you want to capture. You can drag the handles and adjust the selection.

Step 2Do not forget to activate the System Audio and Microphone for external and internal audio recording. Then, click the Record button or press F9 on your keyboard. You can add a table of content or apply themes that suit your preferences.

Camtasia Start Recording Record a Webinar

Step 3Click the Stop button once done recording. You can also stop the screen recording through the Camtasia icon in the taskbar. Trim the footage and browse for the folder to save it. Click the OK button to confirm.

Camtasia Trim Footage Record a Webinar

Part 2: How to Record Webinars on Android/iPhone

It is not impossible to record a webinar through a smartphone, thanks to a few free screen recorders you can get from the App Store or Play Store. Let’s look at which apps are effective for recording a webinar on Android or iOS.

1. XRecorder

A free screen recorder with abundant features that you can use for free. XRecorder enables users to capture smooth and clear footage with 1080p resolution. Although the app is free, you can use it to capture longer videos like live game shows, tutorials, and webinars. Moreover, the built-in video editor allows you to edit the recorded file by cropping, trimming, rotating, and adding elements.

How to screen record a webinar with XRecorder:

Step 1Open the XRecorder app on your device. Tap the Add button and choose the Record Video option. A floating ball will appear on the side of your screen. Additionally, a widget menu will appear on your notification panel.

Step 2Go to the webinar and set up everything you need. Tap the floating ball to pull up a list, then tap the Red button. A three-second countdown will start then.

Xrecorder Steps Record a Webinar

Step 3You can pull down the notification panel and tap the Stop button to stop the recording. Proceed to edit the video and save it to your gallery. The app can perform audio extraction and media merging.

2. iPhone Built-in Screen Recorder

Apple has the features you need for screen recording. Unlike Mac, iOS can capture internal audio without needing a third-party capture software. Of course, the output video is saved in high quality, which you can also edit on the Camera roll. Moreover, there is no time limit for screen recording. Only you need to keep in mind your storage space.

How to screen record a webinar using iOS:

Step 1Go to Settings and tap the Control Center option. Locate the Screen Recording tool and tap the Checkmark beside it.

iOS Settings Control Center Record a Webinar

Step 2Pull the Control Center on your device and tap the Circle icon. Wait for the three-second countdown to begin capturing.

iOS Control Center Start Stop Record a Webinar

Step 3When you want to stop the recording, go to the Control Center again and tap the Red Circle icon. Confirm the action by tapping the Stop button. The footage will then be saved on the Photos app.

Part 3: FAQs about Recording Webinars

Conclusion

A free screen recorder can save you from purchasing lousy software that might be unable to record a webinar. Moreover, it gives you options to capture the screen from different angles, output formats, and high quality. All these powerful features are available on AnyRec Screen Recorder. Free download it today and experience another level of the recording!

Related Articles