3 метода записи сеансов совещаний TeamViewer на Windows и Mac

Линн Ху Линн Ху
25 октября 2021 г. (обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Запись видео

Как записывать сеансы встреч TeamViewer? Если вы хотите сохранить видео для устранения неполадок во время сеанса встречи TeamViewer, вы можете самостоятельно избавиться от связанных проблем в следующий раз. Конечно, вы можете просто использовать записывающее устройство TeamViewer по умолчанию для записи нужных файлов. Более того, вот способы устранения неполадок, если вы не можете записывать видео с помощью программы, и лучшая альтернатива для захвата желаемых файлов из статьи.

Часть 1: 2 метода по умолчанию для записи удаленных сеансов TeamViewer

Метод 1. Как автоматически записывать сеансы TeamViewer

Если вы уже подписались на услугу и хотите автоматически записывать все сеансы TeamViewer, вы можете просто включить автоматическую запись сеансов удаленного управления, чтобы получать нужные видео, выполнив следующие действия.

Шаг 1Запустите TeamViewer после загрузки программы на свой компьютер. Найди Дополнительно и щелкните ее, чтобы развернуть раскрывающееся меню в верхней части окна.

Запись дополнений Teamviewer

Шаг 2Щелкните значок Параметры в раскрывающемся меню, где вы можете найти различные параметры и разделы. Просто найди Дистанционное управление и нажмите его, чтобы открыть Дистанционное управление в том же окне.

Шаг 3Проверить Автоматическая запись сеансов удаленного управления коробка под Запись сеанса раздел. После этого вы можете нажать на Ok кнопку, чтобы автоматически записывать сеансы TeamViewer.

Запись собрания с автоматической записью Teamviewer

Шаг 4После того, как вы закончите процесс записи, вы можете проверить полную запись, сохраненную в Каталог записи сеанса. Перейти к Дополнительно вкладка и найдите папку назначения из Передовой вариант.

Метод 2. Как вручную записывать сеансы TeamViewer

Если вам нужно записать сеанс TeamViewer вручную, вы можете войти в свою учетную запись TeamViewer, чтобы записывать файлы в формате TVS, который вам нужно впоследствии преобразовать в TVS в AVI.

Шаг 1Найдите и щелкните Файлы и дополнительные материалы кнопку в верхней части окна TeamViewer. Нажмите на Записывать вариант, а затем нажмите кнопку Начинать кнопку, чтобы начать запись сеанса TeamViewer.

Записать Teamviewer Начать запись Teamview

Шаг 2После захвата сеанса TeamViewer вы можете щелкнуть Стоп кнопку, чтобы сохранить файл. Запись будет сохранена в папке назначения в формате TVS.

Записать Teamviewer Остановить сохранение Teamviewer

Шаг 3Щелкните значок Дополнительно кнопка. Позже нажмите кнопку Играть кнопку, чтобы преобразовать записанный сеанс, чтобы перейти к местоположению записанного файла. Выберите видеофайл и нажмите кнопку Открытым кнопка.

Шаг 4В окне записанного сеанса щелкните значок Перерабатывать кнопку и настройте нужные параметры. После этого вы можете нажать кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы преобразовать записанные сеансы TeamViewer в файлы AVI.

Часть 2: Почему нельзя записывать сеансы TeamViewer

Часть 3: Универсальный рекордер TeamViewer для записи всех сеансов

Anyrec Запись экрана это универсальный рекордер TeamViewer для Windows и Mac. Он позволяет записывать сеансы TeamViewer, аудиофайлы, видео с веб-камеры и многое другое с исходным качеством. Вы всегда можете записывать удаленные сеансы без уведомления. Кроме того, он обеспечивает запись по расписанию для автоматического захвата видео.

Запись экрана
AnyRec Screen Recorder

Записывайте сеансы TeamViewer, голос микрофона, видео с веб-камеры и т. Д.

Повысьте качество голоса с микрофонов для совещаний TeamViewer.

Добавьте аннотации, водяные знаки, фигуры и выноски, чтобы отметить записи.

Настройте видеокодеки, частоту кадров, аудиоформаты и другие параметры.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1После того, как вы запустили AnyRec Screen Recorder, вы можете щелкнуть Видеомагнитофон кнопку для записи сеансов TeamViewer. Независимо от того, нужно ли вам снимать полный экран или настраиваемую область для TeamViewer, вы можете выбрать область записи соответственно.

Anyrec Запись экрана

Шаг 2Чтобы записать аудиофайлы в сеансе TeamViewer, вы можете включить Системный звук кнопка. Чтобы записать свой голос, включите Микрофон кнопка. Кроме того, вы также можете улучшить качество звука и улучшить качество звука во время записи.

Настройки записи звука

Шаг 3Щелкните значок REC перед подключением к TeamViewer. В процессе записи вы можете добавлять аннотации, стрелки, линии, выноски и многое другое. Вы можете добавлять отметки и напоминания в течение всего процесса устранения неполадок.

Запись видео

Шаг 4Когда вы закончите запись сеансов или встреч TeamViewer, вы можете щелкнуть Стоп кнопку, чтобы сохранить запись в желаемом формате. Просто просмотрите запись, обрежьте нужную часть и отредактируйте видео перед сохранением на свой компьютер.

Сохранить видеозапись
Примечание

Кроме того, вы также можете использовать функции записи по расписанию, чтобы записывать звонки по скайпу и многое другое.

Заключение

В этой статье рассказывается о двух методах по умолчанию для быстрой записи сеансов TeamViewer: либо вручную, либо автоматически записывать собрания TeamViewer, когда вам нужно отслеживать процесс устранения неполадок. Более того, если вы хотите просмотреть записанные сеансы TeamViewer в более высоком разрешении или записывать видео с экрана тайно без каких-либо ограничений AnyRec Screen Recorder - всегда лучший выбор.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

3 Methods to Record TeamViewer Meeting Sessions on Windows and Mac

Lynn Hu Posted by Lynn Hu Oct 31, 2022

How to record TeamViewer meeting sessions? If you want to save a video for troubleshooting from a TeamViewer meeting session, you can get rid of the related problems by yourself the next time. Of course, you can simply use the default TeamViewer recorder to capture the desired files. Moreover, here are the troubleshooting if you cannot record the videos with the program and the best alternative to capture the desired files from the article.

Part 1: 2 Default Methods to Record TeamViewer Remote Sessions

Method 1. How to Record TeamViewer Sessions Automatically

If you have already subscribed to the service and want to record all TeamViewer sessions automatically, you can simply enable the Auto record remote control sessions to get the desired videos with the steps below.

Step 1Launch the TeamViewer once you have downloaded the program on your computer. Find the Extras button and click it to expand the drop-down menu from the top of the window.

Record Teamviewer Extras

Step 2Click the Options option on the drop-down menu, from where you can locate various options and sections. Just find Remote control and click it to open Remote Control in the same window.

Step 3Check the Auto record remote control sessions box under the Session recording section. After that, you can click the OK button to capture the TeamViewer sessions automatically.

Record Teamviewer Auto Record Meeting

Step 4Once you have finished the recording process, you can check the full recording saved to the Session recording directory. Go to the Extras tab and find the destination folder from the Advanced option.

Method 2. How to Capture TeamViewer Sessions Manually

When you need to record a TeamViewer session manually, you can sign in to your TeamViewer account can capture the files in a TVS format, which you have to convert the TVS to AVI afterward.

Step 1Find and click the Files & Extras button on top of the TeamViewer window. Click the Record option and then click the Start button to start recording the TeamViewer session.

Record Teamviewer Start Teamview Recording

Step 2Once you have captured the TeamViewer session, you can click the Stop button to save the file. The recording will be saved to the destination folder in the TVS format.

Record Teamviewer Stop Save Teamviewer

Step 3Click the Extras button. Later, click the Play button to convert the recorded session option to browse to the location of the recorded file. Select the video file and click the Open button.

Step 4In the recorded session window, click the Convert button and configure the settings as desired. After that, you can click the Convert button to convert the recorded TeamViewer sessions to AVI files.

Part 2: Why You Cannot Record TeamViewer Sessions

Part 3: All-in-one TeamViewer Recorder to Capture All Sessions

Anyrec Screen Recorder is an all-in-one TeamViewer recorder on Windows and Mac. It enables you to record TeamViewer sessions, audio files, webcam footage, and more with the original quality. You can always record the remote sessions without notification. Moreover, it provides the scheduled recording to capture the videos automatically.

Screen Recorder
AnyRec Screen Recorder

Record TeamViewer sessions, microphone voice, webcam footage, etc.

Enhance the voice quality from microphones for TeamViewer meetings.

Add annotations, watermarks, shapes, and callouts to mark the recordings.

Tweak the video codecs, frame rates, audio formats, and more settings.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Step 1Once you have launched AnyRec Screen Recorder, you can click the Video Recorder button to capture the TeamViewer sessions. Whether you need to capture a full screen or a customized area for TeamViewer, you can choose the recording area accordingly.

Anyrec Screen Recorder

Step 2To record the audio files in the TeamViewer session, you can turn on the System Sound button. To capture your voice, turn on the Microphone button. Moreover, you can also enhance the audio quality and enhance the audio quality during the recording.

Recording Audio Settings

Step 3Click the REC button before connecting to the TeamViewer. During the recording process, you can add annotations, arrows, lines, callouts, and more. You can add marks and reminders during the whole troubleshooting process.

Record Video

Step 4When you finished recording the TeamViewer sessions or meetings, you can click the Stop button to save the recording in the desired format. Just preview the recording, trim the desired part, and edit the videos before saving it to your computer.

Save Video Recording
Note

Moreover, you can also use the schedule recording features to record Skype calls and more others.

Conclusion

This article shares the two default methods to record TeamViewer sessions fluently, either capture the TeamViewer meetings manually or automatically when you need to track the troubleshooting process. Moreover, if you want to view the recorded TeamViewer sessions in higher resolution or record screen videos secretly without any restriction, AnyRec Screen Recorder is always the best choice.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Article