Как сделать запись экрана на Surface Pro 8/7/6/5/4/3 с высоким качеством

Дженефи Аарон Дженефи Аарон
03 ноября 2021 г. (Обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Запись видео

Независимо от того, берете ли вы Surface Pro в качестве игровой приставки или бизнес-ноутбука, вы должны знать как просмотреть запись на Surface Pro 3/4/5/6/7/8. Это Microsoft Surface Pro, многообещающий гаджет с многообещающими функциями. Если вы новичок в этом устройстве, вам следует узнать больше о 4 рабочих методах создания скринкастов на Surface Pro, советах по выявлению причин и устранению нежелательных шумов, а также о лучшей альтернативе средства записи экрана для записи экрана на Surface Pro.

Часть 1. Подготовка к записи экрана на Surface Pro

Перед записью экрана на Surface Pro 3/4/5/6/7/8, особенно когда вам нужно добавить комментарий при записи видео геймплея, необходимо заранее настроить камеру и удалить звуковой шум. Давай выясним.

Настройте камеру перед записью экрана на Surface Pro

Surface Pro имеет 8-мегапиксельную заднюю камеру и 5-мегапиксельную фронтальную камеру. Обе камеры могут дать вам мощный опыт, потому что они могут записывать HD-видео на широкоэкранном экране. Просто узнайте больше о том, как настроить камеру перед записью экрана на Surface Pro 3/4/5/6/7/8, как показано ниже.

Шаг 1Выберите Начинать меню и найдите Камера на Surface Pro, чтобы добавить видео с веб-камеры.

Шаг 2Щелкните значок Параметр кнопка со значком шестеренки. Затем щелкните Начать запись видео вариант в НАСТРОЙКИ меню.

Шаг 3Настройте соотношение сторон, сетку кадрирования, разрешение видеозаписи и другие параметры перед записью экрана на Surface Pro.

Настройка камеры Surface Pro

Устранение шума при записи на Surface Pro

Если вы слышите звуковые шумы или отголоски собственного голоса, вам следует удалить звуковой шум с микрофона и улучшить качество звука. Вот лучшие советы по устранению шумов при записи на Surface Pro.

Шаг 1Просто уменьшите громкость динамика, чтобы уменьшить эхо и шум в Настройки меню вашего Surface Pro.

Шаг 2Выберите другой набор наушников, потому что шум может исходить от того, который вы сейчас используете.

Шаг 3Разместите микрофон подальше от динамиков, так как аудиовыход перед динамиками может поступать в микрофон.

Часть 2: Метод по умолчанию для записи экрана на Surface Pro

Если ваш Surface Pro работает под управлением Windows 10, Панель игр Xbox это больше, чем видеомагнитофон для запись Xbox Series X, он также работает на Surface Pro. Перед записью видео вы можете заранее настроить средство записи экрана на Surface Pro. Кроме того, вы также можете настроить сочетания клавиш перед процессом записи.

Шаг 1Чтобы начать запись, откройте окно, которое вы хотите записать, нажмите Окно + G на клавиатуре. Вас спросят, игра ли это, а затем нажмите кнопку Да, это игра, чтобы запустить программу на Surface Pro.

Игровая панель Surface Pro

Шаг 2в Захватывать модуль, вы можете щелкнуть REC кнопку или нажмите WIndow + Alt + R , чтобы начать запись экрана на Surface Pro. Нажмите на Открыть папку кнопку, чтобы сохранить записи в другой папке.

Настройки игровой панели

Шаг 3Когда вы закончите запись экрана на Surface Pro, нажмите кнопку Стоп кнопку, чтобы сохранить запись. После этого вы можете проверить файлы записи в Захватывает папка под Игры вариант.

Часть 3: лучший способ записи экрана на Surface Pro

Windows Game Bar предоставляет только основные функции записи. Если вам нужно захватить видео в желаемом формате видео или даже записать в полноэкранном режиме, Windows Game Bar - не лучший выбор для записи экрана на Surface Pro. AnyRec Screen Recorder - одна из лучших альтернатив Game Bar на Surface Pro. Он позволяет снимать экранное видео, системный звук, голос с микрофона и видео с веб-камеры. Более того, есть функции для улучшения ваших записей.

Запись экрана
AnyRec Screen Recorder

Совместимость с Surface Pro 3/4/5/6/7/8 для записи экрана.

Настройте видеокодек, частоту кадров, аудиокодек и другие параметры.

Добавьте аннотации, фигуры, водяные знаки, линии, выноски и т. Д.

Предоставьте функции редактирования для полировки и обрезки записей.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1После того, как вы установили программу на свой Surface Pro 3/4/5/6, вы можете запустить программу и щелкнуть Видеомагнитофон кнопка. Это позволяет вам снимать полный экран на Surface Pro или выбирать только желаемую область записи.

Anyrec Запись экрана

Шаг 2Если вам нужно добавить голосовой комментарий или запись с веб-камеры, включите оба параметра. Системный звук вариант и Микрофон возможность захвата аудиофайлов с разных каналов. Вы также можете добавить видео с веб-камеры через Вебкамера вариант.

Настройки записи звука

Шаг 3Щелкните красный REC кнопку, чтобы начать запись на Surface Pro. В процессе записи вы можете добавлять аннотации, водяные знаки, выноски, линии и другие файлы. После того, как вы уже захватили нужные файлы, вы можете щелкнуть Стоп кнопку, чтобы сохранить запись на Surface Pro.

Запись видео

Шаг 4Перейти к История записи раздел для проверки записей, вы можете просмотреть видео, обрезать нужную часть с начальной и конечной точками, управлять записью с помощью кнопки удаления и даже напрямую делиться записанными видео с экрана на Surface Pro на сайтах социальных сетей.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записи экрана на Surface Pro 3/4/5/6/7

Заключение

Если вам нужно записать видео на новый Surface Pro, вот два эффективных метода, которые вы должны знать. Перед записью вы можете настроить веб-камеру и микрофон на новом Surface Pro. Game Bar всегда является устройством записи экрана по умолчанию для Surface Pro для записи видео в Windows 10. Конечно, вы также можете выбрать многофункциональное устройство. экранный диктофон без лагов чтобы снимать видео, записывать аудиофайлы и снимать видео с веб-камеры.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

How to Screen Record on Surface Pro 8/7/6/5/4/3 with High Quality

Jenefey Aaron Posted by Jenefey Aaron Oct 31, 2022

Whether you take a Surface Pro as a game console, or a business laptop, you have to know how to screen record on Surface Pro 3/4/5/6/7/8. It is a Microsoft Surface Pro that is an uprising gadget with promising features. If you are new to this device, you should learn more about the 4 workable methods to take screencasts on Surface Pro, the tips to identify the causes and remove off unwanted noise, and the best screen recorder alternative for screen recording on Surface Pro.

Part 1: The Preparing for Screen Recording on Surface Pro

Before screen recording on Surface Pro 3/4/5/6/7/8, especially when you need to add some commentary when recording gameplay videos, you have to set up the camera and remove audio noise beforehand. Let’s find out.

Set up Camera before Screen Record on Surface Pro

Surface Pro has an 8-megapixel rear-facing camera and a 5-megapixel front-facing camera. Both cameras can give you a powerful experience because they can both record HD videos on widescreen. Just learn more about how to set up the camera before screen recording on Surface Pro 3/4/5/6/7/8 as below.

Step 1Select the Start menu and search for the Camera app on Surface Pro to add the webcam footage.

Step 2Click the Setting button with gear icon. Then click the Start capturing video option in the SETTINGS menu.

Step 3Tweak the aspect ratio, framing grid, video recording resolution, and more settings before screen recording on Surface Pro.

Camera Setting Surface Pro

Remove the Recording Noise on Surface Pro

If you can hear audio noises or echoes of your own voice, you should remove the audio noise from the microphone and enhance the audio quality. Here are the best tips to remove the recording noises on a Surface Pro.

Step 1Just lower your speaker volume to reduce the echo and noise in the Settings menu of your Surface Pro.

Step 2Choose another set of headphones, because the noise might come from the one you are using now.

Step 3Place your microphone far from the speakers as audio output in front of the speakers may feed into the microphone.

Part 2: The Default Method to Screen Record on Surface Pro

If your Surface Pro is running on Windows 10, Xbox Game Bar is more than a video recorder to record Xbox Series X, it also works on Surface Pro. Before recording the videos, you can set up the screen recorder on your Surface Pro beforehand. Moreover, you can also tweak your keyboard shortcuts before the recording process.

Step 1To start recording, open a window that you want to record, press Window + G on your keyboard. You’ll be asked if this is a game, then click the Yes, this is a game option to launch the program on your Surface Pro.

Game Bar Surface Pro

Step 2In the Capture module, you can click the REC button or press WIndow + Alt + R to start screen recording on Surface Pro. Tap on the Open Folder button to save the recordings in another folder.

Game Bar Settings

Step 3Once you are done with the screen recording on Surface Pro, click the Stop button to save the recording. After that, you can check the recording files in the Captures folder under the Gaming option.

Part 3: The Best Method to Screen Record on Surface Pro

Windows Game Bar only provides the basic recording features. Whether you need to capture the video with the desired video format, or even record the full screen, Windows Game Bar is not the choice to screen record on Surface Pro. AnyRec Screen Recorder is one of the best Game Bar alternatives on Surface Pro. It enables you to capture screen video, system audio, microphone voice, and webcam footage. Moreover, there are features to enhance your recordings.

Screen Recorder
AnyRec Screen Recorder

Compatible with Surface Pro 3/4/5/6/7/8 for screen recording.

Tweak the video codec, frame rate, audio codec, and others.

Add annotations, shapes, watermarks, lines, callouts, etc.

Provide editing features to polish and trim the recordings.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Step 1Once you have installed the program on your Surface Pro 3/4/5/6, you can launch the program and click the Video Recorder button. It enables you to capture the full screen on your Surface Pro or choose the desired recording area only.

Anyrec Screen Recorder

Step 2When you need to add voice commentary or webcam footage, enable both the System Sound option and the Microphone option to capture audio files from different channels. You can also add the webcam footage via the Webcam option.

Recording Audio Settings

Step 3Click the red REC button to start recording on your Surface Pro. During the recording process, you can add annotations, watermarks, callouts, lines, and more other files. Once you have already captured the desired files, you can click the Stop button to save the recording on your Surface Pro.

Record Video

Step 4Go to the Recording history section to check the recordings, you can preview the videos, trim the desired part with the start point and the endpoint, manage the recording with the delete button, and even share the recorded screen videos on Surface Pro to social media sites directly.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Part 4: FAQs about Screen Recording on Surface Pro 3/4/5/6/7

Conclusion

When you need to capture a video on your new Surface Pro, here are the 2 efficient methods you should know. Before recording, you can set up the webcam and microphone on the new Surface Pro. Game Bar is always the default screen recorder for Surface Pro to capture video on Windows 10. Of course, you can also choose the all-in-one screen recorder with no lag to capture videos, record audio files, and get webcam footage.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Article