[2021]Общий обзор Ezvid Screen Recorder и его альтернативы

Дженефи Аарон Дженефи Аарон
23 ноября 2021 г. (Обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Рекордер

Если вы хотите создавать видео для загрузки на YouTube, Facebook и другие платформы социальных сетей, Ezvid Screen Recorder будет основным выбором для большинства людей. Это потому, что это универсальный экранный рекордер и видеоредактор, который записывает весь экран на вашем компьютере и редактирует записи с помощью профессиональных инструментов линейного редактирования.

Благодаря записи голоса, рисованию экрана, веб-камере, синтезу голоса и контролю скорости Ezvid Screen Recorder поможет вам записать все, что вы хотите. Эта статья подробно описывает Ezvid Screen Recorder со всех сторон, чтобы помочь вам его использовать. Но он только экспортирует видео в социальные сети, а не загружает их, и, к сожалению, это программное обеспечение недоступно на Mac. Таким образом, вы также можете узнать о лучшей альтернативе Ezvid для Windows/Mac.

Часть 1: 3 основных полезных функции Ezvid Screen Recorder и Video Editor

1. Запишите весь экран со своим голосом и веб-камерой.

Если вы хотите записывать встречи или игровой процесс, вы можете использовать Ezvid Screen Recorder, чтобы легко записывать все, что происходит на вашем экране. Вам просто нужно нажать кнопку Сделать скриншот значок с формой монитора для записи всего экрана. Кроме того, вы можете записывать экран с помощью микрофона и веб-камеры в соответствии с вашими потребностями.

Ezvid Screen Recorder Захват экрана

2. Предоставить игровой рекордер высокого качества.

Помимо обычного средства записи экрана, Ezvid Screen Recorder также предоставляет специальный высококачественный рекордер игр. Вы можете напрямую ввести название игрового процесса, чтобы начать запись, что может гарантировать запись только игрового окна без каких-либо других хлопот. Вам просто нужно следовать инструкциям во всплывающем окне, чтобы свободно установить все настройки. Обратите внимание, что Ezvid Screen Recorder вызывает задержки при записи игрового процесса в высоком разрешении.

Ezvid Screen Recorder Захват игрового процесса

3. Редактируйте записи с помощью профессиональных инструментов.

Как уже упоминалось, Ezvid Screen Recorder также является мощным видеоредактором. Очень удобно вырезать и редактировать записи без использования других программ. Благодаря многочисленным инструментам редактирования вы можете использовать Ezvid Screen Recorder, чтобы обрезать размер, добавлять эффекты/фильтры/субтитры/фоновую музыку и синхронизировать аудио- и видеодорожки. После этого вы можете напрямую загружать отредактированные записи на YouTube, Facebook и т. д.

Ezvid Screen Recorder редактировать и загружать

Часть 2: Беспристрастный обзор Ezvid Screen Recorder: плюсы и минусы

Отзывы клиентов: 4,2/5

Плюсы

• Обеспечить высокое разрешение и качество для записи видео.

• Очень простой и интуитивно понятный интерфейс для начинающих.

• Возможность контролировать скорость записи видео.

Минусы

• Захватите только полный экран без пользовательских настроек.

• Ограничение времени записи до 45 минут.

• Невозможно загрузить и сохранить видео на компьютере.

Резюме: Ezvid Screen Recorder, безусловно, является мощным инструментом записи с дополнительными функциями редактирования для Windows. Хотя он может захватывать только полный экран, вы также можете легко обрезать записи. Но если вы хотите записать экран на Mac или сохранить записи в локальные файлы, следующая альтернатива Ezvid Screen Recorder будет вашим лучшим выбором.

Часть 3: Лучшая альтернатива Ezvid Screen Recorder для Windows/Mac

AnyRec Screen Recorder является конечной альтернативой Ezvid Screen Recorder. Помимо таких мощных инструментов редактирования, это простое в использовании программное обеспечение поддерживает все другие функции, такие как Ezvid Screen Recorder. Более того, вы можете использовать его для свободного захвата нужных областей с индивидуальными настройками. Создание аннотаций, расписание задач и множество дополнительных инструментов также предоставляются для удовлетворения всех ваших требований.

Запись экрана
Особенности лучшей альтернативы Ezvid Screen Recorder

Запишите экран на Windows/Mac с нужными регионами.

Возможность настроить параметры записи, чтобы сохранить высокое качество изображения и звука.

Дополнительные инструменты для добавления аннотаций, настройки расписания задач, записи телефона и т. д.

Поддержка экспорта видео во многие форматы и сохранение их в локальных файлах.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1Бесплатно скачайте и запустите AnyRec Screen Recorder на своем Windows / Mac. Затем вы можете выбрать Видеомагнитофон, рекордер игр, аудиорекордер и моментальный снимок кнопки в соответствии с вашими потребностями.

Anyrec Запись экрана

Шаг 2 Щелкните значок Полный кнопку, чтобы сделать снимок всего экрана, или выберите Обычай кнопку для записи нужных регионов, что лучше, чем Ezvid Screen Recorder. Кроме того, вы можете включить микрофон и системный звук, чтобы запишите внутренний звук на вашем Mac.

Выберите область записи

Шаг 3Чтобы настроить параметры записи, нажмите кнопку Механизм значок и выберите Предпочтения вариант. Затем вы можете изменить настройки звука, чтобы удалить шум и улучшить свой голос. в Выход панели, вы также можете настроить формат видео и частоту кадров, чтобы сохранить высокое качество. После этого нажмите кнопку REC кнопку, чтобы начать запись с помощью этой альтернативы Evzid Screen Recorder.

выходные настройки

Шаг 4Во всплывающем окне вы можете нажать на Стоп значок, чтобы закончить запись в любое время. Затем обрежьте записи по своему усмотрению и нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы сохранить записи на вашем компьютере.

Сохранить видеозапись

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о Ezvid Screen Recorder

Заключение

Прочитав эту статью, вы узнали все о Ezvid Screen Recorder, включая функции, плюсы и минусы. Вы можете использовать его в качестве простого средства записи экрана, а также редактировать записи. Но для более профессионального захвата экрана вы должны бесплатно скачать AnyRec Screen Recorder и попробовать. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о Ezvid Screen Recorder.

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

[2021]Overall Review of Ezvid Screen Recorder and Its Alternative

Jenefey Aaron Posted by Jenefey Aaron Nov 23, 2021

When you want to create videos for uploading on YouTube, Facebook, and other social media platforms, Ezvid Screen Recorder will be the primary choice for most people. That’s because it’s a versatile screen recorder and video editor that records the full screen on your computer and edits the recordings with professional linear editing tools.

With voice recording, screen drawing, webcam, voice synthesis, and speed control, Ezvid Screen Recorder will help you record anything you want. This article introduces Ezvid Screen Recorder from all aspects in detail to help you use it. But it only exports videos to social media instead of downloading them, and unfortunately, this software is not available on Mac. Thus, you can also learn about the best alternative to Ezvid for Windows/Mac.

Part 1: 3 Main Useful Features of Ezvid Screen Recorder and Video Editor

1. Record the full screen with your voice and webcam.

Whether you want to record meetings or gameplay, you can use Ezvid Screen Recorder to capture anything on your screen easily. You just need to click the Capture Screen icon with a monitor shape to record the whole screen. Moreover, you can record the screen with a microphone and webcam according to your need.

Ezvid Screen Recorder Capture Screen

2. Provide a game recorder of high quality.

Besides the normal screen recorder, Ezvid Screen Recorder also provides a dedicated game recorder with high quality. You can directly input the name of the gameplay to start recording, which can guarantee to record the game window only without any other bothering. You just need to follow the guide in the popping-up window to set all the settings freely. Please note that Ezvid Screen Recorder will cause lags when recording the high-definition gameplay.

Ezvid Screen Recorder Capture Gameplay

3.Edit the recordings with professional tools.

As mentioned, Ezvid Screen Recorder is also a powerful video editor. It’s very convenient to cut and edit the recordings without using other software. With its multiple editing tools, you can use Ezvid Screen Recorder to clip the size, add effects/filters/subtitles/background music, and sync the audio and video tracks. After that, you can directly upload your edited recordings on YouTube, Facebook, etc.

Ezvid Screen Recorder Edit And Upload

Part 2: Unbiased Review of Ezvid Screen Recorder: Pros and Cons

Customer Reviews: 4.2/5

Pros

• Provide high resolution and quality to record videos.

• A very simple and intuitive interface for beginners.

• Able to control the speed of recording videos.

Cons

• Only capture the full screen without customized settings.

• A time limitation of recording to 45 minutes.

• Unable to download and save the videos on the computer.

Summary: Ezvid Screen Recorder is definitely a powerful recording tool with additional editing functions for Windows. Although it can only capture the full screen, you can also clip the recordings easily. But if you want to record the screen on Mac or save the recordings on local files, the following alternative to Ezvid Screen Recorder will be your best choice.

Part 3: The Best Alternative to Ezvid Screen Recorder for Windows/Mac

AnyRec Screen Recorder is the ultimate alternative to Ezvid Screen Recorder. Except for such powerful editing tools, this easy-to-use software supports all the other functions as Ezvid Screen Recorder. What’s more, you can use it to capture the desired regions with customized settings freely. Annotation taking, task schedule, and many additional tools are also provided to meet all your requirements.

Screen Recorder
Features of the Best Alternative to Ezvid Screen Recorder

Record the screen on Windows/Mac with the desired regions.

Able to adjust the recording settings to keep the high image and audio quality.

Additional tools to add annotations, set task schedule, record phone, etc.

Support exporting videos to many formats and save them in the local files.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Step 1Free download and launch AnyRec Screen Recorder on your Windows/Mac. Then you can choose the Video Recorder, Game Recorder, Audio Recorder, and Snapshot buttons according to your need.

Anyrec Screen Recorder

Step 2 Click the Full button to capture the whole screen or choose the Custom button to record the desired regions, which is better than Ezvid Screen Recorder. Moreover, you can turn on the Microphone and System Sound to record the internal sound on your Mac.

Select Recording Area

Step 3To adjust the recording settings, you can click the Gear icon and choose the Preferences option. Then you can change the sound settings to remove the noise and enhance your voice. In the Output pane, you can also adjust the video format and frame rate to keep high quality. After that, click the REC button to start recording through this alternative to Evzid Screen Recorder.

output Preferences

Step 4In the popping-up window, you can click the Stop icon to finish the recording at any time. Then clip the recordings as you like and click the Save button to save the recordings on your computer.

Save Video Recording

Part 4: FAQs about Ezvid Screen Recorder

Conclusion

After reading this article, you have known all about Ezvid Screen Recorder, including the features, pros, and cons. You can use it as a simple screen recorder and edit the recordings as well. But for more professional screen capture, you should free download AnyRec Screen Recorder and have a try. Contact us if you have questions about Ezvid Screen Recorder.

Related Article