20 популярных сайтов, таких как Vumoo, для бесплатного просмотра фильмов онлайн

Дженефи Аарон Дженефи Аарон
25 апр 2022 г. (обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: верхний

Vumoo — фантастический веб-сайт для просмотра любимых фильмов на диване. Этот онлайн-сайт и многие другие сайты, такие как Vumoo, предлагают бесплатный потоковый сервис, почти аналогичный другим популярным потоковым платформам. Но поскольку это незаконный сайт для просмотра, Vumoo может временно не работать. Когда придет неудачное время, вы можете использовать один из лучших альтернативных сайтов, таких как Vumoo, чтобы продолжить просмотр недавно выпущенных фильмов.

Часть 1: 20 рекомендуемых сайтов, таких как Vumoo, для просмотра фильмов онлайн

Нет лучшего чувства, чем найти такой сайт, как Vumoo, который транслирует фильмы в HD-качестве. Хотя фильмы Vumoo имеют высокое качество, вам не придется сожалеть о том, что вы какое-то время не использовали Vumoo. Поскольку существует множество альтернативных сайтов, таких как Vumoo, 20 рекомендуемых сайтов так же хороши, как и Vumoo.

1. Кино123

Фильмы123 Сайт нравится Vumoo

Если вы искали бесплатный потоковый веб-сайт, такой как Vumoo, вы, возможно, слышали о Movies123. В нем есть все фильмы Vumoo, которые можно смотреть в HD. В качестве идеальной альтернативы Movies123 можно использовать для защиты популярных фильмов, фильмов Marvel, телешоу и многого другого.

Плюсы
Чистый интерфейс.
Он может предложить несколько серверов.
Минусы
Нет функции загрузки.

2. Эмофильмы

Сайт Эмо, как Vumoo

Еще один сайт, подобный Vumoo, для просмотра бесплатных фильмов — EMovies. Сайт прост и покажет вам все популярные фильмы. Он наиболее обновлен для фильмов, недавно выпущенных в кинотеатрах. Хотя этого много, вам нужно быть терпеливым с непрерывной рекламой и всплывающими окнами.

Плюсы
Доступны субтитры.
Включить раздел комментариев.
Минусы
Только один или два сервера для предложения.

3. Моя трубка для скачивания

Мой сайт для скачивания Tube, такой как Vumoo

Этот веб-сайт уникален, чтобы быть альтернативным сайтом, таким как альтернатива Vumoo. Он позволяет скачать все ваши любимые фильмы и сериалы за пару минут и даже в HD качестве. My Download Tube всегда в трендах, особенно недавно выпущенные фильмы Marvel и DC.

Плюсы
Качественные и полнометражные фильмы.
Быстрый процесс загрузки.
Минусы
Ненужная реклама в каждом клике.

4. ZMovies

Сайт ZMovies как Vumoo

Этот сайт, такой как Vumoo, предоставляет годы как еще один способ поиска фильмов. Огромные коллекции фильмов и телепередач позволили многим пользователям бесплатно смотреть все свои любимые фильмы. ZMovies также позволяет скачивать видео в HD качестве.

Плюсы
В нем собрана коллекция фильмов 1915 года.
Эффективная поисковая система и фильтр.
Минусы
Для просмотра необходима регистрация.

5. Классический кинотеатр

Сайт классического кино, такой как Vumoo

Classic Cinema для вас, если вы любите старые фильмы 60–90-х годов. В фильмах Vumoo может не быть классических фильмов, но с Classic Cinema вы можете легко искать старые фильмы. Фильм также высокого качества, даже в черно-белых настройках.

Плюсы
Трансляция с помощью AirPlay и Chromecast.
Никаких всплывающих окон и перенаправления на другую страницу.
Минусы
Медленный процесс загрузки.

6. FM-фильмы

Сайт Fmovies, как Vumoo

С FMovies вы можете легко смотреть фильмы Vumoo. Его функции включают субтитры, высокое качество разрешения и меньшее количество рекламы. У вас также не закончатся серверы, так как сайт предоставит вам до четырех эффективных серверов. Смотрите все свои популярные фильмы на этом сайте как Vumoo без регистрации.

Плюсы
Показать доступные эпизоды телесериала.
Список AZ для более быстрого поиска фильмов.
Минусы
Нет функции загрузки.

7. GoMovies

Gomovies сайт, как Vumoo

Отличным сайтом, который может стать альтернативой Vumoo, является GoMovies. Его простой интерфейс дает вам простую поисковую систему с фильтром и алфавитной категорией. GoMovies также показывает весь актерский состав фильма и краткое описание сюжета.

Плюсы
Функция расписания для более поздних часов.
Разрешить загрузку фильма.
Минусы
Неполные серии телешоу.

8. Смотреть сериал онлайн

Смотрите сериал онлайн на сайте, подобном Vumoo

Сайт с фильмами, такой как Watch Series Online, необходим, если вы хотите смотреть местные фильмы. Этот сайт, такой как Vumoo, предлагает уникальный фильтр для классификации стран, который вы можете использовать для поиска региональных фильмов. Вы также можете просмотреть лучшие фильмы IMDB, чтобы посмотреть больше рекомендуемых фильмов.

Плюсы
Прямая загрузка для версии Android.
Включите анимацию и мультфильмы.
Минусы
У большинства иностранных фильмов нет субтитров.

9. ВексФильмы

Сайт Vexmovies, как Vumoo

Сайт VexMovies — это универсальный сайт, такой как Vumoo, который предоставляет бесплатные потоковые услуги. В нем есть раздел, где вы можете проверить все самые популярные фильмы того времени. VexMovies позволяет смотреть бесплатные фильмы в высоком качестве с усилителем громкости.

Плюсы
Разрешить пользователям загружать фильмы.
Список жанров опер.
Минусы
Не обновляется до модных фильмов.

10. Солнечный фильм

Сайт солнечных фильмов, похожий на Vumoo

Если вы хотите посмотреть все самые горячие фильмы Vumoo, вы можете посмотреть их на сайте Solar Movie. Эта отличная альтернатива показывает разрешение, доступное для фильма и эпизодов телешоу. Более того, вы можете скачать фильм в разрешении до 4K!

Плюсы
Обеспечьте скорость воспроизведения.
Доступно несколько серверов.
Минусы
Медленное время загрузки.

Хотя вы можете попробовать одну из рекомендуемых альтернатив Vumoo для просмотра всех ваших любимых фильмов, существует высокая вероятность того, что они будут удалены или будут временно недоступны.

По этой причине вот еще десять бесплатных альтернатив Vumoo, которые производят фильмы HD-качества:

◆ Путлокеры

◆ Идио

◆ Попкорн Фликс

◆ DivXcrawler

◆ Мегашер

◆ Новые фильмы онлайн

◆ АйсФлимс

◆ Да! Фильмы

◆ СмотретьБесплатно

◆ Туби

◆ XMovies8

Рекомендуется: AnyRec Screen Recorder - запись онлайн-фильмов

Если вы хотите сохранить фильм на своем устройстве, вам может потребоваться использовать средство записи экрана, а не загружать его с нелегального веб-сайта. Делая это, вы избегаете риска для вашего устройства от вредоносных программ и вирусов. AnyRec Screen Recorder это профессиональный инструмент для записи видео в HD качестве на любом сайте, таком как Vumoo. Обладает мощными функциями, помогающими сохранять видеофайлы в отличном состоянии. Кроме того, инструмент дает вам полный контроль над настройками для записи действий на экране по вашему вкусу.

Пакет AnyRec для записи экрана
AnyRec Screen Recorder

Записывайте фильмы с альтернатив Vumoo без применения водяных знаков.

Разрешить пользователям настраивать размеры экрана, такие как полноэкранный режим и пользовательский выбор.

Нет ограничений по времени для записи экрана, аудио, веб-камеры, телефона и игрового процесса.

Предоставляйте другие функции, такие как моментальный снимок, инструменты рисования и настраиваемые горячие клавиши.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о лучшем сайте, подобном Vumoo

Заключение

Непрерывный просмотр фильмов на рекомендуемых сайтах в качестве альтернативы Vumoo. Вам не нужно открывать свой кошелек, чтобы покупать подписки на эти сайты. Просто найдите один из них в своем браузере, и вы будете наслаждаться часами запойного просмотра. Если вы хотите пересмотреть любимые фильмы, но не хотите скачивать их с сайта, вы можете использовать AnyRec Screen Recorder сохранять фильмы на вашем устройстве, записывать онлайн-встречи, захват геймплея и т. д.

Статьи по Теме

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

20 Popular Sites Like Vumoo for Watching Films Online for Free

Jenefey Aaron Posted by Jenefey Aaron Oct 31, 2022

Vumoo is a fantastic website to binge-watch your favorite movies on your sofa. This online site and many other sites like Vumoo offers a free streaming service almost similar to other popular streaming platforms. But as it is an illegal site to watch, Vumoo can be out down temporarily. When the unfortunate time comes, you can use one of the best alternative sites like Vumoo to continue watching the newly released movies.

Part 1: 20 Recommended Sites Like Vumoo to Watch Movies Online

There is no better feeling than when you find a site like Vumoo that streams movies in HD quality. Although the Vumoo movies are high-quality, you don’t have to regret not using Vumoo for a while. As there are varieties of alternative sites like Vumoo, the 20 recommendable sites are as excellent as Vumoo too.

1. Movies123

Movies123 Site Like Vumoo

If you had looked for a free streaming website like Vumoo, you might have heard about Movies123. It has all the Vumoo movies that can be watched in HD. As a perfect alternative, Movies123 can be used to protect popular movies, Marvel, TV shows, and more.

Pros
Clean interface.
It has multiple servers to offer.
Cons
No download feature.

2. EMovies

Emovies Site Like Vumoo

Another site like Vumoo to watch free movies is EMovies. The site is straightforward and will show you all the trending films. It is most updated to movies that are newly released in the cinemas. While there’s much to it, you need to be patient with the continuous ads and popups.

Pros
Subtitles are available.
Include comment section.
Cons
Only one or two servers to offer.

3. My Download Tube

My Download Tube Site Like Vumoo

This website is a unique one to be an alternative site like Vumoo alternative. It allows you to download all your favorite movies and TV series in a couple of minutes and even in HD quality. My Download Tube is all in trends, especially Marvel and DC's newly released movies.

Pros
High-quality and full-length movies.
Fast download process.
Cons
Unnecessary ads in every click.

4. ZMovies

ZMovies Site Like Vumoo

This site like Vumoo provides years as another way to search for movies. Its massive collections of movies and TV shows have gained a lot of users to watch all their favorite films for free. ZMovies also allows you to download videos in HD quality.

Pros
It has a collection of movies as early as 1915.
Effective search engine and filter.
Cons
Registration is needed to watch.

5. Classic Cinema

Classic Cinema Site Like Vumoo

Classic Cinema is for you if you are into old movies from the 60s to 90s. Vumoo movies may not have classic films, but with Classic Cinema, you can effortlessly search for old films. The film also is of high quality, even in black and white settings.

Pros
Cast with AirPlay and Chromecast.
No popups and redirection to another page.
Cons
Slow loading process.

6. FMovies

Fmovies Site Like Vumoo

With FMovies, you can watch Vumoo movies with ease. Its features include subtitles, high-quality resolution, and fewer advertisements. You will also not run out of servers as the site will provide you with up to four effective servers. Watch all your popular films in this site like Vumoo without registration.

Pros
Show available episodes of a TV series.
A-Z list for a quicker movie search.
Cons
No download feature.

7. GoMovies

Gomovies Site Like Vumoo

A great site to be a Vumoo alternative is GoMovies. Its straightforward interface gives you a simple search engine with a filter and alphabetical category. GoMovies also shows the whole cast of a movie and brief plot descriptions.

Pros
Schedule function for later watch.
Allow movie download.
Cons
Incomplete TV shows episodes.

8. Watch Series Online

Watch Series Online Site Like Vumoo

A movie site like Watch Series Online is a must to have when you want to watch local movies. This site like Vumoo offers a unique filter for categorizing countries which you can use to look for the regional films. You can also view the top IMDB for more recommended movies to watch.

Pros
Direct download for Android version.
Include animations and cartoons.
Cons
Most foreign movies don’t have subtitles.

9. VexMovies

Vexmovies Site Like Vumoo

The VexMovies site is a versatile site like Vumoo that provides free streaming services. It has a section where you can check all the most trending films at the time. VexMovies lets you watch free movies in high quality with a volume booster.

Pros
Allow users to download movies.
Operative genre list.
Cons
Not updated to the trendy films.

10. Solar Movie

Solar Movies Site Like Vumoo

If you want to watch all the hottest Vumoo movies, you can watch them on the Solar Movie site. This excellent alternative shows you the resolution available to the film and the episodes for the TV shows. What’s more, you can download the movie up to 4K resolution!

Pros
Provide playback speed.
Multiple servers are available.
Cons
Slow loading time.

While you can try one of the recommended Vumoo alternatives to watch all your favorite movies, there is a high chance that they will be taken down or will be temporarily unavailable.

For that reason, here are another ten Vumoo alternatives that are free and produce HD quality films:

◆ Putlockers

◆ Yidio

◆ Popcorn Flix

◆ DivXcrawler

◆ Megashare

◆ NewMoviesOnline

◆ IceFlims

◆ Yes!Movies

◆ WatchFree

◆ Tubi

◆ XMovies8

Recommended: AnyRec Screen Recorder - Record Online Movies

When you want to keep a movie on your device, you might need to use a screen recorder instead of downloading it from an illegal website. By doing this, you avoid risking your device from malware and virus. AnyRec Screen Recorder is a professional tool to record video in HD quality in any site like Vumoo. It has powerful functions that help save the video files in excellent conditions. Moreover, the tool gives you complete control over the settings to record onscreen activities according to your liking.

AnyRec Screen Recorder Package
AnyRec Screen Recorder

Record movies from Vumoo alternatives without a watermark applied.

Enable users to customize screen sizes like Fullscreen and custom selection.

No time limitations to record screen, audio, webcam, phone, and gameplay.

Provide other features such as snapshot, drawing tools, and customizable hotkeys.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Part 2: FAQs about the Best Site Like Vumoo

Conclusion

Nonstop watch movies with the recommended sites as Vumoo alternatives. You don’t have to open your wallet to buy subscriptions to these sites. Just search one of them on your browser, and you will be enjoying hours of binge-watching. If you want to rewatch your favorite films but don’t want to download them from the site, you can use AnyRec Screen Recorder to save movies on your device, record online meetings, capture gameplay, etc.

Related Articles