6 лучших обратных рекордеров для обратного просмотра видео и аудио файлов для различных сценариев

Линн Ху Линн Ху
27 октября 2021 г. (обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Рекордер

Как вы развлекаетесь с любыми тенденциями, циркулирующими в Интернете, такими как переворачивание вашего видео или голоса? Вы хотите увидеть, как вы действуете в обратном направлении или слышите, как ваш голос произносит незнакомые слова, вы ищете устройства для записи в обратном направлении, которые помогут вам инвертировать видео и аудио в Windows и Mac. В этой статье мы поговорим о лучших обратных рекордерах, которые не только вызывают у нас смех, но и о рекордерах, на которые мы можем рассчитывать для школьных проектов и работы. Здесь также есть советы и рекомендации о том, как реверсировать ваши файлы, и рекомендации о том, как получить захват видео и реверсировать его. Теперь сразу к нашим 6 лучшим обратные рекордеры вы не должны пропустить.

Часть 1: 3 лучших рекордера на ПК / Mac

Существует множество программ, которые могут обратить обратный эффект на ваше видео или аудио. Вот 3 лучших рекордера, которые могут помочь вам в других вопросах.

Первое место: Adobe Audition

Adobe Audition это больше, чем профессиональный аудиоредактор, который позволяет вам перелистывать треки для воспроизведения в обратном направлении и выбирать страшный голосовой чейнджер. Он не только обеспечивает основные функции реверса, но также добавляет дополнительные звуковые эффекты. Вы можете переворачивать клипы несколько раз без потери качества или просто перевернуть одну часть аудиофайлов. Если вам нужен профессиональный рекордер с обратной записью звука, это будет правильным выбором.

Плюсы

1. Предоставьте расширенные функции для записи и редактирования аудио.

2. Разрешить редактирование и смешивание стереофонических сигналов.

Минусы

1. Изучение дополнительных функций в версии Pro - дорогое удовольствие.

2. Этот инструмент занимает слишком много места и может замедлить работу вашего компьютера.

Обратный рекордер Adobe

Топ 2: дерзость

Мужество это бесплатный обратный рекордер с открытым исходным кодом для записи и редактирования аудио. Этот инструмент несопоставим с функциональностью Adobe, но его более чем достаточно, чтобы доказать свое предназначение через его отличительные особенности. Audacity поддерживает как запись голоса, так и редактирование аудио, поскольку у него есть диктофон. Вы даже можете улучшить свой файл с помощью инструмента улучшения. После записи вы можете отредактировать его, у вас есть варианты, чтобы отменить его.

Плюсы

1. Предоставьте несколько дорожек и инструменты для редактирования звуковых дорожек.

2. Постоянно переверните аудиофайл и сохраните его в желаемом формате.

Минусы

1. Отсутствие некоторых продвинутых аудиофильтров.

2. Поддержка ограниченных форматов вывода

Резервное копирование Recorder Audacity

Топ 3: GarageBand

Гаражная группа — это популярный способ бесплатного реверсирования вашего контента на Mac. Это мощный диктофон с некоторыми расширенными функциями редактирования голоса, такими как полутона, скорость и многое другое. Он также известен своей особенностью сочинять музыку, которая нравится многим музыкантам, поскольку помогает им создавать песни. Когда вам нужно создать звуковой эффект TikTok или другие специальные аудиофильтры, это один из лучших вариантов. Короче говоря, вы можете создавать музыку и записывать аудио с помощью GarageBand.

Плюсы

1. Поддержка службы iCloud и сенсорной панели.

2. Предоставьте инструменты редактирования для записи голоса на временной шкале.

Минусы

Доступно только на Mac

1. Интерфейс не удобен для новичков.

Резервный рекордер Garageband

Часть 2: лучший видеорегистратор на ПК / Mac

Что такое профессиональный рекордер для записи аудио и видео файлов? Видео конвертер - это универсальный реверсор видео и аудио, который позволяет вам обращать видео / аудио, добавлять фоновую музыку, конвертировать видео файлы и применять видео фильтры. Кроме того, вы также можете применять другие видеофильтры, чтобы создавать потрясающие видео для TikTok или других социальных сетей.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1После того, как вы установили конвертер видео, вы можете запустить программу на своем компьютере. Просто нажмите на Ящик для инструментов меню и выберите Видео Reverser возможность превратить видео в обратный файл.

Инструментарий Новый

Шаг 2Выберите желаемый видеофайл, который вы хотите перевернуть, вы можете использовать индикатор выполнения или время, установленное для получения видеоклипа, который вы хотите перевернуть. После этого вы можете нажать на Экспорт кнопка для экспорта перевернутого видео.

Видео Reverser

Шаг 3Аудиофайл будет удален для обратного файла. Если вам нужно добавить аудиофайлы в файл, вы можете перейти в Перерабатывать меню для добавления новой звуковой дорожки.

Часть 3: 2 лучших приложения для воспроизведения записей в обратном направлении

Есть такой медиаплеер для воспроизведения записей назад? Если вам просто нужно проверить обратный эффект перед реверсированием и редактированием видео и аудио, вы можете узнать больше о 3 лучших приложениях для воспроизведения записи в обратном направлении. Мы тебя поймали! Вот лучшие приложения для воспроизведения ваших записей.

Первый: QuickTime

Как встроенный проигрыватель для Mac, QuickTime Player - один из лучших вариантов для воспроизведения записей в обратном порядке, просмотра онлайн-контента, просмотра фильмов в формате HD и других медиафайлов с беспроблемной настройкой. Помимо этого, он также обеспечивает базовое редактирование видео и запись экрана, которые могут помочь вам перевернуть видео и воспроизвести файлы в программе.

Плюсы

1. Предлагает инструменты для редактирования любых файлов.

2. Эффективно воспроизводит видео и аудио.

Минусы

1. Он буферизуется, когда файл, который вы воспроизводите, слишком велик для программы.

Обратный рекордер Quicktime

Top 2: медиаплеер VLC

VLC Media Player это бесплатный проигрыватель с открытым исходным кодом для всех платформ. Он позволяет плавно воспроизводить видео и аудио с многодорожечным звуком и субтитрами. Если вам нужно воспроизвести видео, применить обратный эффект или даже записать фильмы с потоковых сайтов, это должен быть бесплатный обратный рекордер для Windows и Mac.

Плюсы

1. Простой в использовании интерфейс, работающий на компьютерах и смартфонах.

2. Предоставьте сочетания клавиш, которые вы можете настроить.

Минусы

1. Не поддерживает использование тегов для медиафайлов.

2. Трудно найти свою песню в библиотеке.

Обратный рекордер VLC

Часть 4: хитрости по поводу обратного диктофона

Заключение

Если вы хотите поделиться перевернутым видео или аудио файлом под громкий смех и удовольствие с семьей и друзьями, вы можете понять, как получить желаемое программное обеспечение, из статьи. Если вам нужно перевернуть аудиофайлы или воспроизвести видео в обратном направлении, вы всегда можете получить желаемый рекордер обратного воспроизведения из статьи.

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

6 Best Backward Recorders to Reverse Videos and Audio Files for Different Scenarios

Lynn Hu Posted by Lynn Hu Oct 27, 2021

How do you have fun with any trending circulating the Internet like reversing your video or voice? You want to see yourself acting in reverse or hearing your voice saying unknown words, you look for backward recorders to help you reverse your video and audio on Windows and Mac. In this article, we will talk about the best backward recorders which not only to bring laughter us but also, recorders that we can count on for school projects and work. This also has tips and tricks for how to reverse your files and a recommendation on how to get video capture and reverse it. Now, straight away to our 6 best methods you should not miss.

Part 1: 3 Best Backward Recorders on PC/Mac

There is a lot of software that can put reverse effect to your video or audio. Here are the 3 best backward recorders that can help you with other matters.

Top 1: Adobe Audition

Adobe Audition is more than a professional audio editor, which enables you to flip tracks to play backward and choose a scary voice changer. It not only provides the basic reversing features, but also adds additional audio effects. You can flip clips multiple times without losing quality, or just reverse one portion of the audio files. When you need to have a professional audio backward recorder, it should be the right choice.

Pros

1. Provide advanced features for recording and editing audio

2. Allow editing and blending stereo waveform

Cons

1. It is expensive to explore more features from the Pro version

2. This tool takes too much space and may slow down your computer

Backward Recorder Adobe

Top 2: Audacity

Audacity is an open-source and free backward recorder for recording and editing audio. This tool is not comparable with Adobe’s functionality but it is more than enough to prove its purpose through its distinctive features. Audacity is capable of both voice recording and audio editing as it has a voice recorder. You can even improve your file with its enhancement tool. After recording, you can edit it which you have options to reverse it.

Pros

1. Provide multiple tracks and editing tools for audio tracks

2. Permanently reverse audio file and save as the desired format

Cons

1. Lack of some advanced audio filters

2. Support limited output formats

Backupward Recorder Audacity

Top 3: GarageBand

GarageBand is a popular method to reverse your content for free on Mac. It is a powerful backward recorder with some advanced voice editing features, such as semitones, speed, and more others. It is also known for its feature of composing music which many musicians like as it helps them to create songs. When you need to create a TikTok sound effect or other special audio filters, it is one of the best choices.

Pros

1. Support iCloud service and touch bar

2. Provide editing tools for voice recording on the timeline

Cons

It is only available on Mac

1. The interface is not user-friendly for beginners

Backupward Recorder Garageband

Part 2: The Best Video Backward Recorder on PC/Mac

What is the professional backward recorder to verse audio and video files? Video Converter is the all-in-one video and audio reverser that enables you to reverse the video/audio, add background music, convert video files and apply video filters. Moreover, you can also apply more other video filters to make stunning videos for TikTok or other social media websites.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Step 1Once you have installed the Video Converter, you can launch the program on your computer. Just click the Toolbox menu and choose the Video Reverser option to turn the video into a backward file.

Toolkit New

Step 2Select the desired video file you want to reverse, you can use the progress bar or time set to get the video clip that you want to reverse. After that, you can click the Export button to export the reversed video.

Video Reverser

Step 3The audio file will be removed for the reversed file. If you need to add the audio files to the file, you can go to the Convert menu to add a new audio track.

Part 3: 2 Best Apps to Play Recordings Backwards

Is there such a media player to play backward recordings? When you just need to check the backward effect before reversing and editing your video and audio, you can learn more about the 3 best apps to play the recording backward. We got you! Here are the best apps to play your recordings.

Top 1: QuickTime

As a built-in player for Mac, QuickTime Player is one of the best choices to play recordings backward, watch online content, watch HD movies, and other media files with trouble-free configuration. Aside from this, It also provides some basic video editing and screen recording that can help you with reversing your video and playing the files within the program.

Pros

1. Offers editing tools for any kind of file

2. Plays your video and audio efficiently

Cons

1. It buffers when the file you play is too large for the program

Backward Recorder Quicktime

Top 2: VLC Media Player

VLC Media Player is a free and open-source player for all platforms. It allows you to play your video and audio smoothly with multi-track audio and subtitles. Whether you need to play the videos, apply the reverse effect, or even record the movies from streaming sites, it should be the free backward recorder for Windows and Mac.

Pros

1. Easy to use interface that works on computers and smartphones

2. Provide keyboard shortcuts that you can customize

Cons

1. Doesn’t support using tags for media file

2. Difficult to find your song in the library

Backward Recorder VLC

Part 4: Tricks about Backward Voice Recorder

Conclusion

When you want to share a reversed video or audio file to a peal of loud laughter and enjoyment with family and friends, you can have an idea of how to get the desired software from the article. Whether you need to reverse audio files or play backward the videos, you can always get the desired backward recorder from the article.

Related Article