Как записывать игровое видео и аудио на iPad без задержек

Нола Джонс Нола Джонс
03 декабря 2021 г. (Обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Запись игрового процесса

Многим случайным игрокам нравится играть в игры на моем iPad. Различные игровые жанры, от Долины монументов до Minecraft, могут дать вам разные впечатления. Одни расслабляют, другие вызывают острые ощущения, а третьи помогут убить время в ожидании общественного транспорта. Но бывают случаи, когда хочется записать видео геймплея на iPad.

Если вы понятия не имеете, как записывать игры на iPad, не беспокойтесь, мы здесь, чтобы помочь. В этой статье мы собрали лучшие решения для записи вашего игрового процесса на iPad и альтернативные обходные пути, чтобы дать вам гораздо более качественный результат.

Часть 1. Запись игр для iPad с помощью средства записи экрана по умолчанию Часть 2. Альтернативный метод: используйте программное обеспечение для записи экрана рабочего стола Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи игр на iPad

Часть 1. Запись игр для iPad с помощью средства записи экрана по умолчанию

Устройства iOS поставляются с функцией записи экрана по умолчанию. Он может справиться с большинством легких задач записи для повседневного использования. Чтобы этот метод работал, вам нужно сначала включить ярлык записи iOS.

подсказки

Для записи видео с разрешением 4K HD требуется 375 МБ в минуту и 21,9 ГБ в час на памяти iPad. Если на вашем устройстве недостаточно свободного места, вы можете использовать бесплатный онлайн компрессор видео чтобы уменьшить размер файла. Или вы можете попробовать другие приложения для сжатия видео для получения дополнительной помощи.

Как включить кнопку записи на iPad

Шаг 1Нажмите на Настройки приложение. Перейдите к Центр управления. Затем коснитесь Индивидуальные элементы управления

Шаг 2Найдите Кнопка плюс слева от Запись экрана вариант. Убедитесь, что он добавлен в Включать раздел вашего Центр управления ярлыки.

включить запись экрана iPad

Шаги для записи видео геймплея iPad

Шаг 1Призвать Центр управления проведя вниз по правому верхнему углу экрана.

Запустите Центр управления iPad

Шаг 2Нажмите на Запись экрана кнопка. Диктофон укажет вам, что запись начнется в течение трех секунд.

Шаг 3После завершения записи вернитесь к Центр управления и нажмите на красную кнопку еще раз, чтобы остановить запись.

iPad Остановить запись экрана

Дальнейшее чтение

Часть 2. Альтернативный метод: используйте программное обеспечение для записи экрана рабочего стола

Поскольку игры для iPad обычно интенсивно используют память, это может привести к сбою или фразе переупорядочения экрана на iPad после длительного периода времени. Таким образом, мы бы предложили обходной метод с использованием функции зеркалирования AirPlay и профессионального средства записи экрана на рабочем столе. Выбор для записи экрана рабочего стола, который мы используем, AnyRec Screen Recorder. Это одна из лучших программ для записи экрана даже для начинающих пользователей. Мы объясним, как без особых усилий записать высококачественный видеоигровой процесс для iPad с подробными инструкциями:

Шаг 1Загрузите и установите лучшее программное обеспечение для записи экрана

Скачать AnyRec Screen Recorder из официального источника. Установите программу, дважды щелкнув программу установки и следуя инструкциям на экране.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 2Зеркальное отображение экрана iPad на компьютер

Посетить Центр управления вашего устройства iPad, проведя вниз по правому верхнему углу. Нажмите на Зеркалирование экрана и найдите компьютер, на который вы хотите транслировать экран. Выберите устройство, экран вашего iPad будет зеркально отображен на данном устройстве через несколько секунд.

Шаг 3Настройте параметры записи экрана

Откройте программу записи экрана рабочего стола. Нажать на Видеомагнитофон кнопку в левой части экрана.

Запись экрана

Затем выберите правильный источник входного сигнала и область захвата экрана. Не забудьте включить Системный звук также возможность записывать звук из игрового процесса на iPad.

Включите запись веб-камеры

Шаг 4Запишите и отредактируйте игровое видео

После того, как вы выбрали правильные начальные настройки, нажмите кнопку REC кнопку, чтобы начать запись. Когда запись будет завершена, нажмите на Стоп кнопку, чтобы закончить. Появится окно быстрого предварительного просмотра, позволяющее вам внести некоторые быстрые изменения и корректировки. Нажать на Сохранить кнопку для экспорта видео.

Сохранить запись с веб-камеры

подсказки

Если вы хотите записывать игровой процесс с других популярных игровых консолей или устройств, прочитайте наше руководство, чтобы узнать как записать видео геймплея с PS5 и лучшие способы записи геймплея Xbox.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи игр на iPad

Заключение

Как мы уже говорили в статье, существует множество возможных способов записывать игры на iPad. Устройство записи экрана iOS по умолчанию является одним из наиболее распространенных решений. Тем не менее, у него есть несколько недостатков, которые не могут быть легко преодолены. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем использовать альтернативный способ записи с помощью профессионального настольного рекордера.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

How to Record iPad Game Video and Audio without Lagging

Nola Jones Posted by Nola Jones Oct 31, 2022

Many casual gamers enjoy playing games on my iPad. From Monument Valley to Minecraft, different game genres could give you different experiences. Some make you relax, some give you thrills, while others could help you kill the time while waiting for public transport. But there are cases that one might want to record gameplay video on an iPad.

If you have no idea how to record games on an iPad, no worries, we are here to help. In this article, we have collected the best solutions to record your iPad gameplay and the alternative workaround to give you a much better quality result.

Part 1. Record iPad Games with the Default Screen Recorder Part 2. Alternative Method: Use Desktop Screen Recorder Software Part 3. FAQs about Record Games on iPad

Part 1. Record iPad Games with the Default Screen Recorder

iOS devices come with a default screen recorder feature. It could handle most of the lightweight recording tasks for daily usages. To make this method work, you need to turn on the iOS recording shortcut first.

Tips

To record videos at 4K HD resolution, it takes 375MB per minute and 21.9GB per hour of iPad storage. If you do not have enough free storage on your device, you can use a free online video compressor to reduce file size. Or you can try other video compressor apps for more help.

How to Enable the iPad Recording Button

Step 1Tap on the Settings app. Navigate to Control Center. Then tap Customized Controls

Step 2Locate the Plus Button to the left of the Screen Recording option. Make sure it has been added to the Include section of your Control Center shortcuts.

enable iPad Screen Recorder

Steps to Record an iPad Gameplay Video

Step 1Summon the Control Center by swiping down on the top right corner of your screen.

Launch iPad Control Center

Step 2Tap on the Screen Recorder button. The recorder would indicate to you that the recording would get started within three seconds.

Step 3After the recording is completed, go back to the Control Center and tap on the red button once again to stop recording.

iPad Stop Screen Recording

Further Reading

Part 2. Alternative Method: Use Desktop Screen Recorder Software

Since iPad games are usually memory intensive, which would cause iPad-based screen reorders to crash or phrase after a long period. Thus, we would suggest a workaround method of using the AirPlay mirroring feature and a desktop professional screen recorder. The choice for the desktop screen recorder we use is AnyRec Screen Recorder. It is one of the best screen recorders for even beginner-level users. We will explain how to record a high-quality iPad video gameplay effortlessly with detailed steps:

Step 1Download and Install the Best Screen Recorder Software

Download AnyRec Screen Recorder from the official source. Install the program by double-clicking on the installer and following the instructions on the screen.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Step 2Mirror Your iPad screen to Your Computer

Visit the Control Center of your iPad device by swiping down on the upper-right side corner. Tap on the Screen Mirroring button and locate the computer you wish to cast the screen too. Select the device, your iPad screen would be mirrored to the given device in a few seconds.

Step 3Setup the Screen Recorder Preferences

Open the desktop screen recorder program. Click on the Video Recorder button on the left side of the screen.

Screen Recorder

Next, select the correct input source and screen capture area. Do not forget to turn on the System Sound option to record audio from your iPad gameplay as well.

Turn on Webcam Recorder

Step 4Record and Edit the Gameplay Video

After you have selected the correct initial settings, click on the REC button to start recording. Once the recording is completed, click on the Stop button to finish. A quick preview window would pop up allowing you to make some quick edits and adjustments. Click on the Save button to export the video.

Save Webcam Recording

Tips

If you want to record gameplay from other popular gaming consoles or devices, read our guide to learn how to record gameplay videos from PS5 and the best methods to record Xbox gameplay.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Part 3. FAQs about Record Games on iPad

Conclusion

As we have discussed in the article, there are many possible ways to record games on an iPad. The default iOS screen recorder is one of the most common solutions. However, it has several disadvantages that couldn't be easily overcome. Thus, we highly suggest using the alternative route of recording with a professional desktop recorder.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Article