Как сделать снимок экрана на iPad с кнопкой «Домой» или без нее?

Дженефи Аарон Дженефи Аарон
14 июля 2022 г. (Обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Скриншот

Если вы хотите делать скриншоты на iPad, вы можете использовать функцию по умолчанию, чтобы захватить важную информацию и забавные картинки и поделиться ими в социальных сетях или на других устройствах. Если у вас есть iPad Pro, Air, Mini и другие модели, этот пост покажет вам как сделать скриншот на айпаде так что вы можете использовать его в любое время, когда вам нужна эта функция. Давайте посмотрим, как это делается.

Часть 1. Как делать снимки экрана на iPad Pro, Air, Mini и всех моделях

Существуют разные модели iPad, и вам может быть интересно, существуют ли различные способы делать скриншоты на iPad. Поскольку на некоторых моделях кнопка «Домой» есть, а на некоторых нет, создание снимка экрана на iPad будет немного отличаться. Ниже вы увидите два типа создания снимков экрана на iPad.

Как делать скриншоты на iPad с помощью кнопки «Домой»:

Шаг 1нажмите Дом а также верхний кнопки одновременно. Отпустите обе кнопки. Вы увидите миниатюру, которая временно появится в нижней левой части экрана.

Шаг 2Вы можете коснуться его, чтобы просмотреть снимок экрана, или провести пальцем влево, чтобы закрыть его. Вы можете найти скриншоты на Фото приложение; под Альбом, нажмите Скриншоты кнопку, чтобы увидеть все скриншоты.

Кнопки «Верх» и «Домой» на iPad делают скриншоты на iPad

Как делать скриншоты на iPad без кнопки «Домой»:

Шаг 1Найдите Топ а также Объем кнопки и нажмите их одновременно. Быстро отпустите кнопки.

Шаг 2Коснитесь миниатюры, которая появится в нижней левой части экрана. Вы также можете смахнуть его влево, чтобы закрыть. Другой способ — нажать и удерживать миниатюру, чтобы напрямую поделиться ею в социальных сетях.

iPad Top и Home Volume Сделайте скриншоты на iPad

Часть 2. Как делать снимки экрана на iPad с помощью Assistive Touch

Хотя вы можете быстро сделать снимок экрана на iPad с помощью кнопок, вы также можете использовать Assistive Touch, чтобы сделать снимок экрана на своем iPad. Если вам не нравится брать iPad со стола, чтобы нажимать на кнопки, вам подойдет Assistive Touch. Он предлагает экранное меню с различными функциями и даже доступен для всех iOS и iPad iOS. Давайте посмотрим, как сделать снимок экрана на iPad с помощью функции Assistive Touch.

Шаг 1Если у вас по-прежнему нет вспомогательного сенсорного экрана на экране, перейдите к Настройки а затем нажмите кнопку Общие. Под Доступность, включите Вспомогательное касание вариант.

Шаг 2После активации Assistive Touch коснитесь его, чтобы начать делать снимок экрана на iPad. Перейти к Устройство вариант, а затем на Более кнопка.

Шаг 3Нажмите Скриншот кнопку, и вы увидите, как ваш экран быстро вспыхнет, и услышите слабый звук затвора. Скриншоты будут автоматически сохранены на Фото приложение. Перейдите в приложение, затем проведите пальцем по нижней части экрана, чтобы просмотреть последние скриншоты. Вы можете использовать этот метод для делать скриншоты в майнкрафте.

iPad Assistive Touch Как сделать снимок экрана на iPad

Рекомендуется: Как легко делать снимки экрана на Windows/Mac

Если вы больше пользуетесь ноутбуком или ПК и хотите сделать снимок экрана проще, как на iPad, AnyRec Screen Recorder лучшее решение для вас. Программное обеспечение оснащено всеми функциями, необходимыми для бесперебойной работы. Вы можете сделать снимок экрана с помощью настраиваемых горячих клавиш или напрямую нажать кнопку «Снимок» в интуитивно понятном интерфейсе. AnyRec Screen Recorder также предлагает мощные средства записи, с помощью которых вы можете сделать снимок экрана во время записи видео, игрового процесса или веб-камеры. Выберите лучший альтернативный способ делать скриншоты на Windows/Mac.

Скачать коробку
AnyRec Screen Recorder

Быстро сделайте снимок экрана, как на iPad, в разных форматах, таких как PNG, BMP, JPEG, GIF и TIFF.

Обеспечьте встроенные эффекты рисования для применения, текста, числа, краски и других элементов для редактирования изображения.

Делайте снимки экрана с помощью настраиваемых горячих клавиш, которые легко захватывают экран в любое время.

Пользовательская область экрана для создания снимка экрана с помощью интуитивно понятного курсора с линиями сетки для большей точности.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Как сделать скриншот с AnyRec Screen Recorder:

Шаг 1Бесплатно загрузите программное обеспечение с официального сайта. Как только он будет установлен на вашем устройстве, запустите AnyRec Screen Recorder, чтобы начать делать скриншоты на вашем компьютере. Затем нажмите Sснимок кнопку из основного интерфейса.

Выберите снимок экрана

Шаг 2А меню виджета появится на вашем экране. Вы можете использовать элементы для редактирования изображения. Вы можете свободно рисовать, вставлять текст, применять, рисовать и многое другое. Другие функции включают в себя закрепление фотографии на экране, копирование и сохранение ее на вашем устройстве.

Сделать снимок экрана

Шаг 3Когда вы закончите редактирование захваченного снимка экрана, нажмите кнопку Сохранить кнопка. Вы можете просмотреть и выбрать назначенную папку для фотографии. Нажмите на Ok кнопку для подтверждения. Вы также можете использовать Ярлыки для скриншотов Mac чтобы легко захватить ваш экран.

Редактировать снимок экрана
Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о том, как делать снимки экрана на iPad

Заключение

Узнав, как делать снимки экрана на iPad, вы сможете использовать эту функцию, чтобы запечатлеть важные вещи, которые вы видите в социальных сетях. К счастью, встроенная функция позволяет пользователям напрямую делиться снимками экрана с другими. Если вам нужен более профессиональный инструмент для создания снимка экрана на компьютере или ноутбуке, AnyRec Screen Recorder является рекомендуемым программным обеспечением многими пользователями. Попробуйте бесплатную пробную версию, нажав кнопку «Загрузить бесплатно»!

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Другие связанные статьи

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

How to Take a Screenshot on iPad with or without a Home Button?

Jenefey Aaron Posted by Jenefey Aaron Oct 31, 2022

When you want to take screenshots on iPad, you can use the default feature to capture important information and funny pictures and share them on social media or other devices. If you have an iPad Pro, Air, Mini, and other models, this post will show you how to take a screenshot on the iPad so you can use it anytime you need the feature. Let’s see how it is done.

Part 1: How to Take Screenshots on iPad Pro, Air, Mini, and All Models

There are different models of iPad, and you might wonder if there are also various ways to take screenshots on the iPad. Since some models do and don’t have a home button, taking a screenshot on an iPad will be slightly different. Below, you will see the two types of taking screenshots on an iPad.

How to take screenshots on an iPad with a Home button:

Step 1Press the Home and Top buttons simultaneously. Release both buttons. You will see a thumbnail that will appear temporarily shows on the bottom left part of your screen.

Step 2You can tap it to preview the screenshot or swipe left to dismiss it. You can find the screenshots on the Photos app; under the Album, tap the Screenshots button to see all screenshots.

iPad Top And Home Buttons Take a Screenshots On iPad

How to take screenshots on an iPad without a Home button:

Step 1Locate the Top and Volume buttons and press them at the same time. Release the buttons quickly.

Step 2Tap the thumbnail that will appear on the bottom-left part of the screen. You can also swipe it left to dismiss. Another method is to long-press the thumbnail to directly share it on social media.

iPad Top And Home Volume Take a Screenshots On iPad

Part 2: How to Take Screenshots on iPad through Assistive Touch

While you can quickly take a screenshot on an iPad with buttons, you can also use the Assistive Touch to take a screenshot on your iPad. If you don’t like taking your iPad off the table to press the buttons, Assistive Touch is suitable for you. It offers an onscreen menu with various functions and is even available to all iOS and iPad iOS. Let’s see how to take a screenshot on an iPad using the Assistive Touch feature.

Step 1If you still don’t have the Assistive Touch on your screen, go to Settings and then tap the General button. Under Accessibility, toggle on the Assistive Touch option.

Step 2After activating the Assistive Touch, touch it to start taking a screenshot on the iPad. Go to the Device option and then on the More button.

Step 3Tap the Screenshot button, and you will see your screen flash quickly and hear a faint shutter sound. The screenshots will be automatically saved on the Photos app. Go to the app, then swipe at the bottom part of the screen to view the recent screenshots. You can use this method to take screenshots on Minecraft.

iPad Assistive Touch How To Take a Screenshot On iPad

Recommended: How to Take Screenshots on Windows/Mac Easily

If you are more of a laptop or PC user and want an easier way to take a screenshot, just like on an iPad, AnyRec Screen Recorder is the best solution for you. The software is packed with all the functions you need to have a smooth workflow. You can take a screenshot with hotkeys you can customize or directly click the Snapshot button from its intuitive interface. AnyRec Screen Recorder also offers powerful recorders where you can take a screenshot while recording video, gameplay, or webcam. Choose the best alternative way to take screenshots on Windows/Mac.

Download Box
AnyRec Screen Recorder

Quickly take a screenshot like on an iPad in different formats, like PNG, BMP, JPEG, GIF, and TIFF.

Provide built-in drawing effects to apply, text, number, paint, and other elements for image editing.

Take screenshots with the customized hotkeys, which is easy to capture screen at any time.

Custom screen region to take a screenshot with an intuitive cursor with grid lines for more accuracy.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

How to take a screenshot with AnyRec Screen Recorder:

Step 1Free Download the software from its official website. Once it is installed on your device, launch AnyRec Screen Recorder to start taking screenshots on your computer. Then, click the Snapshot button from the main interface.

Select Screen Capture

Step 2A widget menu will appear on your screen. You can use the elements to edit the image. You can freely draw, insert text, apply, paint, and more. Other features include pinning the photo to the screen, copying, and saving it to your device.

Take Screenshot

Step 3Once you are done editing the captured screenshot, click the Save button. You can browse and select the designated folder for the photo. Click the OK button to confirm. You can also use the Mac screenshot shortcuts to capture your screen easily.

Edit Screenshot
Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Part 3: FAQs about How to Take Screenshots on iPad

Conclusion

After learning how to take a screenshot on your iPad, you can use this feature to capture the essential things you see on social media. Thankfully, the built-in feature allows users to share the screenshots with others directly. If you need a more professional tool to take a screenshot on your computer or laptop, AnyRec Screen Recorder is the recommended software by many users. Try its free trial version by clicking the Free Download button!

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

More Related Articles