Как осветлить видео, чтобы сделать темное видео видимым с высоким качеством

Нола Джонс Нола Джонс
19 июля 2022 г. (Обновлено: 15 декабря 2022 г.)Подано в: Редактирование видео

Темные видео повлияют на впечатления вашей аудитории от просмотра и приведут к меньшему количеству просмотров. Впрочем, осветление видео — тоже раздражающая вещь для любителя. На самом деле, множество полезных приложений на рынке подходят для любителей быстро сделать видео ярче. Чтобы избавить вас от необходимости осматриваться, в этой статье собраны одни из лучших приложений, которые сделают видео ярче на любом устройстве. Продолжайте читать и узнайте их.

Часть 1. Самый эффективный способ сделать видео ярче на Windows/Mac

Редактирование видео на ноутбуке или компьютере дает вам двойную порцию возможностей. Но лишь немногие приложения могут предложить вам функции, которые сделают видео ярче. Поэтому рекомендуемый инструмент, который вы можете использовать, это AnyRec Video Converter, многофункциональное решение. Его интуитивно понятный интерфейс дает вам самый простой способ получить доступ к функциям, необходимым для редактирования видео. Также это не позволит искажать видео при сохранении на устройство; вместо этого он использует свою технологию искусственного интеллекта для обнаружения и исправления размытых частей качества изображения. Используйте AnyRec Video Converter, чтобы сделать видео ярче на Windows и Mac.

Пакет конвертера видео AnyRec
AnyRec Video Converter

Тщательно оптимизируйте и осветлите темный видеофайл с помощью инструмента улучшения для получения высококачественного результата.

Нет ограничений на размер файла при импорте файлов для преобразования, улучшения, редактирования или создания видеоколлажа.

Предоставьте другие инструменты для редактирования видео, такие как регулятор скорости, реверс, усилитель громкости и слияние.

Разрешите пользователям сохранять увеличенное видео в выходных форматах, таких как MP4, MOV, AVI, WebM, VOB и т. д.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Сделайте видео ярче, изменив фильтр и яркость

Шаг 1Скачайте AnyRec Video Converter с официального сайта. После установки на свое устройство откройте программное обеспечение, чтобы начать делать видео ярче. Нажмите на Добавить файлы кнопку, чтобы добавить видео из папки. Вы также можете перетаскивать видео в основной интерфейс.

Доступ к инструментам редактирования

Шаг 2После того, как вы успешно загрузили нужный файл, нажмите кнопку Редактировать кнопку под загруженным файлом. Затем перейдите к Эффект и фильтр раздел. Вы можете использовать Основной эффект возможность исправить освещение видео даже без применения фильтра или эффекта.

Фильтры эффектов

Шаг 3Вы можете редактировать больше, перейдя в Водяной знак, аудио и субтитры вкладки. Нажмите на Ok кнопку, чтобы сохранить все изменения. Нажмите на Сохранить в главном интерфейсе и выберите указанную папку. После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить отредактированный видеофайл.

Импорт видео

подсказки:

После успешного увеличения яркости видео вы также можете найти похожие Фильтры TikTok применить к видео в AnyRec Video Converter, что могло бы привлечь больше зрителей к вашим видео, размещенным в TikTok.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 2: Как сделать видео ярче на Android/iPhone

Если вам интересно, как сделать видео ярче на Android или iOS, существуют бесплатные и простые приложения, которые помогут исправить освещение вашего видео. К счастью, эта часть руководства подготовлена с использованием лучших приложений, которые вы можете скачать в App Store или Play Store. Вы также можете выполнить простые шаги, чтобы сделать видео ярче с каждым приложением.

1. Врезка

Inshot — мощный видеоредактор HD с уникальными функциями. В InShot есть не только различные эффекты перехода, фильтры, музыка и смайлики, но и простые операции, которые позволит применить даже любитель. популярные песни TikTok к видео быстро или разделить видео на разные клипы.

Как сделать видео ярче с помощью Inshot:

Шаг 1Загрузите и запустите приложение Inshot на своем мобильном устройстве. Нажмите видео и импортируйте видео, которое хотите отредактировать.

Шаг 2После этого перейдите на вкладку «Фильтр» и нажмите кнопку «Настроить». Опция «Яркость» может осветлить видео до предпочтительного освещения.

Шаг 3Нажмите Поставить галочку значок, чтобы сохранить все изменения. Просмотрите изменения и коснитесь значка Сохранить кнопку в правом верхнем углу экрана.

Приложение Inshot Как сделать видео ярче

2. PowerDirector

Это приложение является известным инструментом для редактирования видео на Android и iOS. Он имеет широкий спектр функций, которые вы можете использовать для редактирования видеофайлов. Его оптимизатор также подходит для регулировки яркости медиафайлов. PowerDirector предоставляет вам лучшие инструменты для редактирования видео, но большинство уникальных функций недоступны, если вы не купите профессиональную версию.

Как сделать видео ярче с помощью PowerDirector:

Шаг 1Перейдите в App Store или Play Store и загрузите приложение, чтобы начать делать видео ярче. Нажмите Новый проект кнопку и выберите предпочтительное соотношение сторон. Затем выберите видеофайл, который вы хотите отредактировать, из галереи.

Шаг 2Оказавшись на экране редактирования, коснитесь видео на временной шкале. В нижней части экрана прокрутите влево, чтобы найти настройку. Затем коснитесь Яркость кнопку и отрегулируйте яркость видео. Если вы удовлетворены эффектом, коснитесь значка воспроизведения, чтобы применить изменения.

Шаг 3Коснитесь значка «Поделиться» после завершения процесса осветления. Далее вам нужно будет выбрать место хранения и разрешение экспорта. Настроив их, коснитесь значка Производить кнопку для экспорта видео.

сделать видео на Android ярче с помощью PowerDirector

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об увеличении яркости видео на любых устройствах

Заключение

Теперь, когда вы узнали, как сделать видео ярче на Windows, Mac, Android и iOS, вас не разочарует затемнение видео. AnyRec Video Converter — это профессиональное программное обеспечение для создания впечатляющих медиафайлов, позволяющее более эффективно осветлить видео. Попробуйте бесплатную пробную версию и испытайте другие мощные функции.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Статьи по Теме

How to Brighten A Video to Make It Visible with High Quality

Nola Jones Nola Jones
Jul 19, 2022 (Updated: Dec 15, 2022)Filed to: Video Editing

”Learn

  • ”AnyRec
  • ”Inshot:
  • ”PowerDirector:
Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

”How

Dark videos will affect your audience’s watching experience and lead to fewer views. Thus, brightening a video is necessary for you, although it's an annoying thing for an amateur. In fact, there are many suitable apps on the market for amateurs to brighten a video quickly. To ensure you can get a high-quality result, this article provides 3 efficient ways on Windows/Mac/Android/iPhone. Keep reading and find them out.

Efficient Way to Brighten a Video on Windows/Mac

Video editing on a laptop or computer gives you a double portion of features. But only a few applications can offer you features to brighten a video. So the recommended tool you can use is AnyRec Video Converter, a multifunctional solution. Its intuitive interface gives you the easiest way to access the features you need for video editing. Also, it won’t allow the video to be distorted when saved to the device; instead, it uses its AI technology to detect and fix blurry parts of the image quality. Use AnyRec Video Converter to brighten the video on Windows and Mac.

AnyRec Video Converter Package
AnyRec Video Converter

Carefully optimize and brighten a dark video file with an enhancement tool to produce high-quality output.

No file size limitation on importing files to convert, enhance, edit, or create a video collage.

Provide other video editing tools like speed controller, reverser, volume booster, and merger.

Enable users to save the brightened video to output formats like MP4, MOV, AVI, WebM, VOB, etc.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Brighten a Video by Changing the Filter and Brightness

Step 1.Download AnyRec Video Converter from the official website. After installing it on your device, open the software to start brightening the video. Click the "Add Files" button to add a video from your folder. You can also drag and drop videos into the main interface.

Access Editing Tools

Step 2.Once you have successfully uploaded the desired file, click the "Edit" button under the uploaded file. Then, click the "Effect & Filter" button. You can use the "Basic Effect" option to fix the video's lighting even without applying a filter or effect.

Effects Filters

Step 3.You can edit more by clicking the "Watermark, Audio, and Subtitle" buttons. Click the "OK" button to save all the changes. Click the "Save To" button from the main interface and choose the designated folder. After that, click the "Convert All" button to save the edited video file.

Import Video

Tips: After successfully brightening the video, you can also find similar TikTok filters to apply to the video in AnyRec Video Converter, which could attract more viewers for your videos posted on TikTok.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

2 Ways to Brighten Videos on Android/iPhone

If you are wondering how to brighten video on Android or iOS, there are free and simple apps that can help you fix the lighting of your video. Fortunately, this part of the guide is prepared with the best apps you can download on App Store or Play Store. You can also follow the simple steps on how to brighten a video with every app.

1. Inshot

Inshot is a powerful HD video editor that offers unique features. Not only does InShot have different transition effects, filters, music, and emojis, but also the easy operations that would allow an amateur to apply popular TikTok songs to a video quickly or split a video into different clips.

How to brighten a video with Inshot:

Step 1.Download and launch the Inshot app on your mobile device. Tap the "Video" button and import the video you want to edit.

Step 2.Afterward, go to the Filter tab and tap the Adjust button. The Lightness option can brighten the video to the preferred lighting.

Step 3.Tap the "Tick" button to save all the changes. Preview the changes and tap the "Save" button at the top right part of your screen.

Inshot App How to Brighten A Video

2. PowerDirector

This app is a well-known tool for video editing on Android and iOS. It has a wide range of features you can use to edit video files. Its optimizer is also suitable for adjusting the brightness of media files. PowerDirector gives you the best video editing tools, but most unique features are inaccessible unless you purchase the pro version.

How to brighten a video using PowerDirector:

Step 1.Go to App Store or Play Store and download the app to start brightening a video. Tap the "New Project" button and choose the preferred aspect ratio. Then, select the video file you want to edit from the gallery.

Step 2.Once on the editing screen, tap the video on the timeline. At the bottom of your screen, scroll to the left to find the Adjustment. Then, tap the "Brightness" button and adjust the video’s brightness. If you are satisfied with the effect, tap the Play button to apply changes.

Step 3.Tap the Share button after the brightening process ends. Next, you will need to choose a storage place and export resolution. Once setting these up, tap the "Produce" button to export the video.

brighten a video on Android with PowerDirector

FAQs about Brightening a Video on Any Devices

Conclusion

Now that you have learned how to brighten a video on Windows, Mac, Android, and iOS, you will not get disappointment in having a dimmed video. AnyRec Video Converter is the professional software to create impactful media for a more effective way to brighten a video. Try the free trial version and experience its other powerful functions.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Articles