AnyRec Screen Recorder

Записывайте что угодно в MP4 и MP3 с высоким качеством.

Куда делись записи OBS? Легко находите свои записи OBS

Линн Ху Линн Ху
19 октября 2021 г. (обновлено: 19 декабря 2022 г.)Подано в: Запись видео

OBS считается одним из самых популярных программ для потокового вещания для различных целей. Однако это не так удобно, как коммерческое или условно-бесплатное ПО. Многие пользователи жалуются на трудности и проблемы с OBS, например, задают вопросы о куда делись записи OBS. Таким образом, мы создаем эту статью, объясняющую функциональность программного обеспечения для записи OBS, а также предлагаем другие лучшие решения.

Часть 1. Куда делись записи OBS? Часть 2. Как изменить место сохранения OBS? Часть 3. Лучшее программное обеспечение для записи с экрана, альтернативное OBS Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записях OBS

Часть 1. Куда делись записи OBS?

Записи OBS по умолчанию сохраняются по тому же пути, что и программа. Если вы не можете найти, где установлено программное обеспечение OBS, выберите этот альтернативный путь: C: ПользователиВаше имя пользователяВидео. Ваши записанные видео должны быть сохранены в этой папке с соответствующими именами файлов.

подсказки

Как воспроизводить записи OBS?Обычно записи OBS сохраняются в виде видеофайлов. Используйте любой предпочитаемый мультимедийный проигрыватель, например VLC, для воспроизведения записанного материала OBS. VLC - популярный видеоплеер, который имеет универсальную поддержку на всех платформах. Если вы используете Mac, вы можете использовать QuickTime в качестве видеоплеера по умолчанию для воспроизведения записей OBS.

Кстати, вы можете проверить Обзор OBS Studio для Windows а также Обзор OBS Studio для Mac чтобы получить больше информации здесь.

Часть 2. Как изменить место сохранения OBS?

Если у вас постоянно возникают проблемы с поиском файлов OBS, и вы не знаете, куда делись записи OBS, возможно, лучше изменить сохраненный путь в другую папку. Следующие шаги объяснят вам, как именно:

Шаг 1Откройте программу OBS. На левой панели нажмите на вкладку с тегом Запись в теме. Вы можете захват звука игры с помощью OBS, а также игровое видео.

Шаг 2Путь сохранения по умолчанию будет отображаться на экране. Чтобы изменить местоположение, нажмите на Просматривать сначала кнопку. Выберите тот самый путь, на который вы собираетесь переключиться, и нажмите на Сохранить кнопка.

Скриншот OBS

Шаг 3После подтверждения ваши новые записи появятся в только что выбранной папке.

Часть 3. Лучшее программное обеспечение для записи с экрана, альтернативное OBS

Для пользователей, которые борются со сложным интерфейсом OBS и не могут найти, куда делятся их записи OBS, вот еще одно возможное решение: использование более качественного профессионального программного обеспечения для записи экрана для решения этой проблемы. AnyRec Screen Recorder предоставляет вам одно из лучших программ, которое может легко обрабатывать и записывать связанные задачи. Это особенно удобно для игровых стримеров и создателей контента. Вот другие примечательные особенности лучшего альтернативного средства записи экрана OBS:

Запись экрана
AnyRec Screen Recorder

Записывайте видео с экрана Windows и Mac без водяных знаков.

Снимайте экранное видео с компьютерным звуком и голосом микрофона.

Гибкое включение записи с веб-камеры и записи экрана.

Нет ограничения по времени. Без лагов.

Безопасный, чистый и простой в использовании.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1Запустите регистратор игрового процесса

Загрузите и установите лучшую альтернативную программу записи экрана OBS. Установите программу. На главном экране найдите Геймер Рекордер кнопку в верхней правой части окна. Если у вас возникли проблемы с его поиском, щелкните значок игрового контроллера.

Anyrec Запись экрана

Шаг 2Измените настройки

На следующем экране убедитесь, что источник входного сигнала игры правильный. Затем включите Системный звук возможность записи системных звуков. Если вы хотите добавить свой голосовой комментарий к записям, нажмите на Микрофон кнопку, чтобы включить функцию. AnyRec Screen Recorder имеет отличную поддержку внешних веб-камер.

Отрегулируйте настройки звука

Шаг 3 Записывать видео

Подтвердите выбранные вами настройки. Затем нажмите на REC кнопку для записи. Если вы хотите настроить альтернативную комбинацию горячих клавиш. Настраиваемые ярлыки могут значительно повысить вашу продуктивность. Нажать на Камера на панели инструментов, чтобы сделать быстрый снимок.

Начать запись игрового процесса

Шаг 4Сохранить файлы записи

Когда запись будет завершена, нажмите на Стоп кнопка. Окна предварительного просмотра будут показаны вам для редактирования. Вы можете редактировать, обрезать, обрезать или вращать видео по своему усмотрению. После завершения редактирования нажмите на Сохранить кнопку для экспорта вашего видео.

Сохранить захваченный игровой процесс
Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о записях OBS

Заключение

Что касается записей OBS, сохраненный путь по умолчанию удобно расположен в папке программы, что заставило многих пользователей задуматься. Куда делись их записи OBS. Чтобы решить эту проблему, мы перечислили множество возможных решений и предлагаем лучшее альтернативное приложение для записи экрана, которое соответствует мощи OBS, с гораздо более простым пользовательским интерфейсом и без препятствий для обучения.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

Where Do OBS Recordings Go? Locate Your OBS Recordings Easily

Lynn Hu Posted by Lynn Hu Oct 31, 2022

OBS has been regarded as one of the most popular live streaming software for multiple purposes. However, it is not as user-friendly as commercial software or shareware. Many users are complaining about difficulties and issues with OBS, such as asking questions about where do OBS recordings go. Thus, we are creating this article explaining the functionality of OBS recording software, and suggest other better solutions as well.

Part 1. Where Do OBS Recordings Go? Part 2. How to Change the OBS Save Location? Part 3. Best Alternative Screen Recording Software to OBS Part 4. FAQs about OBS Recordings

Part 1. Where Do OBS Recordings Go?

The default OBS recordings are saved to the same path as to where the program is installed. If you cannot find where the OBS software is installed, check this alternative path: C:UsersYour usernameVideos. Your recorded videos should have been saved to this folder with corresponding filenames.

Tips

How to Play OBS Recordings?Normally, OBS recordings are saved in the form of video files. Utilize any preferred media play such as VLC to play your OBS recording footage. VLC is a popular video player that has universal support across platforms. If you are using Mac, you could use QuickTime as the default video player to play your OBS recordings.

By the way, you can check OBS Studio for Windows review and OBS Studio for Mac review to get more info here.

Part 2. How to Change the OBS Save Location?

If you constantly getting into trouble at locating your OBS files, wondering where do your OBS recordings go, it might be a better idea to change the saved path to another folder. The following steps would explain to you exactly how:

Step 1Open the OBS program. On the left panel, click on the tab with the tag Recording on it. You can capture game audio with OBS, as well as game video.

Step 2The default save path would be displayed on the screen. To change the location, click on the Browse button first. Select the very path you intend to switch to and click on the Save button.

OBS Screenshot

Step 3After confirmation, your new recordings would be appearing in the folder you’ve just selected.

Part 3. Best Alternative Screen Recording Software to OBS

For users who are struggling with the complex interface of OBS and couldn’t find where do their OBS recordings go, here’s another possible solution: using better, professional screen recorder software to tackle the issue. AnyRec Screen Recorder provides you with one of the best software that could easily handle and recording related tasks. It is especially friendly for gaming streamers and content creators. Here are other notable features of the best OBS alternative screen recorder:

Screen Recorder
AnyRec Screen Recorder

Record Windows and Mac screen video without watermark.

Capture screen video with computer audio and microphone voice.

Enable webcam recording and screen recording flexibly.

No maximum time limit. No lag.

Safe, clean, and easy to use.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Step 1Launch the Gameplay Recorder

Download and install the best OBS alternative screen recording software. Install the program. On the main screen, find the Gamer Recorder button on the top right side of the window. If you are having trouble locating it, click on the game controller icon.

Anyrec Screen Recorder

Step 2Change the Preferences

On the next screen, make sure the game input source is correct. Next, turn on the System Sound option to record the system sounds. If you wish to add your voice commentary to the recordings, click on the Microphone button to enable the function. AnyRec Screen Recorder has excellent external webcam support.

Adjust Audio Settings

Step 3 Record Videos

Confirm the preferences you have selected. Then, click on the REC button to record. If you wish to set up an alternative hotkey combination. Customized shortcuts could greatly enhance your productivity. Click on the Camera button on the toolbar to take a quick snapshot.

Start Recording Gameplay

Step 4Save Recording Files

Once the recording is completed, click on the Stop button. Preview windows would be shown to you for editing. You could edit, trim, crop, or rotate the video as you wish. After the editing is completed, click on the Save button to export your video.

Save Captured Gameplay
Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Part 4. FAQs about OBS Recordings

Conclusion

As long as the OBS recordings are concerned, the default saved path is conveniently located in the program folder, which caused many users to wonder where do their OBS recordings go. To solve the issue, we have listed many possible solutions and suggest the best alternative screen recorder application that matches the powerhouse of OBS with a much easier user interface and no learning obstacles.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Article