[Подробное руководство] Как открыть файл HEIC в Windows (7/10/11)

Линн Ху Линн Ху
Сен 19, 2022 (Обновлено: 31 октября, 2022)Подано в: Конвертировать фото

Если вы получаете некоторые файлы HEIC от других и удивляетесь, почему вы не можете открыть файлы HEIC на своем компьютере с Windows 10, вот ответ для вас. HEIC — это формат изображений, разработанный Apple, и фотографии, сделанные iPhone и iPad, имеют этот формат. Поэтому, если у вас одновременно есть iPhone и компьютер с Windows, и при попытке перенести файл HEIC на компьютер вам не удастся открыть файл HEIC в Windows.

Часть 1. Преобразование в открытые файлы HEIC в Windows 7/10/11

HEIC расшифровывается как High-Efficiency Image Container — это формат изображения, который часто используется на устройствах iOS для хранения изображений. Следовательно, вам может быть трудно открывать файлы HEIC на устройстве Windows. Преобразование — это самый простой способ открыть файлы HEIC в Windows, включая Windows 7, 10 и 11. Независимо от того, какую систему вы используете, преобразование формата HEIC в JPG на AnyRec Бесплатный онлайн-конвертер HEIC решит несовместимость. Этот онлайн-конвертер поможет вам преобразовать любой файл HEIC в формат JPG без потери качества, а поскольку ваше изображение будет в формате JPG, который является более совместимым форматом для изображения, вы сможете открыть его на любом устройстве.

◆ Преобразование файлов HEIC без потери качества или данных.

◆ Экономьте больше времени при пакетном преобразовании файлов HEIC.

◆ Предлагайте бесплатное преобразование 10 файлов размером 5 МБ каждый в день.

◆ Доступ к конвертации на любом устройстве в любое время.

Как конвертировать файл HEIC в бесплатный онлайн-конвертер HEIC

Шаг 1Перейти на сайт Бесплатный онлайн-конвертер HEIC на вашем компьютере с Windows. В центре веб-страницы щелкните значок Добавить файлы HEIC/HEIF кнопку, чтобы импортировать изображение HEIC. Или просто перетащите его на эту веб-страницу.

Кнопка «Добавить файлы HEIC HEIF»

Шаг 2Как только вы импортируете изображение HEIC, этот онлайн-конвертер вскоре начнет автоматически конвертировать. Между тем, также необходимо отметить одну вещь: размер вашего файла HEIC должен быть менее 5 МБ, иначе преобразование не начнется.

Загрузить файл HEIC

Шаг 3После завершения преобразования вы можете нажать кнопку Скачать кнопку в правой части файла. Выберите папку во всплывающем окне, чтобы сохранить выходной файл JPG на свой компьютер. Нажмите на Открытым кнопку для подтверждения.

Выберите HEIC Photo из Windows
Примечание

Этот бесплатный конвертер не повредит качеству вашего файла HEIC, но если вы считаете, что текущее разрешение недостаточно хорошее, вы также можете увеличить разрешение фото онлайн бесплатно с помощью других инструментов на AnyRec.

Дополнительный совет: как конвертировать файл HEIC на iPhone

Если у вас есть устройство iPhone и вам нужно перенести и открыть файлы HEIC в Windows, все будет намного проще. Потому что ваш iPhone может напрямую отправлять файлы HEIC на ваш компьютер в более совместимом формате после того, как вы настроите настройки. После этого вы сможете открывать все файлы HEIC на любом устройстве Windows и даже полировать их в забавных фоторедакторах. Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как конвертировать на iPhone и открывать файлы HEIC в Windows 10, 11 или 7.

Шаг 1Открыть Настройки приложение и прокрутите вниз, чтобы найти Фото. Нажмите на него.

Шаг 2На следующем экране найдите Перенос на Mac или ПК раздел.

Шаг 3Затем коснитесь автоматический кнопка для переключения режима передачи. Отныне ваши файлы HEIC, хранящиеся на вашем iPhone, будут отправляться в совместимом формате при передаче на ПК или Mac.

Часть 2: Как открыть файл HEIC в Windows с фотографиями

Для владельцев версий Windows 11 или 10 вы можете напрямую открывать файлы HEIC через приложения «Фотографии» после загрузки необходимого расширения. Если вы не знаете, как и не можете открывать файлы HEIC в Windows 10 или 11, прочитайте и проверьте, как открыть файл HEIC в Windows. Не нужно ничего конвертировать, за несколько шагов вы можете прибить все это.

Шаг 1На компьютере с Windows найдите файл HEIC и щелкните его правой кнопкой мыши. Появятся дополнительные параметры. Нажмите на Фото кнопка из Открыть с.

Откройте файл HEIC в Windows с фотографиями

Шаг 2Затем вы увидите уведомление, и вам нужно нажать кнопку Загрузите и установите его сейчас кнопка. Компьютер спросит, хотите ли вы переключить программы. Нажмите кнопку «Да», чтобы переключиться на Microsoft Store.

Файл HEIC в окне предварительного просмотра фотографий

Шаг 3В Microsoft Store вы увидите Расширение видео HEVC. После загрузки этого расширения вы сможете просматривать файлы HEIC. Однако это расширение стоит $0,99. Вы можете скачать его после покупки.

Видеорасширения HEIC в Microsoft Store

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об открытии файла HEIC в Windows

Заключение

В заключение, есть два основных решения для открытия файлов HEIC в Windows. Вы можете преобразовать HEIC в более совместимый формат, такой как JPG, или, если ваша версия Windows 10 или 11, вы можете установить необходимое расширение — HEVC Image Extension — чтобы открывать эти изображения с вашего iPhone или других устройств.

Статьи по Теме

[Detailed Tutorial] How to Open HEIC File on Windows (7/10/11)

Lynn Hu Posted by Lynn Hu Oct 31, 2022

If you receive some HEIC files from others and wonder why you can’t open HEIC files on your Windows 10 computer, here is the answer for you. HEIC is a picture format developed by Apple and the photos taken by iPhone and iPad are in this format. Therefore, if you own an iPhone and a Windows computer at the same time, and when you try to transfer a HEIC file to the computer, you will fail to open the HEIC file on Windows.

Part 1: Convert to Open HEIC Files on Windows 7/10/11

HEIC stands for High-Efficiency Image Container is an image format often seen in iOS devices to store images. Consequently, you may find it hard to open HEIC files on a Windows device. Conversion is the simplest way to help you open HEIC files on Windows including Windows 7, 10, and 11. No matter which system you are using, converting the HEIC format to JPG on the AnyRec Free Online HEIC Converter will solve the incompatibility. This online converter helps you convert any HEIC file to JPG format without losing quality, and since your picture will be in JPG format, which is a more compatible format for image, so you can then open it on any device.

◆ Convert HEIC files without any quality or data loss.

◆ Save more time in converting HEIC files in batches.

◆ Offer 10-file free conversion within 5MB size each per day.

◆ Access to convert on any device whenever you want.

How to Convert HEIC File on Free Online HEIC Converter

Step 1Go to the website of Free Online HEIC Converter on your windows computer. In the center of the web page, click the Add HEIC/HEIF Files button to import your HEIC image. Or simply drag it to this web page.

Add HEIC HEIF Files Button

Step 2Once you import a HEIC image, this online converter will soon start converting automatically. Meanwhile, one thing also needs to be noted is that your HEIC file size should be under 5MB, or the conversion will not begin.

Upload HEIC File

Step 3After the conversion finishes, you can then click the Download button on the right side of your file. Select a folder from the pop-up window to save the output JPG file to your computer. Click the Open button to confirm.

Select HEIC Photo from Windows
Note

This free converter will not damage the quality of your HEIC file, but if you think the current resolution is not good enough, you can also increase your photo resolution online for free through other tools on AnyRec.

Extra Tip: How to Convert HEIC File on iPhone

If you happen to have an iPhone device by hand and need to transfer and open the HEIC files on your Windows, things will be much easier. Because your iPhone can directly send your HEIC files to your PC in a more compatible format after you adjust the settings. After that, you can open all HEIC files on any Windows device and even polish them in fun photo editors. Check the steps below to learn how to convert on iPhone and open HEIC files on Windows 10, 11, or 7.

Step 1Open the Settings app and scroll down to find Photos. Tap on it.

Step 2On the following screen, find the Transfer to Mac or PC section.

Step 3Then, tap the Automatic button to switch transfer mode. From now on, your HEIC files stored on your iPhone will be sent in compatible format when transferred to a PC or Mac.

Part 2: How to Open HEIC File on Windows with Photos

For Windows 11 or 10 version owners, you can directly open HEIC files through the Photos applications after downloading the required extension. If you don’t know how and can’t open HEIC files on Windows 10 or 11, read on and check the steps of how to open the HEIC file on Windows. No need to convert anything, within a few steps, you can nail it all.

Step 1On your windows computer, find the HEIC file and right-click on it. More options will pop up. Click the Photos button from the Open With.

Open HEIC File on Windows with Photos

Step 2Then you will find a notice showing up and you need to click the Download and Install It Now button. The computer will ask if you want to switch programs. Click the Yes button to switch to the Microsoft Store.

HEIC File in Photos Preview Window

Step 3In the Microsoft Store, you will see the HEVC Video Extension. Once you download this extension, you can view the HEIC files then. However, this extension costs you $0.99. You can download it after purchase.

HEIC Video Extensions in Microsoft Store

Part 3: FAQs about Open HEIC File on Windows

Conclusion

In a conclusion, there are basically two solutions to open HEIC files on Windows. You can either convert HEIC to a more compatible format like JPG or if your Windows version is 10 or 11, you can install the required extension -HEVC Image Extension- to open these images from your iPhone or others

Related Articles