Поделитесь экраном Android с Windows с помощью 7 лучших эмуляторов Android

Дженефи Аарон Дженефи Аарон
18 ноября 2022 г. (Обновлено: 18 ноября 2022 г.)Подано в: Андроид

Для плавного запуска Android-приложений на более широком экране вам понадобится хороший эмулятор Android на Windows 11/10/8/7. Таким образом, вы можете играть в игры для Android, отлаживать приложения, смотреть видео для Android и заниматься другими интересными занятиями. Вопрос в том, какое приложение-эмулятор Android хорошо работает в Windows 11/10? Что ж, вы можете прочитать сравнение и рекомендации эмуляторов телефонов здесь.

Часть 1. Делитесь Android с ПК в качестве эмулятора с помощью Phone Mirror

Прежде всего, вы можете ознакомиться с Зеркало телефона AnyRec. Этот эмулятор Android предоставляет простой интерфейс с мощными инструментами, которые позволяют отображать экран вашего телефона на компьютере. Он служит отличным эмулятором Android для Windows 10 и 11 с рекордером, записывающим видео высокого качества. Вы можете использовать его на Android 14/13/12/11 и более ранних версиях. Кроме того, он поддерживает такие мобильные устройства, как Samsung, HUAWEI, HTC, One Plus, iPhone 15, Sony и т. д.

Зеркало телефона AnyRec
Зеркало телефона AnyRec

Подключите несколько смартфонов к одному компьютеру с помощью обнаружения устройств, PIN-кода и QR-кода.

Расширенные настройки для настройки разрешения видео, формата, настройки звука и т. д. для записи.

Предоставьте другие функции, включая снимок, настраиваемые сочетания клавиш и выбор экрана.

Плавный просмотр контента без задержек устройства во время записи на компьютер.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1.Нажмите кнопку «Бесплатная загрузка», чтобы установить AnyRec Phone Mirror. Тем временем откройте Play Store и загрузите приложение «FoneLab Mirror». Кроме того, убедитесь, что оба устройства подключены к одному и тому же Wi-Fi.

Зеркало Anyrec Fonelab

Шаг 2.Нажмите кнопку «Android» и выберите лучший способ подключения Android к компьютеру. Затем откройте FoneLab Mirror и нажмите кнопку «Поиск». Как только имя вашего компьютера появится в списке, коснитесь его, чтобы отразить.

Anyrec Connect Обнаружение PIN-кода QR

Шаг 3.В новом окне выберите интерфейс, который вам подходит. Если вы хотите отразить и захватить экран игрового процесса Android, вы можете сначала зайти в «Настройки», чтобы настроить параметры, а затем нажать кнопку «Запись».

Запись настроек Anyrec

Шаг 4.После записи переименуйте и сохраните выходной файл на своем компьютере. Нажмите кнопку «Импортировать», чтобы сохранить файл в нужную папку. Затем вы можете нажать кнопку «Отключить» на своем смартфоне, чтобы завершить работу.

Anyrec Переименовать Импорт

Часть 2: 7 лучших эмуляторов Android в Windows 10/11

Помимо прямого зеркалирования экрана Android в Windows, вы также можете использовать эмуляторы Android в Windows 10/11 для имитации гостевого устройства и его содержимого. Здесь можно размещать популярные игры, приложения для социальных сетей и другой контент. В этой части вы можете попробовать одно из семи лучших приложений для зеркалирования вашего мобильного устройства.

1. MEmu Play

MEMU Играть

MEmu играть приобрел популярность, поскольку предлагает множество ценных функций. Одной из лучших особенностей является поддержка процессоров Intel и AMD, что обеспечивает отличную совместимость и просмотр. Он также позволяет одновременно запускать несколько приложений и версий Android. MEmu — отличный эмулятор Android для Windows 10 и 11, поскольку он обычно используется для хостинга устройств.

Плюсы
Поддержка многих систем Android, таких как Android Nougat, Kit Kat и Lollipop.
Разрешить пользователям настраивать сопоставление клавиш во время игры.
Минусы
Не полностью совместим с младшими ПК.
Обновления не помогают исправить ошибки.

2. БлюСтэкс

Блюстакс

Еще один эмулятор Android для ПК, который вы можете попробовать: BlueStacks. С момента своего первого появления пару лет назад это приложение получило множество положительных отзывов от пользователей и совершенствовалось на протяжении всего процесса разработки. Вы можете получить многофункциональное устройство для большинства аппаратных версий Windows, загрузив его на свой компьютер.

Плюсы
Подходит для любой игры, даже для игр высокого класса.
Регулярные обновления программного обеспечения для пользователей, чтобы иметь больше возможностей.
Минусы
Несовместимо с системами с оперативной памятью менее 4 ГБ.
В бесплатной пробной версии есть вредоносное ПО и всплывающие окна.

3. Игровой цикл

Игровой цикл

Если у вас есть игры, в которые вы хотите играть на больших экранах, этот эмулятор Android для Windows предоставит вам высококачественный хостинг. Это специальное приложение для игр, особенно популярных, таких как PUBG mobile, Call of Duty и т. д. Более того, Игровой цикл является филиалом Play Store, который помогает вам устанавливать больше игр и играть в них.

Плюсы
Поддержка индивидуального сопоставления клавиатуры во время игр.
Имейте различные и отличные эффекты для различных графических стандартов.
Минусы
Поддерживает только игры и не поддерживает другие приложения.
Требовать минимальный размер оперативной памяти 4 ГБ для Android.

4. LDPlayer

LDR-плеер

LDPlayer — это оптимизированный эмулятор Android для Windows 10/11, который отлично подходит для размещения мобильных игр на вашем компьютере. Приложение представлено совсем недавно, но благодаря своей выдающейся производительности оно достигло максимального числа наиболее часто используемых эмуляторов. Вы можете запускать LDPlayer на компьютерах с процессорами Intel и AMD.

Плюсы
Размер этого приложения небольшой, но скорость высокая.
Предложите технологию виртуализации для повышения производительности.
Минусы
Не поддерживаются некоторые мобильные игры или включенный HyperV.

5. Нокс-плеер

NOX-плеер

Эмулятор Android для Windows предназначен не только для игр; Нокс-плеер хороший выбор для других задач. Помимо размещения мобильных игр, вы можете зеркалировать свой телефон, выполняя другие задачи, такие как тестирование или проверка приложений. Самое лучшее в Nox Player — это совместимость с контроллерами и удобный интерфейс, полностью превосходящий другие эмуляторы.

Плюсы
Существует встроенный рут, поддерживаемый для использования большего количества функций.
Разрешить пользователям настраивать параметры.
Минусы
Приложение было недавно взломано и сообщало о многих сбоях.

6. Android-студия

Android-студия

Для разработчиков этот эмулятор Android для Windows является отличной платформой для тестирования приложений. Android-студия — это программа, официально созданная Google, и многие пользователи находят Android Studio упакованной с SDK для тестирования приложений. Имейте в виду, что Android Studio несовместима с системами начального уровня.

Плюсы
Пользовательские предварительные просмотры нескольких устройств.
В Jetpack Compose есть динамические макеты.
Минусы
Работает медленнее и занимает слишком много ресурсов и места, чем другие эмуляторы Android.

7. Блисс ОС

Блисс ОС

Блисс ОС имеет эмулятор Android для ПК и смартфонов. Это позволяет легко подключать устройства, используя такие функции, как Widevine L3 DRM для потоковой передачи Netflix. Эмулятор Android для Windows предлагает раскладку клавиш, профили и геймпады — все необходимое для зеркалирования телефона.

Плюсы
Клавиатура и мышь поддерживаются для использования.
Программа с открытым исходным кодом для разработки новых функций.
Минусы
Обновления слишком частые, что требует переустановки.
Требуется больше времени для завершения процесса загрузки.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об эмуляторе Android Windows 10/11

Заключение

Эмуляторы Android для Windows отлично подходят для демонстрации игр и других приложений. Из всех рекомендуемых приложений вы можете найти лучшее для своих любимых игр или попробовать новое разработанное приложение. Чтобы убедиться, что вы получаете вывод с высоким разрешением, попробуйте Зеркало телефона AnyRec бесплатно! Загрузите и установите лучший эмулятор Android на Windows 10 и 11.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Статьи по Теме:

AnyRec Phone Mirror

Screen Mirror iPhone and Android to PC via WI-FI or USB Connection Smoothly

Top 7 Android Emulators for Windows 11/10 for You

Jenefey Aaron Posted by Jenefey Aaron Nov 18, 2022

To run Android apps on a wider screen smoothly, you need a good Android emulator on Windows 11/10/8/7. By doing so, you can play Android games, debug apps, and explore more interesting activities. The question, which Android emulator app runs well on Windows? Well, you can read the comparison and recommendation of phone emulators here.

Part 1: Share Android to PC as Emulator with Phone Mirror

First of all, you can take a look at AnyRec Phone Mirror. This Android emulator provides a straightforward interface with powerful tools that show your phone’s screen over your computer. It serves as an excellent Android emulator for Windows 10 and 11, with a recorder that captures high-quality video. You can use AnyRec Phone Mirror on Android 12/11 and earlier. Also, it supports mobile devices like Samsung, HUAWEI, HTC, One Plus, iPhone 13, Sony, etc.

AnyRec Phone Mirror
AnyRec Phone Mirror

Enable to connect multiple smartphones to one computer by detecting devices, PIN code, and QR code.

Advanced settings to configure video resolution, format, audio setup, and other tools for a better recording experience.

Provides other functions, including Snapshot, customizable shortcut keys, and screen selection.

Smooth content-viewing without device lagging while recording on a computer.

Free Download

100% Secure

Step 1Click the Free Download button to install AnyRec Phone Mirror. While waiting for the installation to finish, open the Play Store and download the FoneLab Mirror app. It will help you connect to your computer easily.

Anyrec Fonelab Mirror

Step 2Go back to AnyRec Phone Mirror and select the Android option. Choose the best way to connect your phone to the computer. Then, open FoneLab Mirror and tap the Search button. Ensure that both devices are connected to the same Wi-Fi. Once your computer’s name appears on the list, tap on it to mirror.

Anyrec Connect Detect Pin QR

Step 3From the new window, select the interface that suits you (with or without the toolbar attached to the window). If you want to mirror and capture Android gameplay screen, you can go to Settings. Later, set up the recorder to your need. You can change the video/audio format, resolution, speaker volume, recording length, etc. Once everything is in place, click the Record button to record your phone.

Anyrec Settings Record

Step 4After recording, rename and save the output file on your computer. Click the Import button to save the file to the desired folder. Then, you can tap the Disconnect button from your smartphone to wrap up.

Anyrec Rename Import

Part 2: Top 7 Android Emulators on Windows 10/11

Android emulators on Windows 10 can mimic the guest device and its content. It can host popular games, social media apps, and other content. In this part, you can try one of the top seven apps to mirror your mobile device.

1. MEmu Play

MEMU Play

MEmu Play has gained popularity, considering it offers many valuable features. One of the best features is that it supports Intel and AMD CPUs for excellent compatibility and view. It also allows you to launch multiple apps and Android versions simultaneously. MEmu is a great Android emulator for Windows 10 and 11 because of its general use for hosting devices.

Pros
It supports many Android systems like Android Nougat, Kit Kat, and Lollipop.
Enable users to custom key mapping when playing the games.
Cons
Not thoroughly compatible with low-end PCs.
The updates are not helpful to fix bugs.

2. BlueStacks

Bluestacks

Another Android emulator for PC that you can try is BlueStacks. Since its first introduction a couple of years ago, this app has received many positive reviews from users and has improved throughout its development. You can get an all-in-one for most Windows hardware versions when downloaded on your PC.

Pros
Suitable for every game even high-end games.
Regular software updates for users to have more features.
Cons
Not compatible with systems that have less than 4GB RAM.
It has bloatware and popups on the free trial version.

3. Gameloop

Gameloop

If you have games you want to play on bigger screens, this Android emulator for Windows gives you a high-quality experience in hosting. It is a dedicated app for games, especially popular ones like PUBG mobile, Call of Duty, etc. Moreover, Gameloop is affiliated with Play Store, which helps you to install and play more games.

Pros
Support customized keyboard mapping when playing games.
Have different and excellent effects for various graphics standards.
Cons
It only supports games and does not support other apps.
Require the minimum RAM size is 4GB for Android.

4. LDPlayer

LDR Player

LDPlayer is an optimized Android emulator for Windows 10 and is excellent for hosting mobile games on your computer. The app is just newly introduced, but it has reached the maximum most-use emulators because of its outstanding performance. You can run LDPlayer on Intel-based Windows and AMD-powered computers.

Pros
The size of this app is light, but the speed is fast.
Offer Virtualization Technology for better performance.
Cons
It doesn’t support some mobile games or enabled HyperV.

5. Nox Player

NOX Player

An Android emulator for Windows is not only for gaming; Nox Player is a good choice for other tasks. Other than hosting mobile games, you can mirror your phone while doing other tasks like testing or reviewing apps. The best part of Nox Player is its controller compatibility and user-friendly interface, completely outshining other emulators.

Pros
There is a built-in root supported to use more functions.
Enable users to customize the settings.
Cons
The app was recently hacked and reported many crashes.

6. Android Studio

Android Studio

For developers, this Android emulator for Windows is an excellent platform for executing app testing. It is a program officially made by Google, and many users find Android Studio packed with SDK for app testing. Do keep in mind that Android Studio is not compatible with low-end systems.

Pros
Custom previews of multiple devices.
There are dynamic layouts with Jetpack Compose.
Cons
Running Slower and taking too many resources and space than other Android emulators.

7. Bliss OS

Bliss OS

Bliss OS has an Android emulator for both PC and smartphones. It allows you to connect the devices easily while using features like Widevine L3 DRM for Netflix streaming. The Android emulator for Windows offers keymapping, profiles, and gamepads, all essentials for phone mirroring.

Pros
Keyboard and mouse supported for you to use.
It is an open-source program for you to develop new functions.
Cons
Updates are too frequent that require you to reinstall.
Require more time to complete the booting process.

Part 3: FAQs about Android Emulator Windows 10/11

Conclusion

Android emulators for Windows are great for screencasting games and other apps. With all the recommended apps, you can find the best one for your favorite games, or you get to try out your newly developed app. To ensure you get the high-resolution output, try AnyRec Phone Mirror for free! Download and install the best Android emulator on Windows 10 and 11.

Free Download

100% Secure

Related Articles: