2 проверенных способа записать звонок на FreeConferenceCall com

Линн Ху Линн Ху
01 ноября 2021 г. (Обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Запись видео

FreeConferenceCall — это бесплатная служба аудио- и видеоконференций, которая позволяет организовывать неограниченное количество встреч с участием до 1000 человек. При определенных обстоятельствах вы можете захотеть записывать встречи FreeConferenceCall поскольку некоторые участники не могут присутствовать. Возможно, вам придется знать о способах записи вашей встречи, чтобы вам не пришлось повторять все снова и снова своим коллегам. После записи вызова на FreeConferenceCall вы также можете делать важные заметки позже, воспроизводя его. В этом посте вы узнаете больше о двух наиболее успешных способах захвата или записи разговора на FreeConferenceCall.com. Независимо от того, являетесь ли вы организатором или участником, вы получите подробные инструкции. Впредь, чтобы у вас были глубокие знания о практических рекомендациях, любезно дайте себе возможность и время прочитать этот пост.

Часть 1: Как записать звонок на FreeConferenceCall в качестве хоста

Независимо от того, являетесь ли вы бесплатным или платным участником, FreeConferenceCall имеет встроенный рекордер, который позволяет организатору записывать конференц-вызовы непосредственно на FreeConferenceCall.com. По этой причине мы перечислили следующие шаги, которые абсолютно помогут вам записать свой звонок в бесплатную конференц-связь через мобильный телефон и компьютер. Таким образом, теперь вы можете продолжить и прочитать указанные ниже шаги.

1. Действия, которые необходимо выполнить для записи разговора по бесплатному конференц-вызову через мобильный телефон

Шаг 1Для начала, пожалуйста, начните конференц-связь в качестве организатора с помощью приложения Free Conference Call на вашем телефоне. После этого нажмите кнопку * 9, чтобы начать запись, и вам будет предложено ввести PIN-код подписчика. Если все правильно, пожалуйста, вернитесь к конференции, и запись начнется автоматически.

Запись Freeonferencecall Mobile

Шаг 2Переходим к следующему шагу. Вы можете в любой момент снова нажать кнопку * 9, чтобы прекратить запись бесплатного конференц-звонка. В связи с этим конференц-связь также сохраняется и сохраняется в Мои записи файл.

2. Действия, которые необходимо выполнить для записи бесплатного конференц-вызова через компьютер

Шаг 1Начните бесплатную конференц-связь или перейдите на официальный сайт для получения дополнительной информации. Панель навигации появится в нижней части экрана после того, как вы присоединитесь к конференц-вызову. Чтобы начать запись, нажмите кнопку Записывать кнопка.

Начать запись вызова для бесплатной конференции Компьютер

Шаг 2 Затем в том же месте щелкните значок Стоп кнопку, чтобы завершить запись. Аудиозаписи также хранятся в облаке. Перейти к Информация об учетной записи страницу, затем выберите История и записи вариант из Профиль список. Все записи можно найти здесь.

Примечание

Ограничения записи через рекордер по умолчаниюУказанный выше встроенный рекордер невероятно прост в использовании для хоста, но как вы можете записывать конференц-вызовы на FreeConferenceCall.com в качестве участника? Также уведомление неудобно для хоста; можно ли отключить эту функцию? К сожалению, уведомление встроенного диктофона нельзя отключить. Но вы можете изучить более простой способ записи на FreeConferenceCall из следующего.

Часть 2: Лучший способ записаться на FreeConferenceCall в качестве участника

Как указано выше, уведомление встроенного диктофона нельзя отключить. В результате вам нужно будет скачать AnyRec Screen Recorder для решения вашей проблемы и решения ваших проблем. Этот инструмент для записи экрана, как известно, является универсальным устройством записи, которое позволяет записывать конференц-вызовы и собрания на FreeConferenceCall.com в качестве участника или хозяина без уведомления. Таким образом, вы можете следовать приведенным ниже инструкциям и полагаться на них для записи без каких-либо проблем.

Запись экрана
Отличительные особенности Top-Tier Screen Recorder:

1. Запишите ваш экран в полноэкранном режиме, настройте размер или определенное окно.

2. Позволяет изменять настройки записи по вашему желанию.

3. Возможность записывать себя с помощью микрофона и веб-камеры.

4. Обеспечьте высокую частоту кадров и разрешение для записи без задержек и потери качества.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Действия, которые необходимо выполнить:

Шаг 1Запустите AnyRec Screen Recorder на своем устройстве

Загрузить и установить AnyRec Free Screen Recorder на вашем устройстве. Интерфейс приложения отобразится на вашем экране после его установки. Чтобы записать изображение с экрана во время конференц-связи, щелкните значок Диктофон кнопка. Если вы хотите записать свое лицо и голос вместе, вы можете нажать кнопку Видеомагнитофон кнопка для записывать онлайн-встречи.

Выберите Audio Recorder

Шаг 2Настройте параметры записи

После этого включите Системный звук для записи звука с FreeConferenceCall. Если вы хотите, вы также можете записывать свои звуки, включив Микрофон кнопка с отдельной громкостью.

Настройки записи звука

Шаг 3Начать запись звонков FreeConferenceCall

Чтобы начать запись бесплатных конференц-вызовов, просто нажмите кнопку REC кнопку на интерфейсе. Затем появится набор инструментов. Вы также можете регулировать веб-камеру и громкость в режиме реального времени.

Запись аудио

Шаг 4Сохраните записанное аудио FreeConferenceCall

Чтобы сохранить записанный аудиофайл, пожалуйста, нажмите кнопку Стоп и обязательно сначала проверьте записанный звук. Когда вы закончите, вы можете обрезать дополнительные детали в начале, если хотите. После этого в правом нижнем углу программы вы можете нажать кнопку Сохранить кнопка для сохранения записанный звук в ваши файлы.

Сохранить аудиозапись
Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи разговора на FreeConferenceCall

Подводя итог тому, что написано выше, мы дали вам два эффективных способа записи бесплатных конференц-звонков как в качестве организатора, так и в качестве участника. По этой причине, если вы хотите записывать любую встречу Вы можете бесплатно загрузить AnyRec Screen Recorder на свое устройство без каких-либо хлопот и получать уведомления. И если у вас все еще есть вопросы и разъяснения, вы можете свободно отправить нам сообщение, и мы обещаем, что вы свяжетесь с вами вовремя.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

2 Proven Ways to Record a Call on FreeConferenceCall com

Lynn Hu Posted by Lynn Hu Oct 31, 2022

FreeConferenceCall is a free audio and video conferencing service that lets you organize an infinite number of meetings with up to 1,000 people. Under certain circumstances, you might want to record FreeConferenceCall meetings since some of the participants are unable to attend. You may need to be aware of the methods for recording your meeting so that you do not have to repeat yourself all over again to your colleagues. After recording a call on FreeConferenceCall, you can also take important notes later by replaying. In this post, you will learn more about the two most successful ways to capture or record a call on FreeConferenceCall.com. No matter you are a host or an attendee, you will get the detailed steps. Henceforth, in order for you to have deep knowledge about the how-to, kindly give yourself a chance and time to read this post.

Part 1: How to Record A Call on FreeConferenceCall as A Host

Regardless of whether you are a free or paid member, FreeConferenceCall has a built-in recorder that allows the host to record conference calls directly on FreeConferenceCall.com. For that reason, we have listed the following steps that will absolutely help you record your call on Free Conference Call through mobile and computer. Thus, you can now proceed and read the given steps below.

1. Steps to Follow to Record A Call on Free Conference Call through Mobile

Step 1To begin, kindly start a conference call as a host using the Free Conference Call app on your phone. After doing so, press the *9 button to begin recording, and you will be prompted for your subscriber PIN. If everything is correct, kindly go back and return to the conference and the recording will automatically begin.

Record Freeonferencecall Mobile

Step 2Moving on to the next step. You can hit the *9 button again at any time to cease recording on Free Conference Call. In relation to that, conference calls are also being kept and saved in the My Recordings file.

2. Steps to Follow to Record on Free Conference Call through Computer

Step 1Start Free Conference Call or go to the official website for more information. A navigation bar will appear at the bottom of the screen after you join a conference call. To begin recording, click the Record button.

Start Recording Freeconference Call Computer

Step 2 Then, in the same location, click the Stop button to end the recording. The audio recordings are also preserved on the cloud. Go to the Account Information page, then select the History & Recordings option from the Profile list. All of the recordings can be found here.

Note

Limitations of Recording through the Default RecorderThe built-in recorder indicated above is incredibly simple to use for the host, but how can you record conference calls on FreeConferenceCall.com as a participant? Also, the notification is inconvenient for the host; is it possible to disable the feature? Unfortunately, the built-in recorder's notice cannot be turned off. But you can learn an easier method to record on FreeConferenceCall in the following.

Part 2: The Best Way to Record on FreeConferenceCall as an Attendee

As stated above, the built-in recorder's notification cannot be turned off. As a result, you will be needing to download AnyRec Screen Recorder to solve your problem and meet your concerns. This screen recorder tool is known to be a versatile recorder that lets you record conference calls and meetings on FreeConferenceCall.com as an attendee or a host without being notified. Thus, you can follow and rely on the given steps below to record without any hassle.

Screen Recorder
Distinctive Features of The Top-Tier Screen Recorder:

1 .Record your screen in full-screen, customize size or a certain window.

2 .Allows you to modify the recording settings according to your desire.

3 .Able to record yourself with the microphone and webcam.

4. Provide high fps and resolution to record without lags and quality loss.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Steps to Follow:

Step 1Launch AnyRec Screen Recorder on Your Device

Download and install AnyRec Free Screen Recorder on your device. The application's interface will display on your screen after it has been installed. To record your screen while having a conference call, click the Audio Recorder button. If you want to record your face and voice together, you can click the Video Recorder button to record online meetings.

Select Audio Recorder

Step 2Configure the Recording Options

After that, turn on System Sound to record the audio from FreeConferenceCall. If you want to, you can also record your sounds by turning on the Microphone button with separate volume.

Recording Audio Settings

Step 3Start Recording FreeConferenceCall Calls

To begin recording the Free Conference Call calls , just click the REC button on the interface. Then a toolbox will appear. You can also adjust the webcam and volume in real time.

Record Audio

Step 4Save the Recorded Audio of FreeConferenceCall

To save the recorded audio file, kindly click the Stop button and be sure to check your recorded audio first. Once you are done, you can clip the additional parts at the start if you want to. After that, at the bottom right corner of the program, you can click the Save button to save the recorded audio to your files.

Save Audio Recording
Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Part 3: FAQs of Recording A Call on FreeConferenceCall

To summarize what is written above, we have given you two effective ways on how to record Free Conference Call calls both as a host and attendee. For that reason, if you want to record any meeting without any hassle and be notified, you can freely download AnyRec Screen Recorder on your device. And if you still have some questions and clarifications, you can freely send us a message and we promise you to get back to you on time.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Article