Как синхронизировать ваши сообщения с iPhone на Mac — полное руководство для вас

Дженефи Аарон Дженефи Аарон
06 декабря 2022 г. (Обновлено: 16 декабря 2022 г.)Подано в: айфон

Если вы хотите продолжить разговор на своем компьютере Mac, это хороший способ синхронизировать сообщения с iPhone на Mac. Выполнение этой задачи, безусловно, будет большим подспорьем и преимуществом при просмотре или отправке текстовых сообщений. Кроме того, это полезно, поскольку синхронизированные или переданные сообщения также могут использоваться в качестве резервных копий. Узнайте о трех способах синхронизации сообщений с iPhone на Mac прямо сейчас!

Метод 1: как синхронизировать сообщения с iPhone на Mac с пересылкой текстовых сообщений

Если вы хотите отправлять и получать сообщения на своем Mac без использования других программ или приложений, вы можете настроить Пересылка текстовых сообщений для синхронизации сообщений с iPhone на Mac. После настройки вы должны использовать тот же Apple ID, и сообщения вашего iPhone будут синхронизированы и доступны на Mac. Вот конкретные шаги для синхронизации сообщений с вашего iPhone на ваш Mac таким образом.

Шаг 1Перед синхронизацией необходимо убедиться, что вы входите в iMessage с одной и той же учетной записью Apple ID на iPhone и Mac. И вам нужно разблокировать свой iPhone и перейти к Настройки. Затем нажмите кнопку «Сообщения», чтобы выбрать Отправить и получить вариант

Открыть сообщения на iPhone

Шаг 2На вашем Mac вы должны перейти к Сообщения приложение, чтобы щелкнуть Сообщения кнопка. Щелкните значок предпочтение кнопку из списка сообщений. Затем щелкните iMessage кнопка.

Открыть сообщения на Mac

Шаг 3Теперь вы должны пойти в Настройки снова на своем iPhone и коснитесь значка Сообщения кнопку, чтобы выбрать Пересылка текстовых сообщений вариант. Выберите свой Mac для синхронизации текстовых сообщений с вашего iPhone. Затем вам нужно использовать двухфакторную аутентификацию или код подтверждения, чтобы разрешить эту настройку. Теперь вы можете синхронизировать сообщения с вашего iPhone на ваш Mac.

Примечание

Если ваш Apple ID не использует двухфакторную аутентификацию, код подтверждения появится на других ваших устройствах. Вы можете ввести проверочный код на своем iPhone.

Настройки Сообщения Текстовые сообщения Пересылка на iPhone

Способ 2: как синхронизировать сообщения с вашего iPhone на Mac через iCloud

iCloud — известный инструмент для резервного копирования ваших данных, включая контакты, сообщения и музыку. Вы также можете использовать его для синхронизации сообщений с iPhone на Mac. Кроме того, вам не нужен USB-кабель для подключения двух устройств для передачи сообщений. Обратите внимание, что вам необходимо подключение к Интернету и вход в систему с той же учетной записью iCloud.

Шаг 1Запустите приложение «Настройки» прямо на вашем iPhone. Нажмите на [Ваше имя], чтобы открыть страницу Apple ID. Затем нажмите кнопку iCloud, чтобы включить сообщение.

Включите сообщение от iCloud

Шаг 2Открыть Сообщения приложение на вашем Mac и нажмите кнопку Сообщения кнопка вверху. Затем выберите в меню пункт «Настройки» и пункт «Учетные записи». Вы можете выбрать Включить сообщения на iCloud в окне «Учетные записи». Наконец, нажмите кнопку Синхронизировать сейчас кнопку для синхронизации сообщений с iPhone на Mac.

Синхронизировать сообщение с iCloud

Методы 3: как использовать Finder для синхронизации сообщений с iPhone на Mac

Если вы используете iOS 8.0 или более позднюю версию, вы также можете использовать Finder для синхронизации сообщений с iPhone на Mac. Это менеджер данных по умолчанию, с помощью которого вы можете редактировать, упорядочивать и создавать резервные копии файлов на iPhone/Mac.

Шаг 1Запустить Finder приложение на вашем Mac напрямую. И вы должны сначала подключить свой iPhone и Mac с помощью стабильного USB-кабеля.

Шаг 2Щелкните значок Имя iPhone слева, чтобы открыть новый интерфейс. Вы увидите информацию о вашем iPhone, такую как имя, тип и хранилище. Затем нажмите кнопку «Общие», чтобы проверить Резервное копирование всех данных с вашего iPhone на этот Mac вариант.

Шаг 3Последний — нажать на Резервное копирование сейчас кнопку для синхронизации сообщений с вашего iPhone на Mac.

Синхронизировать сообщение через Finder

Дополнительный совет: как синхронизировать сообщения iPhone с ПК

Если вы не являетесь пользователем Mac, вы также можете синхронизировать сообщения с iPhone на ПК. AnyRec PhoneMover это универсальный инструмент, с помощью которого вы можете синхронизировать файлы между любыми iOS, Android и ПК. Этот превосходный инструмент также является менеджером iPhone, который позволяет вам организовывать ваши данные, такие как редактирование, добавление, удаление, изменение, дублирование и воспроизведение.

Коробка для переноски телефона
AnyRec PhoneMover

Синхронизируйте сообщения с вашего iPhone на компьютер одним щелчком мыши.

Синхронизируйте сообщения с вашего iPhone на компьютер одним щелчком мыши.

Найдите и удалите дубликаты файлов, чтобы освободить больше места на вашем iPhone.

Мощная функция для создания уникальных рингтонов для вашего iPhone.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1При установке AnyRec PhoneMover запустите его сейчас. Вы можете использовать жесткий USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру. Сканирование QR-кода — еще один способ подключения iPhone к компьютеру, но вам нужно скачать МобильнаяСинхронизация приложение.

Подключить устройство к Anyrec

Шаг 2Щелкните значок Сообщения кнопку слева, то вы будете просматривать все сообщения с вашего iPhone в правом окне. Вы можете установить флажок, чтобы просмотреть содержимое сообщений в режиме реального времени. Выберите несколько сообщений для синхронизации на вашем компьютере, установив флажок рядом с сообщением. Вы также можете установить первый флажок, чтобы выбрать все сообщения.

Выберите сообщения для передачи с помощью AnyRec

Шаг 3Для передачи сообщений нажмите кнопку Экспорт на ПК кнопка. Вы должны выбрать три формата файлов для загрузки ваших сообщений, в том числе CSV-файл, HTML-файл, а также ТЕКСТ Файл. Затем выберите выходную папку для синхронизации сообщений с вашего iPhone на компьютер.

Загрузка сообщений на компьютер с помощью AnyRec

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о синхронизации сообщений с iPhone на Mac

Заключение

Теперь вы можете выбрать один из трех способов синхронизации сообщений с iPhone на Mac. Самое главное, что все вышеперечисленные решения тщательно подобраны и эффективны. Но если вы хотите синхронизировать сообщения с iPhone на Windows, AnyRec PhoneMover готов ждать вашего выбора!

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Статьи по Теме:

How to Sync Your Messages from iPhone to Mac - Ultimate Guide for You

Jenefey Aaron Jenefey Aaron
Dec 06, 2022 (Updated: Dec 16, 2022)Filed to: iPhone

If you want to continue a conversation on your Mac computer, it is a good way to synchronize messages from iPhone to Mac. Performing this task will certainly be of great help and benefit to viewing or sending text messages. Moreover, it is useful because synchronized or transmitted messages can also be used as backups. Learn about three ways to sync your messages from your iPhone to your Mac right now!

Method 1: How to Sync Messages from iPhone to Mac with Text Message Forwarding

When you want to send and receive messages on your Mac without using other software or applications, you can set up Text Message Forwarding to sync messages from iPhone to Mac. After setting, you must use the same Apple ID, and your iPhone messages will be synchronized and accessible on Mac. Here are the specific steps to sync messages from your iPhone to your Mac in this way.

Step 1Before syncing, you must ensure that you log into iMessage with the same Apple ID account on your iPhone and Mac. And you need to unlock your iPhone and go to Settings. Then tap the Messages button to choose the Send & Receive option

Open Messages on iPhone

Step 2On your Mac, you should go to the Messages app to click the Messages button. Click the Preference button from the Messages list. Then click the iMessage button.

Open Messages on Mac

Step 3Now, you should go to Settings on your iPhone again and tap the Messages button to choose the Text Message Forwarding option.Choose your Mac to sync the text messages from your iPhone. Then you need to use the two-factor authentication or verification code to allow this setting. Now, you can sync messages from your iPhone to your Mac.

Note

If your Apple ID is not using two-factor authentication, a verification code will appear on your other devices. You can enter a verification code on your iPhone.

Settings Messages Text Messages Forwarding on iPhone

Method 2: How to Sync Messages from Your iPhone to Mac via iCloud

iCloud is a famous tool for backing up your data, including Contacts, Messages, and Music. You can also use it to sync messages from iPhone to Mac. Moreover, you don’t need a USB cable to connect two devices to transfer messages. Note that you need an internet connection and sign in with the same iCloud account.

Step 1Launch the Settings app directly on your iPhone. Tap on [Your Name] to open the Apple ID page. Then tap the iCloud button to turn on the Message.

Turn on Message from iCloud

Step 2Open the Messages app on your Mac and click the Messages button at the top. Then choose the Preferences option and the Accounts option from the menu. You can select the Enable Messages on iCloud option from the Accounts window. Lastly, click the Sync Now button to sync messages from iPhone to Mac.

Sync Message with iCloud

Methods 3: How to use Finder to Sync Messages from iPhone to Mac

If you are using iOS 8.0 or later, you can also use Finder to sync messages from iPhone to Mac. It is the default data manager, which you can edit, organize, and back up your files on iPhone/Mac.

Step 1Launch the Finder app on your Mac directly. And you should connect your iPhone and Mac with a stable USB cable first.

Step 2Click the iPhone Name on the left side to open a new interface. You will see information about your iPhone, like Name, Type, and Storage. Then click the General button to check the Back up all the data on your iPhone to this Mac option.

Step 3The last one is to click the Back Up Now button to sync messages from your iPhone to a Mac.

Sync Message via Finder

Extra Tip: How to Sync iPhone Messages to PC

If you aren't a Mac user, you can also sync messages from your iPhone to your PC. AnyRec PhoneMover is an all-in-one tool that you can sync files between any iOS, Android, and PC. This excellent tool is also an iPhone manager that allows you to organize your data, such as editing, adding, deleting, changing, duplicating, and playing.

Phone Mover Product Box
AnyRec PhoneMover

Sync messages from your iPhone to your PC in a batch with one click.

Sync messages from your iPhone to your PC in a batch with one click.

Find and delete duplicate files to free up more space on your iPhone.

Powerful function to create unique ringtones for your iPhone.

Free Download

100% Secure

Step 1When installing AnyRec PhoneMover, launch it now. You can use a tight USB cable to connect an iPhone to your computer. Scanning the QR code is another way to connect iPhone to the computer, but you need to download the MobileSync app.

Connect Device to Anyrec

Step 2Click the Messages button at the left, then you will view all messages from your iPhone at the right window. You can click the checkbox to preview the content of the messages in real-time. Choose some messages to sync on your computer by clicking the checkbox behind the message. You can also click the first checkbox to choose all messages.

Choose Messages to Transfer with AnyRec

Step 3To transfer messages, click the Export to PC button. You should select three file formats to download your messages, including CSV File, HTML File, and TXT File. Then choose the output folder to sync messages from your iPhone to your computer.

Download Messages to Computer with AnyRec

Part 3: FAQs about Syncing Messages from iPhone to Mac

Conclusion

Now you can choose one of the three methods to sync messages from iPhone to Mac. Most importantly, all the above solutions are carefully selected and efficient. But if you want to sync messages from iPhone to Windows, AnyRec PhoneMover is ready to wait for your choice!

Free Download

100% Secure

Related Articles: