Как открыть файлы ARF? Познакомьтесь с игроками ARF для просмотра записей WebEx

Нола Джонс Нола Джонс
04 августа 2022 г. (Обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Конвертировать видео

Не удается воспроизвести записанные видео WebEx? Узнайте больше об игроках ARF здесь. В связи с тем, что в настоящее время онлайн-встречи становятся популярными, Cisco WebEx является одной из наиболее часто используемых платформ для онлайн-видеоконференций. Это позволяет вам записывать любой сеанс, который вы проводите, включая деловую, коллегиальную или школьную встречу. Хотя вы можете сохранять важные онлайн-обсуждения на своем устройстве, вы можете получить только файл ARF, который нельзя воспроизвести на знакомом медиаплеере. К счастью, в этом посте вы найдете лучшие проигрыватели ARF, которые вы можете использовать для быстрого открытия файлов из Cisco WebEx.

Часть 1: 3 лучших проигрывателя ARF для воспроизведения записей WebEx

ARF или Advanced Recording Format — это уникальный формат файла, созданный WebEx. Он содержит видеоданные совещания, включая список участников, оглавление и другую информацию. И вы ожидаете, что файл ARF настолько уникален, что для его открытия требуется специальный проигрыватель ARF. Без лишних слов давайте посмотрим, как лучшие игроки ARF переигрывают важные встречи.

1. Проигрыватель сетевых записей WebEx

Проигрыватель сетевых записей WebEx Воспроизведение файлов ARF

Не говоря уже о том, что этот проигрыватель ARF является наиболее часто используемым инструментом для открытия записанных совещаний из Cisco WebEx. Это позволяет открывать и воспроизводить файл без потери данных. Вы можете поделиться записанным сеансом с вашим другом через этот проигрыватель ARF, но если вы хотите отредактировать его перед передачей файла ARF, вы также можете сделать это в этом проигрывателе. Однако для редактирования файла ARF вам необходимо преобразовать его в файл WMV; только после этого можно приступать к редактированию.

Функции:

◆ Помогите пользователям легко просматривать записи совещаний Cisco.

◆ Автоматическое обнаружение и открытие ссылок на записи WebEx из сообщений электронной почты.

◆ Конвертируйте и редактируйте файлы ARF, прежде чем делиться ими с друзьями или коллегами.

◆ Предлагайте два варианта медиаплеера для открытия файлов ARF и WRF.

2. Просмотр файлов Pro

Проигрыватель файлов View Pro ARF

Этот проигрыватель ARF предназначен не только для одного формата файла, но также принимает файлы других форматов для открытия и воспроизведения. Многие пользователи используют File View Pro в качестве общего решения без необходимости загружать другое программное обеспечение для каждого уникального файла. Независимо от того, есть ли у вас сжатые файлы, файлы базы данных или файлы разработчика, этот проигрыватель ARF может открывать ваши файлы без сложных процедур. Тем не менее, File View Pro зависит от файла, который вы собираетесь загрузить; затем он даст вам варианты, как открыть и воспроизвести его.

Функции:

◆ Основные функции, такие как обмен файлами по электронной почте и основные параметры редактирования файлов изображений.

◆ Поддержка более 700 форматов, включая изображения, видео, аудио, документы и т. д.

◆ Медиаплеер включает в себя настройки звука, регулировки качества видео и т. д.

◆ Пользователям нужно только перетаскивать файлы, чтобы открывать и воспроизводить файлы ARF в медиаплеере.

3. Бесплатный проигрыватель Blu-Ray

Бесплатный проигрыватель Blu-Ray ARF Player

Третий рекомендуемый проигрыватель ARF — это бесплатный проигрыватель Blu-Ray. Вы можете положиться на его превосходный интерфейс, в котором вы можете открывать файлы ARF и другие известные форматы, такие как MKV, FLV, MOV и MP4. Лучшая часть медиаплеера заключается в том, что он поддерживает файлы высокой четкости, включая файлы 1080 HD и 4K на Windows или Mac.

Функции:

◆ Плавное воспроизведение любой записи или файла.

◆ Легко ориентироваться в инструменте без сложной кривой обучения.

◆ Предлагайте отличные визуальные эффекты и звуковые эффекты.

◆ Включите воспроизведение дисков DVD и Blu-Ray.

Часть 2: Как легко воспроизводить файлы ARF без проигрывателей ARF

Если вы не хотите преобразовывать файлы ARF или загружать проигрыватель ARF, вы можете использовать другое решение: AnyRec Screen Recorder. Это позволяет вам просматривать запись вашей встречи с лучшим качеством. Он также предлагает вам захватывать встречи WebEx даже с помощью веб-камеры, чтобы вы могли включить себя. Программное обеспечение имеет функции, позволяющие изменять выходное видео, включая кодировщик видео, качество, формат и другие параметры. Это решение упрощает просмотр файлов без использования проигрывателя ARF.

Пакет AnyRec для записи экрана
AnyRec Screen Recorder

Лучшая альтернатива для проигрывателей ARF, поскольку она помогает захватывать совещания WebEx, даже если пользователь не является организатором.

Создавайте эффекты рисования в реальном времени, которые можно применять во время записи урока, деловой встречи или игрового процесса.

Сохраняйте файлы в различных форматах видеофайлов, включая MP4, MOV, MKV и FLV, которые совместимы с большинством проигрывателей.

Подходящий настольный инструмент для записи аудио, игр, видеочатов и других действий на экране.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1Загрузите программное обеспечение с официального сайта. После того, как вы установили его на свое устройство, запустите AnyRec Screen Recorder. Нажмите на Видеомагнитофон кнопка из основного интерфейса, чтобы начать запись совещания WebEx.

AnyRec Screen Recorder

Шаг 2Щелкните значок Полный или пользовательский кнопку, чтобы указать желаемую область экрана. В этой части вы должны включить Системный звук и микрофон варианты захвата звука с компьютера и вашего голоса. Вы можете использовать опцию проверки звука из предпочтение меню.

Выберите область записи

Шаг 3Когда вы закончите настройку, нажмите кнопку REC кнопка для записи встречи. Меню виджетов на экране позволяет приостановить запись, сделать снимок экрана или применить эффекты рисования. Нажмите на Стоп кнопку, чтобы закончить запись.

Запись видео

Шаг 4Обрежьте записанное видео из следующего окна. Затем перейдите к указанному пути к папке для вашего файла. Наконец, нажмите на Сохранить кнопка, чтобы обернуть вещи. Вы также можете просмотреть записанное видео с История вариант программного обеспечения. Таким образом, вам не нужен специальный проигрыватель ARF для просмотра записей WebEx.

Сохранить видеозапись

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о ARF Player

Заключение

Теперь вы можете воспроизводить файлы ARF в любое время и в любом месте. С помощью подходящего проигрывателя ARF вы можете легко просмотреть все записанные совещания WebEx. Но если вы хотите поделиться файлами ARF с другими устройствами и можете открыть их на любом медиаплеере, AnyRec Screen Recorder который имеет профессиональную функцию записи встреч, является правильным инструментом для преобразования файлов. Попробуйте бесплатную пробную версию сегодня и убедитесь в ее полном потенциале!

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Статьи по Теме

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

How to Open ARF Files? Get to Know ARF Players to Watch WebEx Recordings

Nola Jones Posted by Nola Jones Oct 31, 2022

Unable to play the recorded WebEx videos? Learn more ARF players here. With online meetings becoming popular nowadays, Cisco WebEx is one of the most used online video conferencing platforms. It allows you to record any session you hold, including a business, colleague, or school meeting. While you can save important online discussions to your device, you might only receive an ARF file that can’t be played on a familiar media player. Luckily, this post gives you the best ARF players that you can use to open files from Cisco WebEx quickly.

Part 1: Top 3 ARF Players to Play WebEx Recordings

ARF or Advanced Recording Format is a unique file format created by the WebEx. It contains the video data from a meeting, including the attendee list, table of contents, and other information. And the lease you would expect is ARF file is so unique that it requires a designed ARF player to be opened. Without further ado, let’s see the best ARF players replay important meetings.

1. WebEx Network Recording Player

WebEx Network Recording Player Play ARF Files

Without getting far, this ARF player is the most used tool to open recorded meetings from Cisco WebEx. It enables you to open and play the file without losing any data. You can share the recorded session with your friend via this ARF player, but if you want to edit it before transferring the ARF file, you can also do it in this player. However, to edit the ARF file, you would need to convert it to a WMV file; only then can you proceed to edit.

Features:

◆ Help users to watch recorded Cisco meetings effortlessly.

◆ Auto-detect and open WebEx recording links from receive in an email.

◆ Convert and edit ARF files before sharing with friends or workmates.

◆ Offer two media player options to open ARF and WRF files.

2. File View Pro

File View Pro ARF Player

This ARF player is not only for one file format but also accepts other file formats to open and play. Many users use File View Pro as their overall go-to solution without the need to download another software per unique file. Whether you have compressed, database, or developer files, this ARF player can open your files without complex procedures. Still, File View Pro depends on the file you are going to upload; then, it will give you options on how to open and play it.

Features:

◆ Key features like sharing files via email and basic editing options for image files.

◆ Support more than 700 formats, including image, video, audio, documents, etc.

◆ The media player includes an audio setting, video quality adjustments, etc.

◆ Users only have to drag and drop files to open and play ARF files in the media player.

3. Free Blu-Ray Player

Free Blu Ray Player ARF Player

The third recommended ARF player is Free Blu-Ray Player. You can rely on its excellent interface where you can open ARF files and other famous formats such as MKV, FLV, MOV, and MP4. The best part of the media player is it supports high-definition files, including 1080 HD and 4K files on Windows or Mac.

Features:

◆ Play any recording or file smoothly.

◆ Easy to navigate the tool without a complicated learning curve.

◆ Offer great visuals and sound effects.

◆ Enable to play DVD and Blu-Ray discs.

Part 2: How to Play ARF Files Easily without ARF Players

If you don’t want to bother converting ARF files or downloading an ARF player, another solution you can use is AnyRec Screen Recorder. It allows you to screen record your meeting with the best quality. It also offers you to capture WebEx meetings even with a webcam so you can include yourself. The software has features that enable to change the output video, including the video encoder, quality, format, and other settings. This solution makes it easier for you to rewatch files without needing an ARF player.

AnyRec Screen Recorder Package
AnyRec Screen Recorder

The best alternative for ARF players as it helps to capture WebEx meetings even if the user is not a host.

Provide real-time drawing effects to apply while recording a tutorial, business meeting, or gameplay.

Save files with different video file formats, including MP4, MOV, MKV, and FLV, which are compatible to most players.

A suitable desktop tool for recording audio, games, video chats, and other onscreen activities.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Step 1Download the software from the official website. Once you have installed it on your device, proceed by launching AnyRec Screen Recorder. Click the Video Recorder button from the main interface to start recording WebEx meeting.

AnyRec Screen Recorder

Step 2Click the Full or Custom button to specify your desired screen region. In this part, you must toggle on the System Sound and Microphone options to capture audio from the computer and your voice. You can use the soundcheck option from the Preference menu.

Select Recording Area

Step 3Once you are done setting up, click the REC button to record the meeting. The widget menu on your screen allows you to pause the recording, take a screenshot, or apply drawing effects. Click the Stop button to finish the recording.

Record Video

Step 4Trim the recorded video from the next window. Then, browse the designated folder path for your file. Finally, click the Save button to wrap things up. You can also view the recorded video From the History option of the software. In this way, you don’t need designed ARF player to watch WebEx recordings.

Save Video Recording

Part 3: FAQs about ARF Player

Conclusion

Now you can play ARF files anytime and anywhere. With just the right ARF player, you can easily rewatch all your WebEx recorded meetings. But if you want to share ARF files to other devices and are able to open them to any media player, AnyRec Screen Recorder which has professional meeting recording feature is the right tool to convert files. Try the free trial version today and see its full potential!

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Articles