WAV в MP2: 6 настольных и онлайн-конвертеров с пошаговыми инструкциями

Линн Ху Линн Ху
05 июня 2024 г. (Обновлено: 05 июня 2024 г.)Подано в: Конвертировать аудио

Хотя WAV — это формат без потерь, обеспечивающий высокое качество, его большой размер файла существенно влияет на объем памяти вашей системы. Таким образом, чтобы спокойно собрать содержимое WAV, вы можете конвертировать WAV в MP2, который имеет минимальный размер и экономит место. Кроме того, в нее можно играть на платформах Windows и Mac. Теперь, чтобы помочь вам, этот пост предлагает шесть способов конвертировать аудио WAV в MP2 на рабочем столе и в Интернете. Прокрутите вниз сейчас!

WAV против. MP2: почему вам нужно конвертировать

Прежде чем приступить к процессу преобразования, полезно иметь краткое представление о MP2 и о том, почему необходимо преобразование из WAV в MP2.

Без сомнения, оба формата часто доступны для воспроизведения и сохранения музыкальных файлов. Формат WAV не имеет потерь и ориентирован на несжатый звук, что означает, что он хранит необработанные данные. Формат содержит всю исходную аудиоинформацию. Как было сказано ранее, он не только обеспечивает высококачественный звук, но и содержит файлы огромного размера, поскольку он несжат. Последний, MP2, представляет собой аудиоформат с потерями, который обеспечивает относительно хорошее качество, но сохраняет минимальный размер.

Поэтому из-за переполнения места для хранения вы, возможно, решили конвертировать WAV в формат MP2. Поскольку файлы WAV могут занимать большую часть вашего пространства, MP2 определенно является разумным выбором для хранения этих аудиофайлов. Следовательно, если вы готовы, продолжайте читать следующие части.

Лучший способ конвертировать WAV в MP2 [высокое качество]

Вам не придется утруждать себя поиском идеального программного обеспечения для конвертации WAV в MP2, если у вас есть AnyRec Video Converter на вашей стороне. Программа содержит сложные возможности, такие как преобразование, редактирование и улучшение аудио- и видеофайлов. Что касается конвертации, он поддерживает преобразование более тысячи форматов с предустановленными профилями, которые вы можете изменить самостоятельно. В этом случае вы сможете получить желаемую частоту дискретизации, канал, громкость и другие параметры. Кроме того, вы можете предварительно просмотреть свою музыку с помощью встроенного проигрывателя этого бесплатного и надежного конвертера WAV в MP2, прежде чем завершить процесс.

Пакет конвертера видео AnyRec
AnyRec Video Converter

Массовое конвертирование файлов WAV в MP2 без ущерба для качества.

Поддерживается более тысячи форматов, таких как WAV, MP2, MP3, AAC и т. д.

Его метод декодирования Blu-Hyper обеспечивает скорость преобразования до 50x.

Отрегулируйте параметры звука, уберите шум, увеличьте громкость и т. д.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1.На AnyRec Video Converter главном экране используйте кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить аудио в формате WAV.

Добавлять

Шаг 2.Выберите формат «MP2» в разделе «Аудио» после щелчка по списку меню «Формат». Знайте, что, выбрав кнопку «Пользовательский профиль», вы можете изменить настройки профиля.

Выбирать

Шаг 3.Установите каталог и имя для вашего файла MP2, как только все будет решено. Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы завершить преобразование WAV в MP2.

Перерабатывать
Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

5 бесплатных способов преобразования WAV в MP2-аудио

После этого одного конвертера у вас останется еще пять онлайн-инструментов для преобразования файлов WAV в файлы MP2! Чтобы познакомиться с ними, взгляните на следующие онлайн-конвертеры и следуйте их инструкциям.

1.Любая Конв

Помимо поддержки файлов WAV и MP2, этот первый веб-конвертер WAV исключительно удобен для пользователя и поддерживает несколько типов файлов. Это решение для онлайн-конвертирования гарантирует, что ваши загруженные файлы будут в безопасности и защищены.

Шаг 1.Чтобы добавить файл WAV на свой компьютер и преобразовать WAV в MP2, нажмите кнопку «ВЫБРАТЬ ФАЙЛ» на странице AnyConv.

Шаг 2.Выходной формат должен быть установлен на «MP2». Чтобы завершить преобразование, нажмите кнопку «ПРЕОБРАЗОВАТЬ».

Anyconv

2.VEED.io

Нет необходимости использовать WAV-плееры, вы можете конвертировать WAV в MP2 с помощью веб-сайта VEED.io в высоком качестве. Никакого ожидания не придется, поскольку файлы обрабатываются инструментом быстро. Кроме того, звук из видео можно отделить и преобразовать в другой аудиоформат, что является одной из любимых функций фанатов.

Шаг 1.Зайдя в конвертер WAV в MP2 VEED.io, нажмите кнопку «Выбрать файл WAV», чтобы начать. Загрузите аудио в формате WAV, нажав кнопку «Загрузить файл».

Шаг 2.Формат уже установлен на MP2, поэтому вы можете при желании изменить настройки ниже. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы подготовить аудиофайл MP2.

Вид.ио

3. Конвертация

Следующий отличный вариант — Convertio. Его простой пользовательский интерфейс позволяет быстро преобразовать WAV в MP2. Кроме того, никакие данные или личная информация не передаются третьим лицам. Кроме того, вы можете конвертировать более 200 типов файлов, включая форматы видео, аудио и изображений.

Шаг 1.Добавьте свой WAV-файл на домашнюю страницу Convertio с помощью кнопки «Выбрать файлы». Затем выберите формат «MP2» под кнопкой меню «Формат».

Шаг 2.Вы можете изменить настройки профиля, прежде чем нажать кнопку «Конвертировать» и преобразовать WAV в MP2.

Преобразование

4. Приложение-конвертер

FreeConvert поддерживает более 60 форматов, включая такие известные, как MP3, AAC, FLAC и другие. Этот конвертер WAV в MP2 можно использовать бесплатно и позволяет загружать до 20 аудиофайлов одновременно, не затрагивая данные друг друга. Это гарантирует качественный результат после выполнения.

Шаг 1.Выберите файл WAV, нажав кнопку «Нажмите, чтобы выбрать файл», как только вы перейдете на сайт приложения Converter, в основном для «WAV в MP2».

Шаг 2.Он автоматически выбирает MP2 в качестве вашего формата. Затем вы можете сохранить преобразованный результат MP2, нажав кнопку «Загрузить».

Конвертер

5.Эвано

Возможно, Evano не является привычным онлайн-инструментом, но это абсолютно идеальный выбор для онлайн-конвертирования WAV в MP2! Он обеспечивает преобразование видео, аудио, документов, презентаций, шрифтов и даже редактирование аудио и видео файлов. Кроме того, вам не потребуется регистрироваться перед началом процесса конвертации.

Шаг 1.После доступа к главной странице WAV Converter Evano нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы разместить WAV-файл на его сайте. Затем нажмите кнопку «Выбрать» и выберите «MP2».

Шаг 2.Нажмите кнопку «Настройки», чтобы изменить его дальше. Чтобы завершить процесс преобразования WAV в MP2, нажмите кнопку «Конвертировать».

Эвано

FAQs

Заключение

В завершение сегодняшнего поста выберите подходящий конвертер для конвертации WAV в MP2! На рынке есть много вариантов, но в этом посте представлены одни из лучших, которые вы можете найти сегодня, будь то программное обеспечение или онлайн. Хотя онлайн-инструменты приносят удобство, позволяя пользователям искать их в браузере, такое программное обеспечение, как AnyRec Video Converter предлагает гораздо больше! Он конвертирует, редактирует, улучшает видеофайлы и имеет множество настраиваемых параметров. Вы не захотите упустить шанс конвертировать WAV в MP2 или MP3, так что попробуйте сегодня!

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Статьи по Теме

WAV to MP2: 6 Desktop and Online Converters with Steps

Lynn Hu Lynn Hu
Jun 05, 2024 (Updated: Jun 05, 2024)Filed to: Convert Audio

Though WAV is a lossless format that produces high quality, its large file size significantly affects your system’s storage space. Thus, to collect your WAV contents peacefully, you may want to convert WAV to MP2, which has a minimal size that saves space. Also, it is playable on Windows and Mac platforms. Now, to help you out, this post offers you six ways to convert WAV audio to MP2 on a desktop and online. Scroll down now!

WAV VS. MP2: Why You Need to Convert

Before proceeding with the conversion process, it’s helpful to have a brief idea of MP2 and why converting from WAV to MP2 is necessary.

No doubt, both formats are often accessible to play and save music files. The WAV format is lossless and focuses on uncompressed audio, which means that it stores raw data. The format contains every original audio information. As said earlier, besides bringing high-quality audio, it carries huge file sizes because it is uncompressed. The latter, MP2, is a lossy audio format that offers relatively good quality yet maintains a minimal size.

Therefore, due to full storage space, you may have decided to convert WAV to MP2 format. As WAV files can eat up much of your space, MP2 is definitely a wise choice for storing these audio files. Hence, if you’re ready, go on and read the following parts.

The Best Way to Convert WAV to MP2 [High Quality]

You don’t have to bother yourself looking for the perfect software to convert WAV to MP2 when you have AnyRec Video Converter on your side. The program contains sophisticated capabilities, such as converting, editing, and enhancing audio and video files. In terms of conversion, it supports converting over a thousand formats with preset profiles that you can alter yourself. In this case, you can get the desired sample rate, channel, volume, and other parameters. Additionally, you may preview your music with the built-in player of this free and robust WAV to MP2 converter before ending the process.

AnyRec Video Converter Package
AnyRec Video Converter

Convert WAV files to MP2 in bulk without compromising on quality.

Over a thousand formats, like WAV, MP2, MP3, AAC, etc., are supported.

Its Blu-Hyper decoding method lets the conversion speed up to 50x.

Adjust the audio parameters, remove the noise, increase the volume, etc.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Step 1.On the AnyRec Video Converter home screen, use the “Add Files” button to upload your WAV audio.

Add

Step 2.Select the “MP2” format from the “Audio” section after clicking the “Format” menu list. Know that by selecting the “Custom Profile” button, you can modify the profile settings.

Select

Step 3.Set a directory and name for your MP2 file once everything is settled. Finally, click the “Convert All” button to wrap up the WAV to MP2 conversion.

Convert
Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

5 Free Ways to Transform WAV to MP2 Audio

After that one converter software, you will still have five more online tools to transform WAV to MP2 files! To get to know them, take a look at the following online converters and follow their steps.

1.AnyConv

In addition to supporting WAV and MP2 files, this first web-based WAV converter is exceptionally user-friendly and supports multiple file types. This online converting solution ensures your uploaded files are safe and protected.

Step 1.To add your WAV file on your computer and turn WAV to MP2, click the “CHOOSE FILE” button on the AnyConv page.

Step 2.Your output format must be set to “MP2.” To finish the transformation, click the “CONVERT” button.

Anyconv

2.VEED.io

No need to use WAV players, you can convert WAV to MP2 with web-based VEED.io in high quality. There won’t be any waiting as the files are processed promptly by the tool. In addition, audio from videos can be separated and converted to another audio format, which is one of the fan-favorite features.

Step 1.Once inside the VEED.io WAV to MP2 converter, click the “Choose WAV File” button to begin. Upload your WAV audio by clicking the “Upload a File” button.

Step 2.The format is set to MP2 already, so you can optionally edit the settings below. Click the “Convert” button to get your MP2 audio file ready.

Veed.io

3.Convertio

The next excellent option is Convertio. Its simple user interface makes the overall WAV to MP2 conversion go quickly. Furthermore, no data or personal information is shared with outside parties. Plus, you can enjoy converting more than 200 file types, including video, audio, and image formats.

Step 1.Add your WAV file to Convertio’s home page using the “Choose Files” button. Next, select “MP2” format under the “Format” menu button.

Step 2.You’re free to change the profile’s settings before clicking on the “Convert” button and transforming WAV to MP2.

Convertio

4.Converter App

FreeConvert supports over 60 formats, including well-known ones like MP3, AAC, FLAC, and more. This WAV to MP2 converter is free to use and allows you to upload up to 20 audio files simultaneously without affecting each other’s data. It guarantees high-quality results once done.

Step 1.Choose your WAV file by clicking the “Click to choose a file” button once you’ve reached the Converter App site, mainly for “WAV to MP2”.

Step 2.It automatically picks MP2 as your format. Then, you can save the converted MP2 outcome by clicking the “Download” button.

Converter

5.Evano

Evano might not be a familiar online tool, but it is absolutely the perfect choice to convert to MP2 from WAV online! It provides conversion for video, audio, documents, presentations, fonts, and even editing audio and video files. In addition, you won’t be required to sign up before initiating the conversion process.

Step 1.After accessing Evano’s WAV Converter main page, click the “Choose File” button to put your WAV file on its site. Then, click the “Select” option and select “MP2”.

Step 2.Click the “Settings” button to modify it further. To finish the WAV to MP2 conversion process, click the “Convert” button.

Evano

FAQs

Conclusion

To wrap up today’s post, choose the suitable converter to convert WAV to MP2! You have many options in the market, but given in this post are some of the best you can find today, whether it is software or online. Though online tools bring convenience by allowing users to search for them in the browser, software like AnyRec Video Converter offers so much more! It converts, edits, enhances video files, and has multiple customizable options. You wouldn't want to miss the chance to convert WAV to MP2 or MP3, so try it today!

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Articles