Как удалить SIM-карту из вашего Android-устройства шаг за шагом

Дженефи Аарон Дженефи Аарон
08 декабря 2022 г. (Обновлено: 16 декабря 2022 г.)Подано в: Андроид

Столкнувшись с зависанием экрана Android, вы можете удалить SIM-карту из Android, чтобы решить эту проблему. Но как удалить эту крошечную карту из вашего Android? Не волнуйся! Этот пост научит вас трем лучшим методам извлечения SIM-карты из вашего Android с помощью профессионального инструмента. Есть еще два способа, даже если у вас нет профессионального инструмента. Читайте дальше, чтобы узнать это!

Часть 1. Меры предосторожности перед извлечением SIM-карты из вашего Android

1. Сделайте резервную копию ваших данных

Чтобы предотвратить повреждение или потерю данных во время извлечения SIM-карты, перед извлечением SIM-карты из Android лучше всего создать резервную копию Android. Вы можете использовать AnyRec PhoneMover для переноса всех данных с Android на ПК для резервного копирования. Этот универсальный инструмент может передавать фотографии, контакты, музыку, видео и сообщения. Более того, вы можете использовать этот превосходный инструмент для прекрасной организации ваших данных.

AnyRec PhoneMover
ТелефонМовер

Сделайте резервную копию своих данных, чтобы предотвратить их потерю, одним щелчком мыши перед извлечением SIM-карты из вашего Android.

Мощный Android-менеджер для организации ваших файлов, таких как редактирование, удаление и добавление.

Поддержка восстановления контактов, если они были потеряны во время извлечения SIM-карты из вашего Android.

Создайте уникальный рингтон для своего Android с помощью этого программного обеспечения.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1Бесплатно скачайте AnyRec PhoneMover с официального сайта и запустите его. Подключите Android к компьютеру с помощью надежного USB-кабеля. Вы также можете отсканировать QR-код с помощью MobieSync приложение для подключения вашего Android и ПК.

Подключить устройство AnyRec

Шаг 2Вы увидите всю информацию о вашем Android, такую как тип, имя и хранилище. Вы можете нажать на Фото Кнопка слева, если вы хотите сделать резервную копию фотографий. Затем вы можете увидеть все изображения на вашем Android в правом окне.

Выберите изображение, которое хотите передать Anyrec

Шаг 3Выберите фотографии, для которых хотите создать резервную копию, и установите флажок. Вы можете просмотреть фотографии на своем компьютере. Затем вы можете перенести свою фотографию с Android на компьютер, нажав кнопку Резервный кнопка со значком компьютера.

Успешно передать файл с помощью Anyrec

2. Выключите свой Android

Перед извлечением SIM-карты из Android необходимо обратить внимание на некоторые моменты. Хотя текущий Android позволяет извлекать SIM-карту, не выключая телефон, лучше выключить его, чтобы предотвратить потерю или повреждение данных. Нажмите и удерживайте кнопку Власть кнопку до тех пор, пока на экране не отобразится Выключение кнопку и щелкните ее.

Выключите устройство Android

Часть 2: 4 способа удалить SIM-карту с вашего Android с помощью инструмента или без него

1. Извлеките SIM-карту из Android с помощью инструмента для удаления SIM-карты.

Retrieve card pin — это профессиональный инструмент для извлечения SIM-карты из вашего Android. Как правило, когда вы покупаете новый мобильный телефон, на упаковочной коробке будет булавка для извлечения карты. Вы также можете купить очень дешево.

Шаг 1Вы должны сначала выключить устройство Android, чтобы обеспечить безопасность. Если у вас есть чехол для телефона, его нужно снять.

Выключение и снятие чехла для телефона

Шаг 2Вставьте булавку для извлечения карты в отверстие лотка для SIM-карты. Лоток для SIM-карты обычно находится в верхней левой части вашего Android. После вставки он автоматически выдвинет лоток для SIM-карты. Убедитесь, что вы не принуждаете его к повреждению.

Удалить сим-карту с помощью извлечения PIN-кода карты

Шаг 3Наконец, вы можете получить лоток для SIM-карты и извлечь SIM-карту из слота для карты. Теперь вы успешно удалили SIM-карту из своего Android.

2. Извлеките SIM-карту из Android без инструмента

Если у вас нет профессионального инструмента для удаления SIM-карты, вы также можете использовать другие заменители для удаления SIM-карты из вашего Android. Вот два средства, которые вы можете попробовать в соответствии с вашими потребностями.

Скрепка/игла

Отверстие на Android для извлечения лотка для SIM-карты крошечное. Поэтому могут работать многие прямые и мелкие предметы и инструменты. Скрепки и иглы — отличный способ извлечь SIM-карту из вашего Android, если у вас нет PIN-кода для извлечения карты. Если вы используете скрепку, вам нужно выпрямить ее. И вставьте скрепку или иголку в отверстие лотка для SIM-карты. Но при использовании этих острых предметов будьте осторожны и не применяйте слишком большую силу.

Извлеките сим-карту с помощью скрепки

Зубочистка

Если у вас дома нет иголок или других острых предметов, вы можете попробовать извлечь SIM-карту из Android-устройства с помощью зубочисток. Но большинство зубочисток слишком толстые, чтобы вставлять их в отверстия SIM-карты. Но большинство зубочисток слишком широки, чтобы вставить отверстия в лоток для SIM-карты. Затачивать нужно с помощью инструмента. Обратите внимание на то, что зубочистку легко сломать, поэтому при ее использовании нужно быть осторожным.

Извлеките сим-карту с помощью зубочисток

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении SIM-карты из Android

Заключение

Извлечь SIM-карту из вашего Android теперь для вас не составит труда. Вы можете использовать профессиональный штифт для извлечения карты, чтобы взять его. Даже без профессионального инструмента вы также можете использовать другие заменители, такие как игла, скрепка и зубочистки. Крайне важно сделать резервную копию данных перед извлечением SIM-карты. AnyRec PhoneMover — это универсальный инструмент для резервного копирования вашего Android и организации ваших файлов.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Статьи по Теме

How to Remove SIM Card from Your Android Device Step by Step

Jenefey Aaron Jenefey Aaron
Dec 08, 2022 (Updated: Dec 16, 2022)Filed to: Android

When confronted with an Android screen frozen, you can remove the SIM card from your Android to fix this problem. But how to remove this tiny card from your Android? Don't worry! This post will teach you the three best methods to remove the SIM card from your Android with a professional tool. There are two other ways, even if you haven't the professional tool. Read on to learn it!

Part 1: Precautions Before Removing SIM Card from Your Android

1. Back Up Your Data

To prevent data corruption or loss during SIM card removal, backing up your Android is the best way before removing the SIM card from your Android. You can use the AnyRec PhoneMover to transfer all data on your Android to your PC for backup. This all-in-one tool can transfer Photos, Contacts, Music, Videos, and Messages. Moreover, you can use this excellent tool to organize your data wonderfully.

AnyRec PhoneMover
PhoneMover

Back up your data to prevent loss with one click before removing the SIM card from your Android.

Powerful Android manager to organize your files, like editing, deleting, and adding.

Support recovering contacts If they are lost during the SIM card removal from your Android.

Create a unique ringtone for your Android with this software.

Free Download

100% Secure

Step 1Free download the AnyRec PhoneMover at the official website and launch it. Connect your Android and computer by using a stable USB cable. You can also scan the QR code with the MobieSync app to connect your Android and PC.

Connect Device Anyrec

Step 2You will see all information about your Android, such as Type, Name, and Storage. You can click the Photos button at the left if you want to back up photos. Then you can see all images on your Android at the right window.

Choose The Picture You Want to Transfer Anyrec

Step 3Choose photos you want to back up and check the checkbox. You can preview the photos on your computer. Then you can transfer your photo from Android to the computer by clicking the Backup button with a computer icon.

Transfer File Successfully With Anyrec

2. Power Off Your Android

Before removing the SIM card from an Android, you must pay attention to some matters. Although current Android allows you to remove the SIM card without powering off the phone, it is best to shut it down to prevent data loss or damage. Press and hold the Power button until the screen displays the Power Off button, and click it.

Power Off Your Android Device

Part 2: 4 Ways to Remove SIM Card from Your Android with/without Tool

1. Remove SIM Card from Android with SIM Removal Tool

Retrieve card pin is a professional tool to remove a SIM card from your Android. Generally, when you buy a new mobile phone, the packaging box will have a retrieve card pin. You can also buy a very cheap one.

Step 1You should power off your Android device first to ensure safety. If you have a phone case, you need to take it off.

Power Off and Take Off Phone Case

Step 2Insert the retrieve card pin into the hole of the SIM tray. The SIM card tray is usually located on the upper left side of your Android. After insertion, it will pop up the SIM tray automatically. Be sure not to force it to cause damage.

Remove Sim Card With Retrieve Card Pin

Step 3Last, you can get the SIM tray and remove the SIM card from the card slot. Now you have successfully removed the SIM card from your Android.

2. Remove SIM Card from Android without Tool

If you don’t have a professional SIM removal tool, you can also use other replacements to remove the SIM card from your Android. Here are two means you can try according to your needs.

Paper Clip/Needle

The opening on Android for removing the SIM card tray is tiny. Therefore, many straight and small objects and tools may work. Paper clips and needles are an excellent option to remove the SIM card from your Android if you don’t have a retrieve card pin. If you use a paper clip, you need to straighten it. And insert the paper clip or needle into the hole of the SIM tray. But when using these sharp objects, be careful not to use too much force.

Remove Sim Card With Paper Clip

Toothpick

If you don't have needles or other sharp objects at home, you can try using toothpicks to remove a SIM card from your Android. But most toothpicks are too thick to insert into the holes of SIM. But most toothpicks are too wide to insert holes in the SIM card tray. You need to sharpen with a tool. You need to pay attention to the toothpick being easy to break, so you need to be careful when using it.

Remove Sim Card With Toothpicks

Part 3: FAQs about Removing A SIM Card from Android

Conclusion

Removing a SIM card from your Android is not difficult for you now. You can use the professional retrieve card pin to take it. Even without a professional tool, you can also use other replacements, like a needle, paper clip, and toothpicks. It is vital to back up the data before removing a SIM card. AnyRec PhoneMover is the all-in-one tool to back up your Android and organize your files.

Free Download

100% Secure

Related Articles