Как удалить водяной знак Getty Images на ПК/мобильном устройстве/в Интернете

Линн Ху Линн Ху
08 октября 2022 г. (обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Редактирование фотографий

"Здесь

  • Фотошоп
  • ПикЛаб
"Удалять

Когда вы находите подходящие изображения от Getty для своего видео, презентации или других проектов, водяной знак на них действительно раздражает. Итак, как вы можете удалить водяной знак Getty images? Без платной профессиональной учетной записи вы не сможете свободно использовать все материалы этого популярного и крупнейшего веб-сайта для стоковых изображений, фотографий, музыки и видео. Чтобы сохранить презентабельный вид проекта, вы можете узнать 3 эффективных способа удаления водяного знака Getty Images на Windows, Mac, Android, iPhone и в Интернете.

Самый простой способ удалить водяной знак Getty Images онлайн

Самый простой способ удалить водяной знак Getty Images — использовать AnyRec Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн. Веб-средство для удаления водяных знаков имеет усовершенствованный алгоритм на основе искусственного интеллекта, который помогает удалять ненужные части изображения без видимых сокращений. Он предлагает различные инструменты для удаления, такие как «Многоугольник», «Кисть» и «Лассо», для выделения и удаления логотипов, дат и других водяных знаков. Программа удобна для пользователя, поскольку ее функции расположены в соответствующих местах интерфейса, что позволяет новичкам легко ориентироваться в ней. Посетите его для неограниченного редактирования фотографий прямо сейчас.

Функции:

◆ Автоматически удалять водяной знак Getty Images без ущерба для качества изображения.

◆ Поддержка стандартных форматов файлов изображений, таких как JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF и других.

◆ Неограниченное количество загружаемых файлов без ограничения максимального размера файла изображения.

◆ Для полноценного использования программы не требуется загружать программу запуска или регистрировать учетную запись.

Шаг 1.Перейти на официальный сайт AnyRec Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн. Нажмите кнопку «Загрузить изображения» и найдите в своей папке фотографию с водяным знаком Getty Images. Нажмите кнопку «Открыть», чтобы подтвердить свой выбор.

AnyRec Загрузить изображения Удалить водяной знак Getty Images

Шаг 2.После успешной загрузки выберите опцию удаления в верхней части окна. Вы можете нажать кнопку «Многоугольный» для резкого выделения, кнопку «Лассо» для округления или кнопку «Кисть» для беззаботной процедуры удаления. Вы также можете настроить размер кисти или убрать излишнюю подсветку, нажав кнопку «Стереть».

AnyRec Polygonal Lasso Удалить водяной знак Getty Images

Шаг 3.После того, как вы выделили нужную часть, нажмите кнопку «Удалить», чтобы обработать ее. Возможно, вам придется повторять применение подсветки к изображению, пока не получите чистый результат. Затем нажмите кнопку «Обрезать и сохранить», чтобы настроить размер фотографии. После этого нажмите кнопку «Сохранить», чтобы загрузить результат. Вы можете нажать кнопку «Новое изображение» для другого редактирования фотографии.

AnyRec Обрезать и сохранить Удалить водяной знак Getty Images

Photoshop удалит водяной знак Getty Images на Windows/Mac

Вот также профессиональный способ удалить водяной знак Getty Images на Windows/Mac. Adobe Photoshop — один из лучших фоторедакторов для удаления нежелательных водяных знаков, обрезки изображений, изменения формата и многого другого. Однако это относительно дорого, и новичкам сложно научиться им пользоваться. Но, как уже упоминалось, инвестиции в профессиональный настольный инструмент могут принести вам больше пользы, чем удаление водяного знака Getty Images. Следуйте подробным инструкциям ниже:

Шаг 1.Откройте Photoshop на своем устройстве и импортируйте изображение, чтобы удалить водяной знак Getty Images; нажмите кнопку «Открыть», чтобы продолжить. Затем вам нужно будет использовать инструмент «Волшебная палочка», чтобы выделить водяной знак. Нажмите клавиши «Ctrl» и «+», чтобы приблизить нужную область.

Photoshop Открыть изображение Удалить водяной знак Getty Image

Шаг 2.Вам нужно внести небольшие изменения в выделение, чтобы добавить несколько фоновых пикселей вокруг водяного знака. Перейдите в меню «Выбрать» и нажмите кнопку «Изменить». В его подменю нажмите кнопку «Развернуть». Установите в меню «Расширить выбор» значение «5 пикселей в появившемся диалоговом окне». Нажмите кнопку «ОК» для подтверждения.

Photoshop Выберите Изменить Развернуть Удалить Водяной знак Getty Image

Шаг 3.После этого перейдите в меню «Редактировать» и выберите опцию «Контентно-зависимая заливка». В правом окне вы увидите предварительный просмотр удаленного водяного знака. При необходимости внесите некоторые коррективы. Затем сохраните результат на свое устройство.

Предварительный просмотр Photoshop Заливка с учетом содержимого Удалить водяной знак Getty Image

Как удалить водяной знак Getty Images на Android/iPhone

Действительно, есть также приложения для удаления водяного знака Getty Images на Android/iPhone. Вы можете легко загрузить рекомендуемый PicLab из App Store или Google Play. Он может удалить любые водяные знаки, включая наклейки и наложения фотографий. Более того, у него есть и другие важные функции, которые помогут вам применять эффекты, изменять размер, обрезать и т. д. К сожалению, в отчетах и обзорах говорится о неясной рекламе и неисправленных ошибках. Узнайте больше, как удалить водяной знак Getty Images с помощью PicLab.

Шаг 1.Загрузите приложение на свое устройство и запустите его. Загрузите фотографию, с которой вы хотите удалить водяной знак.

Шаг 2.Найдите инструмент «Маркер» в разделе «Панель инструментов» и выберите часть изображения, которую хотите удалить. Нажмите кнопку «Стереть», если вы ошибочно выделили часть.

Шаг 3.После применения средства для удаления вы можете сохранить отредактированную фотографию в своей галерее. Теперь вы можете поделиться фотографией в своей учетной записи в социальной сети.

Piclab Как удалить водяной знак Getty Image

Часто задаваемые вопросы об удалении водяного знака Getty Image

  • Почему у Getty Images есть собственный водяной знак?

    Водяной знак — это способ сообщить, что это чужая работа и изображение защищено от нарушения авторских прав. Вот почему на веб-сайте есть все рабочие водяные знаки, чтобы показать людям, что они владеют изображениями, которые они делают.

  • Могу ли я удалить водяной знак с помощью TikTok?

    Единственный способ удалить водяной знак через TikTok — максимально обрезать его. Но в этом случае у вас будет только небольшое изображение с поврежденным соотношением сторон. Не упоминалось, что если вы хотите удалить водяной знак в TikTok вам понадобится профессиональный съемник. Итак, лучше всего использовать средство для удаления водяных знаков, например AnyRec Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн.

  • Является ли удаление водяного знака Getty Images незаконным?

    Это зависит от использования изображения. Удаление водяного знака Getty Images для небольшого школьного проекта не является незаконным. Но если вы используете изображение и заявляете, что оно ваше в социальных сетях, это может нарушить авторские права.

Заключение

Рекомендуемые инструменты помогают удалить водяной знак Getty Images. Редактировать фотографии проще с отличными инструментами, даже с компьютером или смартфоном. Однако, если вы не можете инвестировать в профессиональное средство для удаления водяных знаков, AnyRec Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн является лучшей альтернативой. Веб-страница всегда открыта для вас, предоставляя лучший сервис бесплатно! Посетите лучший фоторедактор уже сегодня!

Статьи по Теме

How to Remove the Getty Images Watermark from a Picture on PC and Mobile

Lynn Hu Posted by Lynn Hu Oct 31, 2022

When looking for pictures, you commonly see the watermark name Getty Images. So, many people will ask how to remove the Getty Images watermark name from pictures. Actually, this watermark is a popular and largest website for photos, that’s why you will see all of its content watermarked with its name. To maintain a presentable project, you will need to search for a tool to remove the Getty Images watermark. This post will give you three tools to help you solve this on PC and mobile.

Part 1: Your Best Way to Remove Getty Images Watermark Online

The easiest way to remove the Getty Images watermark is by using AnyRec Free Watermark Remover Online. The web-based watermark remover has an advanced AI-based algorithm that helps to delete unwanted parts of the image without apparent cuts. It offers various remover tools such as Polygonal, Brush, and Lasso to highlight logos, dates, and other watermarks. The program is user-friendly as its features are placed in their respective place on the interface, where beginners can navigate it effortlessly. Visit AnyRec Free Watermark Remover Online for unlimited photo editing.

Features:

◆ Automatically remove the Getty Images watermark without distorting the surrounding parts and image quality.

◆ Support standard image file formats like JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF, and more.

◆ Unlimited free uploading with no maximum image file size limit.

◆ The website doesn’t require downloading a launcher or a sign-up account to fully utilize the program.

How to remove Getty Images watermark with AnyRec Free Watermark Online:

Step 1Click https://www.anyrec.io/free-online-watermark-remover/ to go to the official website. Click the Upload Images button and browse for the photo with the Getty Images watermark in your folder. Click the Open button to confirm your selection.

AnyRec Upload Images Remove Getty Images Watermark

Step 2After successful upload, choose the remover option from the top part of the window. You can select Polygonal for edgy highlight, Lasso for round, or Brush for a carefree removing procedure. You can also adjust the brush size or remove excessive highlight with the Erase option.

AnyRec Polygonal Lasso Remove Getty Images Watermark

Step 3Once you have highlighted the desired part, click the Remove button to process it. You may need to repeat applying highlight on the image until you get the clean edit. Then, click the Crop & Save button to adjust the photo size. Afterward, click the Save button to download the output. You can click the New Image button for another photo editing.

AnyRec Crop and Save Remove Getty Images Watermark

Part 2: Remove Getty Images Watermark on Windows/Mac

Investing in a professional desktop tool is an excellent way to remove the Getty Images watermark. Whether you are using Windows or macOS, the best software to get is Adobe Photoshop. It is reliable to remove unwanted watermarks, which Photoshop will do professionally. The software is well-known because it provides the best features for any image editing; however, it is not for everyone as its interface is intimidating and the learning curve is challenging. But as mentioned, investing in a professional desktop tool can benefit you more than removing the Getty Images watermark.

How to use Adobe Photoshop to remove the Getty Images watermark:

Step 1Open Photoshop on your device and import the picture to remove the Getty Images watermark; click the Open button to proceed. Then, you will need to use the Magic Wand Tool to highlight the watermark. Press the Ctrl and + keys to zoom to the desired area.

Photoshop Open Image Remove Getty Image Watermark

Step 2You need to make minor changes in the selection to add some background pixels surrounding the watermark. Go to the Select menu and choose the Modify option. Under its sub-menu, click the Expand button. Set the Expand Selection menu to 5 Pixels from the dialog box that will appear. Click the OK button to confirm.

Photoshop Select Modify Expand Remove Getty Image Watermark

Step 3After that, go to the Edit menu and select the Content-Aware Fill option. From the right window, it will show you the preview of the watermark removed. Make some adjustments if needed. Then, save the output to your device.

Photoshop Preview Content Aware Fill Remove Getty Image Watermark

Part 3: Remove Getty Images Watermark on Android/iPhone

Indeed, there are also apps for removing the Getty Images watermark on Android or iOS. You can easily download one from App Store or Google Play. The most recommended app to download is PicLab for Android and iOS users. The app can handle deleting any kind of watermark, including stickers and photo overlays. Moreover, it has other essential features to help you apply effects, resize, crop, etc. Unfortunately, reports and reviews are claiming obscure advertisements and unfixed bugs.

How to remove Getty Images watermark using PicLab:

Step 1Download the app on your device and launch it. Upload the photo you want to remove the watermark with.

Step 2Locate the Marker tool from the Toolbox section and select the part of the picture you want to remove. Use the Erase option if you mistakenly highlight a part.

Piclab How to Remove Getty Image Watermark

Step 3Once the remover is applied, you may save the edited photo to your gallery. You can now share the picture on your social media account.

Part 4: FAQs about Removing Getty Image Watermark

Conclusion

The recommended tools help remove the Getty Images watermark. Photo editing is more straightforward with excellent tools, even a computer or smartphone. However, if you can’t invest in a professional watermark remover, AnyRec Free Watermark Remover Online is the best alternative. The webpage is always open for you, providing the best service for free! Visit the best photo editor today!

Related Articles