Как записать Microsoft PowerPoint в виде видео с комментариями

Нола Джонс Нола Джонс
14 июля 2022 г. (Обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Запись видео

Проведение презентаций является одним из наиболее эффективных способов донести сообщение до аудитории. А запись PowerPoint в виде видео — это новый способ сделать подарок, и особенно студентам, предпринимателям или людям в бизнесе необходимо передать тему с профессиональным отношением. Презентация поставляется в разных версиях, но вы можете поместить свою презентацию с видео. Независимо от того, записываете ли вы презентацию PowerPoint для школы или работы, это руководство покажет вам эффективные методы записать PowerPoint как видео так что вы можете получить высокий балл от ваших вышестоящих.

Часть 1: лучший способ записать PowerPoint как видео с комментарием

Самый эффективный способ записать PowerPoint в виде видео — это AnyRec Screen Recorder. Программное обеспечение представляет собой универсальный инструмент, который позволяет записывать высококачественные PowerPoint в виде видео. Вы можете установить параметры видео на предпочтительное качество, кодек, формат и область экрана. Кроме того, средство записи экрана позволяет вам добавлять голосовое повествование к записям PowerPoint, предоставляя вам функцию проверки звука для проверки системного звука и микрофона. Запишите PowerPoint в виде видео с помощью AnyRec Screen Recorder на Windows и Mac.

Пакет AnyRec для записи экрана
AnyRec Screen Recorder

Запишите PowerPoint как видео и сохраните в выходной формат, такой как MP4, MOV, AVI, WebM и т. д.

Нет ограничений по времени для записи PowerPoint в виде видео, многочасового игрового процесса, учебных пособий и других вопросов записи.

Предоставьте больше полезных функций для записи высококачественного видео и аудио для публикации в социальных сетях.

Дополнительные параметры, такие как веб-камера для записи PowerPoint в виде видео, чтобы усилить воздействие на аудиторию.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Как записать PowerPoint в виде видео с помощью AnyRec Screen Recorder:

Шаг 1Скачайте AnyRec Screen Recorder с официального сайта. После установки откройте программу на своем устройстве. Вы можете начать запись PowerPoint в виде видео, щелкнув значок Видеомагнитофон кнопку из главного меню. Вы должны установить желаемые настройки видео для достижения отличной записи.

AnyRec Screen Recorder

Шаг 2Щелкните значок Полный кнопку для записи в полноэкранном режиме или нажмите кнопку Обычай кнопку, чтобы выбрать регион, окно или предоставленное разрешение. Переключить Системный звук и звук варианты записи повествования и компьютерного звука. Вы можете сделать саундчек из Предпочтения и установите флажки для шумоподавления и улучшения микрофона. Таким образом, вы можете записать PowerPoint как видео с высококачественным звуком.

Выберите область записи

Шаг 3Когда вы закончите настройку, нажмите кнопку REC кнопку или используйте пользовательские горячие клавиши, чтобы начать запись. На экране появится меню виджетов. Вы можете использовать его, чтобы остановить, приостановить, сделать снимок экрана и применить эффекты рисования в реальном времени во время записи.

Запись видео

Шаг 4Щелкните значок Стоп кнопку, как только вы закончите запись. Следующее окно позволяет вам обрезать начальную и конечную части захваченного видео. Затем выберите нужный путь к папке, просмотрев на своем компьютере. Наконец, нажмите на Сохранить кнопку, чтобы закончить.

Сохранить видеозапись
Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 2: Как записать PowerPoint как видео с помощью инструмента по умолчанию

Microsoft Office имеет встроенную функцию записи экрана, которую вы можете использовать для записи PowerPoint в виде видео. Это также позволяет вам добавлять комментарии при перемещении слайдов. Но для того, чтобы вы могли максимально использовать функции, требуется Microsoft PowerPoint, микрофон, а если вы хотите показать себя во время объяснения, вам нужна веб-камера. Затем выполните следующие шаги:

Шаг 1Откройте презентацию, которую хотите записать. Затем перейдите к Слайд-шоу Кнопка в верхней части интерфейса. Нажмите на Запись слайд-шоу раскрывающемся списке и выберите, хотите ли вы записывать с начала текущего слайда, на котором вы находитесь.

Слайд-шоу PowerPoint Запись PowerPoint как видео

Шаг 2Если вы хотите записать экран вашего компьютера, вам нужно перейти на Вставлять кнопку и щелкните Запись экрана кнопка в конце верхней части меню.

PowerPoint Вставить запись экрана Записать PowerPoint как видео

Шаг 3Вам нужно настроить микрофон, чтобы добавить повествование в презентацию. Перейдите к опции «Микрофон» в Запись меню. При необходимости вы можете отрегулировать ползунок громкости. Убедитесь, что все звуки отключены, если они не требуются в презентации.

Шаг 4Установите флажок для курсора, если вы хотите включить его в запись. Наконец, нажмите кнопку красный кнопку, чтобы записать PowerPoint как видео.

Инструмент по умолчанию имеет множество полезных функций для записи PowerPoint в виде видео. Вы можете сохранить записанный PowerPoint в различных видеоформатах. Вы даже можете настроить качество, чтобы не получить слишком большой файл, если вы выберете более высокое качество. Еще одним преимуществом функции записи Microsoft по умолчанию является время записи и повествование для автоматической записи времени, когда это необходимо. Вы можете отключить функцию в любое время в настройках.

Помимо сохранения записанного PowerPoint в виде видео, пользователи также могут сохранить записанное видео как PowerPoint Show. Если вы хотите, чтобы ресивер открывал файл в полноэкранном режиме в режиме слайд-шоу, а не в режиме редактирования, все, что вам нужно сделать, это:

Шаг 1Перейдите в меню «Файл» и выберите Сохранить кнопку, чтобы убедиться, что ваша последняя работа сохранена. Затем перейдите к Файл меню еще раз и нажмите кнопку Сохранить как вариант.

Шаг 2Найдите папку, в которой вы хотите сохранить файл PowerPoint.

Шаг 3Затем, на Сохранить как тип поле, выберите Демонстрация PowerPoint (*.ppsx.). Наконец, нажмите кнопку Сохранить кнопку для подтверждения.

PowerPoint Сохранить как Тип Записать PowerPoint как видео

И если вы обнаружите, что все вышеперечисленные способы не могут записать вашу PowerPoint, есть способ, который научит вас находить вашу проблему и как ее исправить. Запись PowerPoint не работает проблема.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи PowerPoint в виде видео на Windows/Mac

Заключение

Теперь, когда вы узнали больше о записи PowerPoint в виде видео, вы также можете сделать это с помощью веб-камеры. Хотя по умолчанию существует способ записи PowerPoint в виде видео, ему по-прежнему не хватает других важных функций, таких как эффекты рисования и настраиваемые горячие клавиши, такие как AnyRec Screen Recorder. Более того, это также может помочь вам записывать более профессиональные видео со звуком. Вы можете бесплатно загрузить программное обеспечение и попробовать его функции уже сегодня!

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Статьи по Теме

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

How to Record Microsoft PowerPoint as a Video with Narrations

Nola Jones Posted by Nola Jones Oct 31, 2022

Making presentations is one of the most effective ways to deliver the message to the audience. And recording PowerPoint as a video is a new way to make a present, and especially students, entrepreneurs, or people in business, need to convey the topic with a professional attitude. Presenting comes with different versions, but you can put your presentation with a video. Whether you are recording a PowerPoint presentation for school or work, this guide will show you the efficient methods to record PowerPoint as a video so you can get a high score from your higher-ups.

Part 1: The Best Way to Record PowerPoint As Video with Narration

The most effective method to record PowerPoint as a video is with AnyRec Screen Recorder. The software is an all-in-one tool that allows you to record high-quality PowerPoint as a video. You can set the video settings to the preferred quality, codec, format, and screen region. Additionally, the screen recorder allows you to add narration with your voice to your PowerPoint recordings, giving you the soundcheck feature to check system audio and microphone. Record your PowerPoint as a video with AnyRec Screen Recorder on Windows and Mac.

AnyRec Screen Recorder Package
AnyRec Screen Recorder

Record PowerPoint as a video and save to output format like MP4, MOV, AVI, WebM, etc.

No time limitation for recording PowerPoint as a video, long-hour gameplay, tutorials, and other recording matters.

Provide more useful functions to record high-quality video and audio to share on social media.

More options like Webcam to record PowerPoint as a video to add more impact to the audience.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

How to record PowerPoint as a video using AnyRec Screen Recorder:

Step 1Download AnyRec Screen Recorder from the official website. After the installation, open the software on your device. You can start recording PowerPoint as a video by clicking the Video Recorder button from the main menu. You must set up the desired video setting to achieve an excellent recording.

AnyRec Screen Recorder

Step 2Click the Full button for a fullscreen recording or click the Custom button to select a region, window, or a provided resolution. Toggle the System Sound and Audio options to capture the narration and computer audio. You can do a soundcheck from the Preferences button and tick the boxes for noise cancellation and microphone enhancement. In this way, you can record PowerPoint as a video with high-quality audio.

Select Recording Area

Step 3Once you are done setting up, click the REC button or use the custom hotkeys to begin recording. A widget menu will appear on your screen. You can use it to stop, pause, take a screenshot, and apply real-time drawing effects while recording.

Record Video

Step 4Click the Stop button once you are done recording. The following window allows you to trim the beginning and end parts of the captured video. Then, choose the desired folder path by browsing on your computer. Finally, click the Save button to finish.

Save Video Recording
Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Part 2: How to Record PowerPoint As Video with the Default Tool

Microsoft Office has a built-in screen recorder feature which you can use to record PowerPoint as a video. It also allows you to add narrations while moving the slides. But for you to be able to maximize the functions, the requirement includes Microsoft PowerPoint, a Microphone, and if you want to show yourself while explaining, you need a Webcam. Then proceed by following the steps below:

Step 1Open the presentation you want to record. Then, go to the Slide Show button at the top part of the interface. Click the Record Slide Show dropdown list and choose if you want to record from the beginning of the current slide you are on.

PowerPoint Slide Show Record PowerPoint as Video

Step 2If you wish to record your computer screen, you need to go to the Insert button and click the Screen Recording button on the top menu's end part.

PowerPoint Insert Screen Recording Record PowerPoint as Video

Step 3You need to set up your microphone to add narration to the presentation. Go to the Microphone option under the Recording menu. You can adjust the volume slider if needed. Ensure that all sounds are muted if not required in the presentation.

Step 4Tick the box for the cursor if you want to include it in the recording. Lastly, click the Red button to record PowerPoint as a video.

The default tool has many beneficial functions to record PowerPoint as a video. You can save the recorded PowerPoint in different video formats. You can even adjust the quality to avoid getting a too large file if you choose a higher quality. Another advantage of Microsoft’s default recording feature is the Recorded Timings and Narrations for an automatic recording time when needed. You can disable the function anytime on the settings.

Other than saving the recorded PowerPoint as a video, users can also save the recorded video as a PowerPoint Show. If you want the receiver to open the file on full-screen in Slide Show instead of in edit mode, all you need to do is:

Step 1Go to the File menu and select the Save button to ensure your recent work is saved. Then, go to the File menu again and click the Save As option.

Step 2Browse the folder where you want to save the PowerPoint file.

Step 3Then, on the Save As Type box, choose the PowerPoint Show (*.ppsx.). Finally, click the Save button to confirm.

PowerPoint Save as Type Record PowerPoint as Video

And if you find all ways on above can’t record your PowerPoint, there is a way teaching you to find your problem and how to fix PowerPoint recording not working issue.

Part 3: FAQs about Recording PowerPoint As Video on Windows/Mac

Conclusion

Now that you have learned more about recording PowerPoint as a video, you can also do it with a webcam. Although there is a default way to record PowerPoint as a video, it still lacks other essential features such as drawing effects and customizable hotkeys like AnyRec Screen Recorder. What’s more, it can also help you record more professional videos with sound. You can free download the software and try its features today!

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Articles