6 эффективных решений для восстановления неработающей записи экрана iPhone [2021]

Линн Ху Линн Ху
15 октября 2021 г. (обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Решение

Запись экрана - это один из способов записать и сохранить драгоценные моменты, которые у вас есть на экране. Кроме того, делиться тем, что находится на вашем экране, - это один из способов соединить себя с миром. Однако, когда запись с экрана не работает, это немного неприятно. Например, вы смотрите прямую трансляцию вашего любимого исполнителя. В соответствии с этим, вы хотите сохранить момент и смотреть его бесчисленное количество раз в автономном режиме. Таким образом, диктофон экрана действительно необходим. Для iPhone с iOS 13/14/15 в устройстве есть встроенный инструмент записи экрана. Но что вы будете делать, если запись экрана вашего iPhone не работает? Уменьшите стресс и узнайте из этой статьи, как исправить запись экрана iPhone.

Часть 1: 6 эффективных решений для решения проблемы, когда запись экрана iPhone не работает

Больше никаких стрессов! Мы здесь, чтобы предоставить вам эффективные решения для решения проблемы, когда запись экрана iPhone не работает. Положитесь на приведенные ниже решения, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вашу озабоченность.

#Решение 1. Добавьте средство записи экрана на панель управления для упрощения записи.

Если вы хотите легко и быстро получить доступ к своему устройству записи экрана, вам необходимо добавить его на панель управления.

Шаг 1Перейти к Настройки приложение, затем щелкните Центр управления кнопка. После этого просто добавьте Запись экрана в ваш Центр управления.

Добавить запись экрана в Центр управления

Шаг 2После этого перейдите в Центр управления. Для новой системы обновлений iOS просто откройте скрытое меню в правом верхнем углу устройства. С другой стороны, если ваша система устарела, вы можете прокрутить меню вверх. Затем найдите Записывать кнопка в Центр управления, включите его, и вы можете начать запись экрана. Таким образом, вы можете исправить неработающую запись экрана iPhone 13/12/11 / X.

Запишите свой iPhone через дефолт

# Решение 2. Включите микрофон для записи звука

Чтобы звук записывался, включите микрофон. Так же, как и то, что мы сделали выше, перейдите в Центр управления затем нажмите и удерживайте Записывать кнопка. После этого нажмите кнопку Микрофон затем включите его, и вы увидите, что он станет красным. Вы можете попробовать это решение, чтобы исправить неработающую запись экрана iPhone и отсутствие проблем со звуком.

Включить микрофон

# Решение 3. Проверьте ограничения для средства записи экрана

Чтобы исправить запись экрана iPhone, не работающую без доступного Запись кнопка в Центр управления, вы можете выполнить указанные ниже действия, чтобы сделать его доступным.

Шаг 1Перейти к Настройки и найти Экранное время. Далее нажмите Ограничения по содержанию и конфиденциальности затем щелкните Ограничения по содержанию.

Перейти к ограничениям конфиденциальности

Шаг 2в Игровой центр, среди списка найдите Запись экрана. После этого выберите Разрешать чтобы ваш Screen Recorder был добавлен в Центр управления.

Разрешить iPhone делать запись экрана

# Решение 4. Проверьте место для хранения записей.

Если запись экрана не удалось сохранить из-за 5823, вы можете проверить место для хранения. Потому что, когда у вас мало места для хранения, ваши записанные видео не могут быть сохранены. При этом убедитесь, что у вас достаточно места для записанных видео, выгружая неиспользуемые приложения. Более того, вы можете просто очистить кеш некоторых приложений, которые занимают большую часть вашего пространства. Сделав это, вы можете исправить неработающую запись экрана iPhone.

# Решение 5. Принудительно перезагрузите iPhone, чтобы исправить зависание

Если, например, вы не можете найти причину, по которой ваш экранный рекордер внезапно прекращает запись, вы можете перезагрузить iPhone, чтобы решить эту проблему. Просто нажмите и удерживайте верхняя кнопка для выключения iPhone SE (1-го поколения), 5 или более ранней версии. Чтобы выключить iPhone SE (2-го поколения), 8, 7 или 6, нажмите и удерживайте кнопку боковая кнопка. Для iPhone X или 11 нажмите и удерживайте обе кнопки громкость и боковые кнопки в то же время. Подождите не менее 30 секунд, прежде чем снова включить устройство. Попробуйте этот метод, чтобы исправить неработающую запись экрана iPhone 13/12/11 / X. Позже вы сможете запись экрана со звуком на iPhone 12 и другие модели.

Принудительно перезагрузить iPhone

# Решение 6: Зеркальное отображение вашего iPhone на компьютер для лучшей записи

Если вы выполнили все шаги, описанные выше, но по-прежнему не можете записать свой экран, лучшим решением для вас является зеркальное отображение вашего iPhone на компьютер и запись экрана iPhone на вашем компьютере с помощью AnyRec Screen Recorder.

AnyRec Screen Recorder является одним из самых компетентных средств записи экрана в Интернете. Если вы учитель, бизнесмен, онлайн-игрок и даже обычный человек, AnyRec Вам подходит! С помощью этого приложения вы можете записывать важные встречи и обсуждения, игровой процесс, видеозвонки, обучающие видео, прямые трансляции и многое другое без проблем и задержек. Более того, новые функции - Photo Recorder помогут вам отразить и записать ваш iPhone с помощью простых щелчков мышью. Загрузите это приложение и исправьте запись экрана iPhone, которая не работает. Вы даже можете использовать лучшее средство записи экрана, чтобы решить снимок экрана iPhone не работает проблема легко.

Anyrec Запись экрана
Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о неработающей записи экрана iPhone

Заключение

В этой статье мы надеемся, что помогли вам исправить неработающую запись экрана iPhone. Вы можете попробовать любой из упомянутых способов проверить и исправить эту функцию на своем iPhone или просто положиться на AnyRec Screen Recorder. Его телефонный рекордер может отображать и записывать экран телефона на ПК за одну остановку. Если у вас все еще есть вопросы о том, что запись экрана iPhone не работает, свяжитесь с нами.

Связанная статья

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

Recover iPhone Screen Recording Not Working with 6 Effective Solutions [2021]

Lynn Hu Posted by Lynn Hu Oct 31, 2022

Screen recording is one of the ways to record and save the precious moments you have on your screen. In addition, sharing what’s on your screen is one of the ways to connect yourself with the world. However, it is a bit stressful when your screen recording is not working. For some instance, you are watching your favorite artist’s live stream. In line with that, you want to save the moment and watch it countless times offline. Thus, a screen recorder is indeed a must for you. For iPhone with iOS 13/14/15, there’s a built-in screen recording tool in their device. But what will you do if your iPhone screen recording is not working? Lessen your stress and find out the smart way on how to fix iPhone screen recording in this article.

Part 1: 6 Efficient Solutions to Solve iPhone Screen Recording Not Working

Stress no more! We are here to give you efficient solutions to solve iPhone screen recording not working. Rely on the solutions below and we will try our best to meet your concern.

#Solution 1: Add Screen Recorder to the Control Panel for Easy Recording

If you want to easily and quickly access your screen recorder, you need to add it to the control panel.

Step 1Go to the Settings app, then click the Control Center button. After that, simply add Screen Recording to your Control Center.

Add Screen Recording To Control Center

Step 2After that, go to the Control Center. For the new update system of iOS, just pull down the hidden menu from the upper right corner of the device. On the other hand, if your system is outdated, you may scroll up the menu. Next, find the Record button in the Control Center, turn it on then you may start recording your screen. In this way, you can fix the iPhone 13/12/11/X screen recording not working.

Record your iPhone Throught The Default

#Solution 2: Turn on the Microphone to Record Audio

For your audio to be recorded as well, turn on the microphone. Just like what we have done above, go to the Control Center then long-press the Record button. After that, click the Microphone button then turn it on and you will see it will turn to the color red. You can try this solution to fix the iPhone screen recording not working and no sound problem.

Turn On The Microphone

#Solution 3: Check the Restrictions to Screen Recorder

To fix iPhone screen recording not working without an available Recording button in the Control Center, you may follow the given steps below to make it accessible.

Step 1Go to the Settings and find Screen Time. Next, click Content & Privacy Restrictions then click Content Restrictions.

Go to The Privacy Restrictions

Step 2In the Game Center, among the list, find Screen Recording. After that, select Allow for your Screen Recorder to be added to the Control Center.

Allow iPhone Taking Screen Recording

#Solution 4: Check the Storage Space for Storing Recordings

When screen recording failed to save due to 5823, you may check your storage space. Because when you have low storage space, your recorded videos will not be able to be saved. With that, make sure to have enough space for your recorded videos by offloading unused apps. Moreover, you can just clear the cache of some apps that consume most of your space. By doing this, you can fix the iPhone screen recording not working.

#Solution 5: Force Restart Your iPhone to Fix the Stuck

If for instance, you can’t find the reason why your screen recorder suddenly stops recording, you can restart your iPhone to fix the problem. Simply press and hold the top button to turn off the iPhone SE (1st generation), 5, or earlier. To shut down your iPhone SE (2nd generation), 8, 7, or 6, please press and hold the side button. For the iPhone X or 11, press and hold both the volume and side buttons at the same time. Wait for at least 30 seconds before turning on your device again. Try this method to fix the iPhone 13/12/11/X screen recording not working. Later, you can screen record with sound on iPhone 12 and other models.

Force Restart iPhone

#Solution 6: Mirror Your iPhone to Computer for Better Recording

If you have done every step that is written above and still can’t record your screen, the best solution for you is to mirror your iPhone to the computer and record the iPhone screen on your computer using AnyRec Screen Recorder.

AnyRec Screen Recorder is one of the most competent screen recorders online. If you are a teacher, businessman, online player, and even an ordinary person, AnyRec is suitable for you! You can record your important meetings and discussions, gameplay, video calls, video tutorials, live streaming, and more without hassle and lag using this application. Moreover, the new features - Photo Recorder will help you mirror and record your iPhone with simple clicks. Download this app and fix the iPhone screen recording not working. You can even use the best screen recorder to solve iPhone screenshot not working issue easily.

Anyrec Screen Recorder
Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Part 2: FAQs of iPhone Screen Recording Not Working

Conclusion

With this article, we hope that we helped you in fixing your iPhone screen recording that is not working. You can try any mentioned way to check and fix this function on your iPhone, or you can simply rely on AnyRec Screen Recorder. Its phone recorder can mirror and record phone screen on PC in one stop. If you still have questions about iPhone screen recording not working, feel free to contact us.

Related Article