Как извлечь VOB из файлов ISO? [С четырьмя эффективными методами]

Нола Джонс Нола Джонс
19 апр 2022 г. (обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Конвертировать видео

Открыть файл ISO просто с помощью VLC, SMPlayer, MPlayer или KMPlayer. Но если ваш файл ISO поврежден, вам нужно знать, как извлечь файлы VOB из ISO. Таким образом, вы можете воспроизводить файлы DVD в формате VOB без потери качества. Тем не менее, вы можете быстро научиться правильно извлекать VOB из ISO в этом посте. Вот 4 эффективных метода в следующем.

Часть 1: Как извлечь VOB из файлов ISO для лучшего воспроизведения

Как извлечь VOB из ISO? В Интернете можно найти множество инструментов, но большинство из них не поддерживают импорт файлов ISO. Таким образом, Prism Video Converter — лучшее решение для извлечения VOB из файлов ISO. Это программное обеспечение делает свое чудо, предоставляя два варианта извлечения VOB из ISO: преобразование и копирование. При использовании любого из этих вариантов гарантируется более качественное воспроизведение. Кроме того, он также предоставляет множество дополнительных инструментов редактирования для обрезки, обрезки, поворота и добавления эффектов / файлов / субтитров к видео.

1. Как извлечь VOB из ISO путем конвертации:

Шаг 1Запустите программное обеспечение конвертера ISO в VOB. Нажмите на Добавить файлы) Кнопка в верхнем меню главного экрана. Вставьте DVD в свой компьютер. Или вы также можете вставить оптический привод или внешний привод. Щелкните Открытым Кнопка в левом верхнем углу интерфейса для импорта файла ISO.

Шаг 2В окне Найти выходную папку вы можете изменить выходную папку. Нажмите на Выберите папку кнопку, чтобы продолжить.

Шаг 3Разверните Формат вывода список в левом нижнем углу. Прокрутите вниз и найдите «.vob» в списке. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку для преобразования ISO в VOB.

2. Как извлечь VOB из ISO путем копирования:

Шаг 1Запустите DVD-риппер на своем компьютере, например WinX DVD Ripper Platium. После запуска инструмента нажмите кнопку ISO-образы кнопку, чтобы добавить файл ISO из вашей папки. Нажмите Ok для подтверждения и начала загрузки. Или вы можете просто перетащить пакет файлов ISO, чтобы добавить их в этот экстрактор DVD.

Шаг 2После успешной загрузки выходной профиль появится автоматически. Здесь вы можете выбрать VOB в качестве выходного формата. Укажите папку назначения в зависимости от ваших потребностей.

Шаг 3Если вас устраивают все изменения, нажмите кнопку Запустить кнопку в нижней части основного экрана. После этого подождите некоторое время, чтобы завершить преобразование ISO в VOB.

Часть 2: Как извлечь VOB из ISO на Windows/Mac [2 метода]

Помимо лучшего конвертера и программы-риппера, есть еще 2 рабочих инструмента для извлечения VOB из файлов ISO. Когда вы находитесь в Интернете, вы можете найти бесплатные онлайн-инструменты, такие как Convert365, которые помогут вам конвертировать ISO в VOB. В этом посте рекомендуются 2 мощных инструмента с простой демонстрацией того, как извлечь VOB из ISO с их помощью.

1. Конвертировать365

Convert365 — известный онлайн-инструмент для извлечения VOB из ISO. Его репутация по-прежнему растет благодаря ежедневным пользователям из-за высокого качества конверсии. Вы также можете использовать этот инструмент для преобразования других уникальных форматов файлов, таких как VOB, 3GP, M2TS, WTV, SWF, AVI, CAVS и т. д. Если вам нравится его онлайн-инструмент, расширение Chrome с радостью поможет вам быстрее конвертировать файлы.

Как извлечь VOB из файлов ISO с помощью Convert365:

Шаг 1Зайдите в браузер и найдите инструмент. Нажмите на Добавить файлы кнопку, чтобы получить файл ISO на вашем устройстве. Вы также можете ввести URL-адрес файла в Добавить URL текст подан.

Шаг 2Если вы хотите выполнить пакетное преобразование, нажмите кнопку Добавить больше файлов кнопку, чтобы загрузить больше файлов. После успешной загрузки файла выберите ВОБ формат из Преобразовать в выпадающий список.

Шаг 3Щелкните значок Начать преобразование кнопку, чтобы начать процесс. Вы можете дождаться завершения процесса, а затем продолжить загрузку выходных файлов для сохранения на свое устройство.

Convert365 Как извлечь VOB из ISO

2. ВинРАР

WinRAR — это настольное программное обеспечение, которое может извлекать VOB из файлов ISO. Помимо эффективного процесса извлечения, это также мощный инструмент для менеджера архива. Он создает резервные копии ваших данных и уменьшает размер вложений электронной почты. Он предлагает бесплатную пробную версию, в которой вы можете испытать его основные функции для файлов ISO.

Как извлечь VOB из ISO с помощью WinRAR:

Шаг 1Загрузите WinRAR на свое устройство и установите его. Запустите его, чтобы запустить VOB из файла ISO. Нажмите на Открытым кнопку, нажмите кнопку Компьютер кнопку, затем нажмите кнопку Мой компьютер кнопка. Найдите файл ISO, который вы хотите извлечь VOB.

Шаг 2После успешного импорта нужного файла щелкните правой кнопкой мыши файл ISO и щелкните значок Извлекать кнопку из контекстного меню. Файл VOB будет автоматически извлечен и появится в отдельной папке.

Шаг 3Дважды щелкните значок ВОБ файл для просмотра. Если вы хотите извлечь звук из основного видео на вашем диске, выберите файл самого большого размера. Помимо извлечения VOB из файлов ISO, к тому времени вы также можете извлечь аудио.

WinRAR Как извлечь VOB из ISO

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об извлечении VOB из ISO

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как извлечь VOB из ISO, рекомендуемые инструменты помогут вам с легкостью выполнять задачи. Если вы хотите конвертировать VOB в MP4, MKV и другие популярные форматы, AnyRec Video Converter — хороший выбор. Он также предоставляет инструменты для редактирования видео и аудио в различных аспектах. Попробуйте бесплатную пробную версию прямо сейчас. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами и оставить свои комментарии или вопросы.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Другие связанные статьи

AnyRec Video Converter

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

How to Extract VOB from ISO Files? [With Four Effective Methods]

Nola Jones Posted by Nola Jones Oct 31, 2022

Opening an ISO file is simple by using VLC, SMPlayer, MPlayer, or KMPlayer. But if your ISO file is in a corrupted situation, you need to know how to extract VOB files from ISO. In this way, you can play your DVD files in VOB format without losing any quality. Nonetheless, you can quickly learn how to extract VOB from ISO in this post properly. Here are 4 efficient methods in the following.

Part 1: How Extract VOB from ISO Files for Better Playback

How to extract VOB from ISO? There are a lot of tools you can find on the internet, but most of them don’t support importing ISO files. Thus, Prism Video Converter is the best solution for you to extract VOB from your ISO files. This software does its wonder by giving two options to extract VOB from ISO: conversion and ripping. Using either option, it is guaranteed that you will have a better playback with high quality. Moreover, it also provides many additional editing tools to crop, trim, rotate, and add effects/filers/subtitles on the videos.

1. How to extract VOB from ISO by converting:

Step 1Launch the ISO to VOB converter software. Click the Add File(s) button at the top menu from the main screen. Insert the DVD on your computer. Or you can also insert an optical drive or external drive. Click the Open button at the top left of the interface to import ISO file.

Step 2In the Locate output folder window, you can change the output folder. Click the Select Folder button to proceed.

Step 3Unfold the Output Format list on the lower left corner. Scroll down and find '.vob' on the list. At last, click the Convert button to convert ISO to VOB.

2. How to extract VOB from ISO by ripping:

Step 1Run a DVD ripper on your computer, such as WinX DVD Ripper Platium. After launching the tool, click the ISO Images button to add the ISO file from your folder. Click OK to confirm and start loading. Or you can simple drag and drop a batch of ISO files to add to this DVD extractor.

Step 2Once successfully uploaded, the output profile pops up automatically. Here you can select VOB as the output format. Specify the destination folder based on your need.

Step 3Once you are satisfied with all the changes, click the Run button at the bottom part of the main screen. After that, wait for a while to complete the ISO to VOB conversion.

Part 2: How to Extract VOB from ISO on Windows/Mac [2 Methods]

Beside the best converter and ripper program, here are 2 more workable tools to extract VOB from ISO files. When you are on the internet, you can find free online tools, like Convert365 to help you convert ISO to VOB. This post recommends 2 powerful tools with a simple demonstration of how to extract VOB from ISO by using them.

1. Convert365

Convert365 is a well-known online tool to extract VOB from ISO. Its reputation still gains from its daily users because of its high-quality conversions. You can also use this tool to convert other unique file formats such as VOB, 3GP, M2TS, WTV, SWF, AVI, CAVS, etc. If you like its online tool, the chrome extension will gladly help you convert files faster.

How to extract VOB from ISO files using Convert365:

Step 1Go to your browser and search for the tool. Click the Add Files button to obtain the ISO file on your device. You can also input the file URL in the Add URL text filed.

Step 2If you wish to do batch conversion, click the Add More Files button to upload more files. After successfully uploading the file, choose the VOB format from the Convert To dropdown list.

Step 3Click the Start Conversion button to begin the process. You can wait for the process to finish, then proceed with downloading the output files to save to your device.

Convert365 How to Extract VOB From ISO

2. WinRAR

WinRAR is a desktop software that can extract VOB from your ISO files. Aside from its effective extracting process, it is also a powerful tool for an archive manager. It back up your data and reduce the size of email attachments. It offers a free trial version, in which you can experience its main functions for ISO files.

How to extract VOB from ISO using WinRAR:

Step 1Download WinRAR on your device and install it. Launch it to start VOB from the ISO file. Click the Open button, click the Computer button, then click the My Computer button. Browse the ISO file you want to extract VOB.

Step 2After successfully importing the desired file, right-click the ISO file and click the Extract button from the context menu. The VOB file will be automatically extracted and appear in a separate folder.

Step 3Double-click the VOB file to view it. If you wish to extract the audio from the main video on your disc, choose the file that has the largest size. In addition to extracting VOB from ISO files, you can also extract the audio by then.

WinRAR How to Extract VOB From ISO

Part 3: FAQs about Extracting VOB from ISO

Conclusion

Now that you know how to extract VOB from ISO, and the recommended tools will help you fulfill tasks with ease. If you want to convert VOB to MP4, MKV, and other popular formats, AnyRec Video Converter is a good choice. It also provides video and audio editing tools in different aspects. Try its free trial version now. Welcome to contact us and leave your comments or questions.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

More Related Articles