[Обновление 2023 г.] 6 лучших приложений для ускорения видео на Mac/Windows/Mobile

Нола Джонс Нола Джонс
24 октября 2022 г. (обновлено: 15 декабря 2022 г.)Подано в: Редактирование видео

Иногда длина видео слишком велика, и вы хотите сэкономить время на просмотре. А иногда платформы ограничивают длину видео, которое вы хотите загрузить. В этих ситуациях вам нужно приложение для ускорения видео, которое поможет вам сократить время видео. На самом деле, многие приложения могут это сделать. Но если вы хотите найти приложения, которые обеспечивают качество вашего видео во время изменения скорости, этот пост предоставит вам 6 приложений для ускорения видео на выбор.

Часть 1: 3 лучших приложения для ускорения работы с видео на Windows/Mac

1. Конвертер видео AnyRec

Первое приложение для ускорения видео AnyRec Video Converter. Это программное обеспечение является мощным инструментом для редактирования видео. Вы можете делать что угодно с вашим видео, включая изменение скорости. Это программное обеспечение обещает вам, что после ускорения видео не будет задержек или сбоев, которые возникают во многих других приложениях для ускорения видео.

Контроллер скорости видео
Пакет конвертера видео AnyRec
AnyRec Video Converter

Предоставьте пять вариантов регулятора скорости на ваш выбор.

Используйте технологию искусственного интеллекта, чтобы гарантировать, что разрешение вашего видео не уменьшится.

Отредактируйте звуковую дорожку, если вам не нравится высота звука после изменения скорости.

Вывод более 1000+ форматов для ускорения видео для обмена.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Плюсы
Редактируйте аудио, чтобы настроить видео с изменяющейся скоростью.
Обеспечьте много функций редактирования также.
Может использоваться как на Windows, так и на Mac.
Используйте легко для новичка редактирования видео.
Минусы
Не могу обрабатывать DVD-видео.

2. Приложение для фотографий Windows 10

Windows 10 поставляется с Microsoft Photos, бесплатной программой для просмотра и редактирования изображений, которая позволяет редактировать и улучшать фотографии при организации и редактировании фильмов. Это также приложение для ускорения видео. Microsoft Photos имеет сенсорный интерфейс и обеспечивает превосходное редактирование и добавление изображений. Помимо основных функций, вы можете удобно изменять скорость видео, получая доступ к встроенным функциям с качеством видео без потерь.

Приложение Windows Photo
Плюсы
Предоставьте инструменты для редактирования видео со звуковыми дорожками, текстами и переходами.
Позволяет легко регулировать скорость видео.
Измените скорость видео с 0,02X медленнее на 64X быстрее.
Минусы
Без просмотра до и после.
Его могла использовать только система Windows.

3. ВЛК

VLC — мощный медиаплеер со множеством скрытых функций для обработки видео и аудио файлов, о которых вы, возможно, не знали. Это также может быть приложение для ускорения видео. Многие из них уже были рассмотрены в наших предыдущих постах, например, преобразование видео- и аудиоформатов, изменение разрешения видео, добавление аудио к видео, вырезание видеоклипа и т. д.

Изменение скорости видео VLC
Плюсы
Достойные функции настройки видео.
Он предлагает разрешение хорошего качества.
Минусы
Не хватает высококлассных функций редактирования.
Интерфейс старый, что может.

Часть 2: 3 лучших приложения для Android/iPhone для ускорения видео

Можно ускорить видео в любом месте, если ваш мобильный телефон оснащен работающим приложением для ускорения видео. Взгляните на 3 лучших видеоприложения, собранные для вас здесь, чтобы ускорить ваше видео на мобильных телефонах.

1. Изменение скорости видео

Редактирование видео может занять много времени, если приложение загружено сложными функциями. Но Изменение скорости видео это простое приложение для ускорения видео для iPhone. Ты можешь изменить скорость видео в течение нескольких секунд с этим приложением. Он также поставляется с базовыми функциями редактирования, которые помогут вам создавать привлекательные видео для социальных сетей за считанные минуты.

Изменение скорости видео
Плюсы
Отрегулируйте скорость видео для всего видео или определенного раздела, который вы хотите выделить.
Бесплатно без каких-либо покупок в приложении.
Вырежьте и обрежьте любую часть видео для редактирования.
Минусы
Никаких расширенных функций, таких как добавление музыки, переходов и т. д.
Отсутствие качества после экспорта видео
Приложение имеет много ошибок время от времени

2. iMovie

iMovie — одно из лучших приложений для ускорения видео, потому что оно не только простое в использовании, но и оптимизировано для iOS, а также обладает всеми основными функциями редактирования, помогающими создавать кинематографические видеоролики за считанные минуты. Ты можешь увеличивать и уменьшать скорость видео в iMovie в соответствии с вашими потребностями без каких-либо проблем. Самое приятное то, что его можно использовать совершенно бесплатно, и это приложение достаточно надежное, чтобы вы могли создавать более длинные видео для своего канала YouTube.

iMovie на iPhone
Плюсы
Бесплатный доступ ко всем функциям.
Готовые шаблоны раскадровки, которые помогут вам начать редактирование.
Оптимизируйте скорость видео в разных частях.
Минусы
Это громоздко для старых iPhone и тех, у кого меньше оперативной памяти.
Не могу поделиться видео в социальных сетях.

3. Контроль скорости потока

Контроль скорости потока это приложение для ускорения видео, которое позволяет вам снимать видео и улучшать его одновременно с параметрами переназначения времени. Он также имеет удобное расширение для редактирования видео непосредственно из приложения «Фотографии», что делает его простым приложением для ускорения видео на iPhone.

Контроль скорости потока
Плюсы
Создавайте проекты с одним или несколькими видео и настраивайте каждый клип с помощью различных настроек.
Полный набор инструментов и функций.
Экспорт видео в самом высоком качестве.
Минусы
Интерфейс сложен для любого начинающего или среднего пользователя.
Нет бесплатной версии для тестирования.
Отсутствие оперативной поддержки с их стороны.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о приложении «Ускорение видео»

Заключение

Прочитав эти 6 приложений для ускорения видео, вы увидите, что между ними действительно много различий. Если вы все еще не знаете, какой из них вам следует использовать, вы можете скачать AnyRec Video Converter. Это программное обеспечение может быть лучшим выбором для вас. Обеспечивается не только качество видео, но и инструменты редактирования видео и аудио, которые могут дать вам наилучший конечный эффект.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Статьи по Теме

AnyRec Video Converter

Convert, edit, and compress videos/audios in 1000+ formats.

Six Easily Using Apps to Speed Up Your Video on PC and Mobile[2022]

Nola Jones Posted by Nola Jones Oct 31, 2022

Sometimes, the video length is too long, and you want to save time watching. And sometimes, platforms limit the video length you want to upload. In these situations, you need a speed-up video app to help you shorten the video time. Actually, many apps could do that. But if you want to look for apps that ensure your video quality during the speed-changing time, this post will give you 6 speed-up video apps to choose from.

Part 1: Top 3 Speed-up Video Apps on Windows/Mac

1. AnyRec Video Converter

The first speed-up video app is AnyRec Video Converter. This software is a powerful video editing tool. You can do anything to your video including changing the speed. This software will promise you that there will be no lag or glitch flash after speeding up the video, which many other speed-up video apps will have these issues.

Video Speed Controller
AnyRec Video Converter Package
AnyRec Video Converter

Provide five speed controller options for you to choose from.

Have AI technology to ensure your video resolution will not decrease.

Edit the soundtrack if you do not like the pitch after changing the speed.

Output more than 1000+ formats to the speeding up videos to share.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Pros
Have audio editing to adjust your speed-changing video.
Provide many editing functions also.
Can be used on both Windows and Mac.
Use easily for the video editing beginner.
Cons
Can’t handle DVD videos.

2. Windows 10 Photos App

Windows 10 comes with Microsoft Photos, a free picture viewer and editor that allows you to edit and improve photos while organizing and editing movies. It is also a speed-up video app. Microsoft Photos has a touch-friendly interface and delivers excellent image editing and additions. Besides the basics, you get to change the speed of your video comfortably, accessing the in-built features with lossless video quality.

Windows Photo App
Pros
Provide video editing tools with soundtracks, texts, and transitions.
Allows for easy video speed adjustments.
Change video speed from 0.02X slower to 64X faster.
Cons
No before and after view.
Only the Windows system could use it.

3. VLC

VLC is a formidable media player with many hidden functions for video and audio file processing that you may not be aware of. It also can be a speed-up video app. Many of these are already addressed in our previous posts, such as converting video and audio formats, altering video resolution, adding audio to a video, cutting a video clip, etc.

VLC Video Speed Changing
Pros
Decent video adjusting features.
It offers a good quality resolution.
Cons
Lacks high-end editing features.
The interface is old which may.

Part 2: Top 3 Apps on Android/iPhone to Speed Up Video

1. Video Speed Changer

Editing videos can be time-consuming when the app is loaded with complicated features. But Video Speed Changer is a straightforward speed-up video app for iPhone. You can speed up your video within seconds with this app. It also comes with basic editing features that can help you create engaging videos for your social media in minutes.

Video Speed Changer
Pros
Adjust the video speed for the whole video or specific section you wish to highlight.
Free without any in-app purchases.
Cut and trim any part of the video to edit.
Cons
No advanced features such as adding music, transitions, etc.
Lack of quality after exporting video
App has many bugs now and then

2. iMovie

iMovie is one of the best speed-up video apps because not only is it easy to use, but it is optimized for iOS, and it comes with all basic editing features to help you create cinematic videos in minutes. You can increase and decrease the video speed on iMovie as per your needs without any issues. The best part is that it is completely free to use, and this app is robust enough to allow you to create longer videos for your YouTube channel.

iMovie on iPhone
Pros
Free to access all the features.
Premade storyboard templates to help you get started with the editing.
Optimize the speed of the videos in different parts.
Cons
It's bulky for older iPhones and those with less RAM.
Cannot share videos on social media.

3. Flow Speed Control

Flow Speed Control is a speed-up video app that lets you shoot video and perfect it simultaneously with time remapping options. It also has a handy extension to edit videos directly from the Photos app, making it an easy app to speed up video on iPhone.

Flow Speed Control
Pros
Create projects with one or multiple videos and customize each clip with a different setting.
A comprehensive suite of tools and features.
Exports the video in the highest quality.
Cons
The interface is complicated for any beginner to intermediate user.
Doesn’t have the free version to test.
Absence of prompt support from their end.

Part 3: FAQs about Speeding Up Video App

Conclusion

After reading these 6 speed-up video apps, you can see there are actually many differences between them. If you are still confused about which one you should use, then you can download AnyRec Video Converter. This software could be the best choice for you. Not only is the video quality getting ensured, but also the editing tools of video and audio could give you the best final effect.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Articles