6 способов конвертировать GIF в APNG с чистой последовательностью и прозрачностью

Линн Ху Линн Ху
Сен 14, 2022 (Обновлено: 31 октября, 2022)Подано в: Конвертировать фото

GIF — это формат, который поддерживает 8 бит на пиксель и имеет 256 индексированных цветов, в то время как APNG поддерживает 24-битный цвет и прозрачность. Таким образом, многие люди предпочитают конвертировать GIF в APNG, чтобы изображения могли иметь более плавную циклическую анимацию. К счастью, этот пост научит вас 5 онлайн-инструментам и одному программному обеспечению, которые помогут вам конвертировать GIF в APNG. Вы можете прочитать их все и посмотреть, какой из них вам нравится использовать.

Часть 1: Как конвертировать GIF в APNG онлайн

В этой части есть несколько онлайн-инструментов для преобразования GIF в APNG. В основном вы можете конвертировать фотографии бесплатно, а на сайтах легко ориентироваться. Чтобы иметь файлы APNG, изучите лучшие сайты для преобразования GIF в APNG ниже.

AnyRec Бесплатный онлайн-конвертер изображений

Как вы, возможно, знаете, GIF является популярным форматом для создания последовательности изображений, но вы можете преобразовать этот формат в неподвижное изображение. AnyRec Бесплатный онлайн-конвертер изображений это бесплатный веб-сайт для преобразования ваших GIF-файлов в популярные форматы изображений. Он позволяет импортировать изображения, такие как JPG, BMP, TIFF, PNG и еще 30 форматов. Благодаря удобному интерфейсу вы можете легко и без ограничений конвертировать изображения. AnyRec Free Image Converter Online доступен для Windows и Mac.

Функции:

◆ Включите преобразование GIF-файлов и других форматов изображений в JPG или PNG с высоким качеством изображения.

◆ Разрешить пользователям импортировать до 40 файлов изображений с максимальным размером файла 5 МБ каждый.

◆ Бесплатный веб-сайт не требует установки программы запуска или регистрации для ее использования.

◆ Быстрая и надежная скорость преобразования без водяных знаков в преобразованные файлы изображений.

Как конвертировать GIF с AnyRec Free Image Converter Online:

Шаг 1Посещать AnyRec Бесплатный онлайн-конвертер изображений в любом браузере. Нажмите на Добавить изображения кнопку, чтобы загрузить файл изображения, который вы хотите преобразовать. Нажмите на Открытым кнопку подтверждения загрузки файла. Вы можете добавить больше фотографий, нажав ту же кнопку.

AnyRec Добавить изображения Конвертировать GIF в APNG

Шаг 2После успешной загрузки файлов онлайн-инструмент автоматически выполнит свою работу. Параметр процесса позволяет вам видеть и отслеживать процесс преобразования для каждого файла GIF.

AnyRec Завершенный процесс конвертации Преобразование GIF в APNG

Шаг 3Как только слово Законченный появляется из параметра, щелкните значок Скачать кнопку, чтобы сохранить преобразованные файлы. Если у вас есть несколько преобразованных изображений, щелкните значок Скачать все Кнопка для более быстрого процесса сохранения.

AnyRec Скачать все Конвертировать GIF в APNG

2. Эзгиф

Ezgif — это многофункциональный сайт, предоставляющий различные функции редактирования видео и изображений. Одной из его бесплатных функций является конвертер GIF в APNG. Он поддерживает размер файла 50 МБ для файлов изображений и без ограничений для большего преобразования изображений. Ezgif не просто конвертирует файлы, но также предоставляет функции редактирования, такие как обрезка, поворот, оптимизация и т. д. К сожалению, онлайн-инструмент очень медленный для процессов загрузки и конвертации. Это также не гарантирует улучшения качества вашего файла; даже преобразовать его в APNG.

Как конвертировать GIF в APNG с помощью Ezgif:

Шаг 1Зайдите в свой браузер и найдите Ezgif. В верхнем меню нажмите кнопку APNG кнопку, затем выберите GIF в APNG вариант из подменю. Оказавшись на сайте, нажмите кнопку Выберите файл кнопку, чтобы загрузить файл GIF с вашего устройства. Рядом с кнопкой вы увидите имя файла, затем нажмите кнопку Загрузить кнопка.

Шаг 2После этого вы можете редактировать GIF перед его преобразованием. Особенности включают реверс, эффекты, скорость, цензуру и многое другое. Вы также можете применять такие элементы, как текст, наложение или разделение изображения. Закончив редактирование, нажмите кнопку Конвертировать в APNG кнопка.

Функции редактирования EZGIF Преобразование GIF в APNG

Шаг 3Предварительный просмотр выходного изображения будет отображаться чуть ниже функций редактирования. Вы можете видеть, что размер файла уменьшился, и все элементы применены. Вы все еще можете внести некоторые коррективы с помощью инструментов. Предположим, вы удовлетворены результатом; щелкните Сохранить кнопку, чтобы загрузить файл APNG.

Функции редактирования EZGIF Преобразование GIF в APNG

3. Бесплатная конвертация

Этот онлайн-конвертер GIF в APNG также является выигрышным для пользователей, которые ищут хорошее качество APNG. Он обещает сохранить качество анимации при уменьшении размера файла. Интерфейс прост в использовании, а программа уверяет пользователей, что файлы защищены шифрованием 256 SSL и удаляются через два часа. Изобилие FreeConvert также распространяется на максимальный размер файла 1 ГБ, поэтому даже с большим файлом GIF вы можете конвертировать его без ограничения емкости файла. Однако, в отличие от Ezgif, FreeConvert не предлагает многого и представляет собой просто конвертер файлов изображений.

Как конвертировать GIF в APNG с помощью FreeConvert:

Шаг 1Посетите сайт FreeConvert из любого браузера. Выбрать GIF в APNG вариант среди других его инструментов. Затем нажмите кнопку Выберите файлы кнопку, чтобы импортировать файл, который вы хотите преобразовать. Нажмите на Вниз кнопку, чтобы открыть список поддерживаемых источников, из которых вы можете получить файл GIF.

Шаг 2Если у вас есть другие GIF-файлы для конвертации, нажмите кнопку Добавить больше файлов кнопку, чтобы загрузить их с вашего устройства. Теперь, когда у вас есть несколько загруженных GIF-файлов, нажмите кнопку Конвертировать в APNG кнопку, чтобы продолжить.

FreeConvert Выбрать файлы Добавить больше файлов GIF в APNG

Шаг 3После процесса преобразования вы можете нажать кнопку Скачать PNG кнопку, чтобы сохранить выходной файл. Нажмите на Вниз кнопку, чтобы увидеть дополнительные варианты загрузки файла, такие как QR-код, Google Диск и Dropbox.

FreeConvert Скачать PNG QR Code GIF в APNG

4. Конвертировать

В то время как AКонвертировать Программа предлагает набор инструментов для различных задач, ее конвертер GIF в APNG отлично подходит для преобразования изображений. Помимо двух форматов, онлайн-конвертер поддерживает такие форматы изображений, как JPG, SVG, WEBP, DDS и еще 20. Вы также можете получить доступ к другим инструментам на сайте: обрезка, объединение, поворот, редактирование и сжатие. Единственным недостатком AКонвертировать это его отдельные инструменты и то, как они не могут спонтанно редактировать один файл.

Как конвертировать GIF в APNG с помощью AConvert:

Шаг 1Перейдите на сайт AConvert и нажмите кнопку Файл кнопку, чтобы открыть меню источников. Вы можете импортировать GIF-файлы с Google Диска, Dropbox, онлайн-файла или из вашей локальной папки. Имя файла появится рядом с Выберите файлы кнопка.

Шаг 2От Целевой формат список, ищите APNG вариант. Вы можете указать качество изображения или изменить размер изображения. Кроме того, вы можете редактировать изображение, изменяя его ширину, высоту, соотношение сторон и многое другое. После этого нажмите кнопку Конвертировать сейчас кнопка.

Преобразование целевого формата качества изображения GIF в APNG

Шаг 3Прокрутите немного вниз, и вы увидите вывод из списка результатов преобразования. Нажмите на Рисунок кнопку для просмотра результата или нажмите кнопку Скачать кнопка. У вас есть два часа, чтобы сохранить файл в Dropbox или Google Drive или скопировать URL-адрес. QR-код также доступен в этой части.

AConvert Загрузить QR-код GIF в APNG

5. Аспозе

Последний рекомендуемый онлайн-инструмент для преобразования GIF в APNG — Aspose. Интерфейс Aspose на первый взгляд кажется сложным для навигации, но это не так. Вам не нужно входить в систему с помощью Google или создавать учетную запись, чтобы использовать функции. Вы также можете получить доступ к Aspose в современных браузерах, таких как Chrome, Safari, Opera и т. д. Однако веб-сайт не показывает результат вывода, что может привести к искажению файлов изображений.

Как использовать Aspose для преобразования GIF в APNG:

Шаг 1Зайдите на сайт Asse. Перетащите файл из папки вашего устройства в основной интерфейс сайта. Другие варианты источника включают Google и Dropbox.

Шаг 2После загрузки файла выберите формат APNG из Сохранить как меню. Затем продолжайте нажимать кнопку Перерабатывать кнопку для перехода на другую веб-страницу.

ASpose Drop Files Сохранить как Конвертировать GIF в APNG

Шаг 3Щелкните значок Скачать сейчас кнопку, чтобы сохранить вывод на ваше устройство. Параметры инструмента также представлены ниже, если вы хотите отредактировать фотографию, например, изменить размер, удалить фон, обнаружить объект и т. д.

ASpose Скачать сейчас GIF в APNG

Часть 2: Как конвертировать GIF с хорошим качеством на Windows/Mac

Рекомендуемым настольным инструментом для преобразования GIF в APNG является RealWorld Paint. Это программное обеспечение предлагает свои услуги бесплатно, в то время как вы можете конвертировать файлы изображений в APNG, PNG, JPG, Animated WEBP и GIF. Его интерфейс содержит функции для редактирования GIF, такие как улучшение изображений, урожай гифки, настройка скорости, дублирование кадров и многое другое. Конечно, в нем есть базовые инструменты, такие как удаление эффекта красных глаз, кисть, линия, слои, фильтры и эффекты. Более того, настольный инструмент позволяет редактировать кадр за кадром перед преобразованием GIF в APNG. Вы можете улучшить свой проект, поскольку RealWorld Paint поддерживает фоторедакторы, такие как GIMP и Photoshop.

Функции:

◆ Отличные функции для реверсирования, вырезания анимации и добавления нового кадра перед преобразованием GIF в анимированные PNG.

◆ Предоставьте полезные инструменты для увеличения или уменьшения масштаба, параметры сетки для точной резки и изменение формы для правильного положения.

◆ Многоточечная заливка позволяет выбирать области изображения и удалять фон с различными вариантами дизайна.

Как конвертировать GIF в APNG с помощью RealWorld Paint:

Шаг 1Загрузите программное обеспечение из надежного источника. После установки нажмите кнопку «Открыть», чтобы просмотреть свое устройство. Выберите файл GIF, который вы хотите преобразовать в APNG. Вы также можете загрузить образец онлайн, нажав кнопку «Онлайн». Убедитесь, что вы выбрали Открыть как Анимированное изображение вариант.

RealWorld Paint Открыть как анимированное изображение GIF в APNG

Шаг 2На следующей странице вы можете отредактировать файл изображения по своему усмотрению. Используйте инструмент «Ретушь», чтобы смягчить или повысить резкость частей кадра. Вставьте текст с разными шрифтами, размерами, цветами и углами. Кроме того, если вы хотите переместить часть, используйте инструмент Transformation.

RealWorld Paint Редактировать Ретушировать текст GIF в APNG

Шаг 3Чтобы просмотреть вывод, нажмите кнопку «Предварительный просмотр» в правой части интерфейса. Вы можете увеличить окно предварительного просмотра, переместив окно вправо. У вас есть параллельный экран для редактирования GIF-файла.

Предварительный просмотр RealWorld Paint GIF в APNG

Шаг 4Когда результат вас удовлетворит, пора конвертировать GIF в APNG. Нажмите кнопку «Файл» и выберите параметр «Сохранить как». Переименуйте файл, затем щелкните раскрывающийся список «Тип файлов». Выберите параметр «Анимированные файлы PNG» и нажмите кнопку «ОК».

RealWorld Paint Сохранить как GIF в APNG

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании GIF в APNG

Заключение

Несмотря на то, что GIF более популярен и поддерживается большинством веб-сайтов и браузеров, у APNG больше возможностей для хранения цвета с чистой прозрачностью. Многие люди хотят попробовать преобразовать GIF в APNG. Если вы хотите испытать удобство преобразования, AnyRec Бесплатный онлайн-конвертер изображений всегда доступен для вас. Благодаря бесплатной и надежной скорости конвертации этот невероятный онлайн-конвертер поможет вам!

Статьи по Теме

6 Ways to Convert GIF to APNG with a Clean Sequence and Transparency

Lynn Hu Posted by Lynn Hu Oct 31, 2022

GIF is a format that supports 8 bits per pixel and has 256 indexed colors while APNG supports 24-bit color and transparency. So, many people choose to convert GIF to APNG for pictures can have a smoother loop animation. Fortunately, this post will teach you 5 online tools and one software to help you to convert GIF to APNG. You can read all of them and see which one you like to use.

Part 1: How to Convert GIF to APNG Online

In this part, there are some online tools to convert GIF to APNG. Mainly, you can convert photos for free, and the sites are easy to navigate. To have APNG files, learn the best sites to convert GIF to APNG below.

AnyRec Free Image Converter Online

As you may know, GIF is a popular format to create an image sequence, but you can convert this format to a still image. AnyRec Free Image Converter Online is a free website to convert your GIFs to popular image formats. It allows you to import images like JPG, BMP, TIFF, PNG, and 30 more formats. With its user-friendly interface, you can have a more effortless and unlimited image conversion. AnyRec Free Image Converter Online is available on Windows and Mac.

Features:

◆ Enable to convert GIFs and other image formats to JPG or PNG with high image quality.

◆ Allow users to import up to 40 image files with a maximum of 5MB file size each.

◆ The free website doesn’t require installing a launcher or signing up to use it.

◆ Fast and reliable conversion speed with no watermark to converted image files.

How to convert GIF with AnyRec Free Image Converter Online:

Step 1Visit AnyRec Free Image Converter Online on any browser. Click the Add Images button to upload the image file you want to convert. Click the Open button to confirm file uploading. You can add more photos by clicking the same button.

AnyRec Add Images Convert GIF to APNG

Step 2Once the files are successfully uploaded, the online tool will automatically do its job. The process parameter lets you see and track the conversion process for every GIF file.

AnyRec Finished Converting Process Convert GIF to APNG

Step 3Once the word Finished appears from the parameter, click the Download button to save the converted files. If you have multiple converted images, click the Download All button for a quicker saving process.

AnyRec Download All Convert GIF to APNG

2. Ezgif

Ezgif is a multifunctional site that provides various editing features for videos and images. One of its free features is the GIF to APNG converter. It supports 50MB file size for image files and no restriction for more image conversion. Ezgif will not simply convert files but also gives you the editing features like crop, rotate, optimize, etc. Unfortunately, the online tool is very slow for the uploading and converting processes. It also doesn’t guarantee an improvement to your file’s quality; even convert it to APNG.

How to convert GIF to APNG using Ezgif:

Step 1Go to your browser and search for Ezgif. From the top menu, click the APNG button, then select the GIF to APNG option from the sub-menu. Once on the site, click the Choose File button to upload the GIF file from your device. You will see the file name beside the button, then click the Upload button.

Step 2After that, you can edit GIF before converting it. Features include reverse, effects, speed, censor, and more. You can also apply elements like text, overlay, or split the image. Once you are done editing, click the Convert To APNG button.

EZGIF Editing Features Convert GIF to APNG

Step 3A preview of the output image will show just below the editing features. You can see the file is reduced in size and all the elements applied. You can still make some adjustments by using the tools. Suppose you are satisfied with the output; click the Save button to download the APNG file.

EZGIF Editing Features Convert GIF to APNG

3. FreeConvert

This online GIF to APNG converter is also a win for users that seek good APNG quality. It promises to preserve the animation quality while reducing the file size. The interface is easy to use, while the program assures users that the files are protected with 256 SSL encryption and are deleted after two hours. The abundance of FreeConvert also extends to a maximum file size of 1GB, so even with a bigger GIF file, you can convert it without limited file capacity. However, unlike Ezgif, FreeConvert doesn’t offer much and is simply a converter for image files.

How to convert GIF to APNG using FreeConvert:

Step 1Visit the FreeConvert website from any browser. Choose the GIF to APNG option among its other tools. Then, click the Choose Files button to import the file you want to convert. Click the Down button to pull up the list of supported sources where you can get a GIF file.

Step 2If you have more GIF files to convert, click the Add More Files button to upload them from your device. Now that you have multiple uploaded GIFs click the Convert To APNG button to proceed.

FreeConvert Choose Files Add More Files GIF to APNG

Step 3After the converting process, you can click the Download PNG button to save the output file. Click the Down button to see more options to download the file, like QR code, Google Drive, and Dropbox.

FreeConvert Download PNG QR Code GIF to APNG

4. AConvert

While the AConvert program offers a bundle of tools for various tasks, its GIF to APNG converter is an excellent one to convert images. Aside from the two formats, the online converter supports image formats like JPG, SVG, WEBP, DDS, and 20 more. You can also access other tools from the site crop, merge, rotate, edit, and compress. The only downside of AConvert is its separate tools and how they can’t spontaneously edit one file.

How to convert GIF to APNG using AConvert:

Step 1Go to the AConvert site and click the File button to pull up the sources menu. You can import GIFs from Google Drive, Dropbox, Online File, or your local folder. The file name will appear beside the Choose Files button.

Step 2From the Target Format list, look for the APNG option. You can specify the image quality or resize the image. Moreover, you can edit the image through its width, height, aspect ratio, and more. Once done, click the Convert Now button.

AConvert Target Format Image Quality GIF to APNG

Step 3Scroll down a little bit, and you will see the output from the Conversion Results list. Click the Picture button to view the result or click the Download button. You have two hours to save the file on Dropbox or Google Drive or copy the URL. QR code is also available in this part.

AConvert Download QR Code GIF to APNG

5. Aspose

The last recommended online tool to convert GIF to APNG is Aspose. Aspose’s interface looks challenging to navigate at first look, but that is not the case. You are not required to sign in with Google or create an account to use the features. You can also access Aspose to modern browsers like Chrome, Safari, Opera, etc. However, the website doesn’t show the output result, which may result in distorted image files.

How to use Aspose to convert GIF to APNG:

Step 1Go to the Aspose website. Drop a file from your device folder to the site’s main interface. Other source options include Google and Dropbox.

Step 2Once the file is uploaded, choose the APNG format from the Save As menu. Then, proceed to click the Convert button to direct to another webpage.

ASpose Drop Files Save as Convert GIF to APNG

Step 3Click the Download Now button to save the output to your device. Tool options are also present below if you wish to edit the photo, like resizing, removing the background, object detection, and more.

ASpose Download Now GIF to APNG

Part 2: How to Convert GIF with Good Quality on Windows/Mac

The recommended desktop tool to convert GIF to APNG is RealWorld Paint. This software offers its service for free while you can convert image files to APNG, PNG, JPG, Animated WEBP, and GIF. Its interface contains features to edit the GIF, such as enhancing images, crop GIFs, adjusting speed, duplicating frames, and more. Of course, it doesn’t lack basic tools like red eye remover, brush, line, layers, filters, and effects. Moreover, the desktop tool allows you to edit frame by frame before converting GIF to APNG. You can improve your project as RealWorld Paint supports photo editors like GIMP and Photoshop.

Features:

◆ Excellent functions to reverse, cut animation, and add a new frame before converting GIFs to Animated PNGs.

◆ Provide helpful tools to zoom in or out, grid options for accurate cutting, and shapeshifter to correct position.

◆ Flood Fill features multi-point to select image regions and remove backgrounds with various design options.

How to convert GIF to APNG using RealWorld Paint:

Step 1Download the software from a reliable source. Once it is installed, click the Open button to browse your device. Choose the GIF file you want to convert to APNG. You can also download a sample online by clicking the Online button. Ensure that you select the Open as Animated Image option.

RealWorld Paint Open as Animated Image GIF to APNG

Step 2On the next page, you can edit the image file of your own accord. Use the Retouch tool to soften or sharpen the parts of a frame. Insert a text with different fonts, sizes, colors, and angles. Moreover, If you want to relocate a part, use the Transformation tool.

RealWorld Paint Edit Retouch Text GIF to APNG

Step 3To view the output, click the Preview button from the right part of the interface. You can enlarge the preview window by moving the window to the right. You have a side-by-side screen to edit more with the GIF file.

RealWorld Paint Preview GIF to APNG

Step 4Once satisfied with the output, it is time to convert the GIF to APNG. Click the File button and select the Save As option. Rename the file, then click the Files of Type drop-down list. Choose the Animated PNG Files option and proceed to click the OK button.

RealWorld Paint Save as GIF to APNG

Part 3: FAQs about Converting GIF to APNG

Conclusion

Even though GIF is more popular and is supported by most websites and browsers, APNG has more potential to store color with clean transparency. Many people want to try converting GIF to an APNG. If you want to experience the convivence of converting, AnyRec Free Image Converter Online is always available for you. With free and reliable converting speed, this incredible online converter got your back!

Related Articles