2 лучших способа извлечь аудио с компакт-дисков для преобразования CDA в MP3

Нола Джонс Нола Джонс
08 декабря 2022 г. (Обновлено: 16 декабря 2022 г.)Подано в: Конвертировать аудио

Музыка берется из разных источников, и формат CDA обычно используется для компакт-дисков. Но многие люди хотят конвертировать CDA в MP3 из-за несовместимости этого формата с более новыми устройствами. Многие люди не могут слушать CDA на других устройствах, таких как смартфоны, iPod или другие музыкальные проигрыватели. Этот пост создан для того, чтобы помочь вам конвертировать CDA в MP3 без потери качества, чтобы вы могли слушать оригинальную музыку на других устройствах.

Часть 1: Что такое формат CDA

CDA, также известный как звуковая дорожка компакт-диска, представляет собой стандартное расширение файла на компакт-дисках. Microsoft Windows использует его для ярлыков звуковых дорожек на аудиодиске. Драйверы компакт-дисков компьютера создают файл CDA, чтобы помочь пользователю найти конкретную дорожку. Он не содержит фактических данных о звуковой волне, но сохраняет начало и конец звуковых дорожек на оптическом диске.

Итак, если вы думаете о копировании и вставке данных с компакт-диска, вы не сможете получить никакого фактического содержимого. Но самый простой способ импортировать звуковые дорожки — преобразовать CDA в MP3, как показано в следующих частях этого поста.

Часть 2: Как конвертировать CDA в MP3 Audio с помощью проигрывателя Windows Media

По умолчанию вы можете конвертировать CDA в MP3 с помощью проигрывателя Windows Media. Поскольку медиаплеер поддерживает компакт-диски, он поможет вам легко конвертировать файлы. Конечно, предустановленный мультимедийный проигрыватель имеет ограниченную поддержку форматов, но почти неудивительно, что поддерживается CDA, поскольку это характерно для компакт-дисков. Самое приятное в Windows Media Player то, что он уже установлен на вашем компьютере, поэтому вам не нужно стороннее приложение для преобразования файлов. И наоборот, пользователи Mac не могут использовать медиаплеер на своих устройствах.

Шаг 1Поместите диск в отсек компьютера и запустите проигрыватель Windows Media. Пусть мультимедийный проигрыватель автоматически обнаружит содержимое компакт-диска. Перейти к организовать меню в левом верхнем углу окна и выберите Вариант из подменю.

Параметры организации проигрывателя Windows Media

Шаг 2В окне «Параметры» выберите Вкладка «Копировать музыку». Выберите назначенную папку для вывода или измените имя файла. Выберите MP3 вариант из Формат меню, и при необходимости вы можете сбросить другие настройки.

Параметры организации проигрывателя Windows Media Rip Music

Шаг 3После этого нажмите кнопку Ok кнопку для сохранения изменений. Выберите звуковую дорожку, которую вы хотите преобразовать с компакт-диска, и нажмите кнопку Конвертировать CD кнопку, чтобы преобразовать его в MP3.

Копировать компакт-диск с проигрывателем Windows Media

Часть 3: лучший способ конвертировать CDA в MP3 с высоким качеством

AnyRec Video Converter имеет лучшее решение для преобразования CDA в MP3 на Windows и Mac. Программное обеспечение поддерживает широкий спектр входных форматов, позволяя пользователям преобразовывать их в выходные форматы, такие как MP3, WMA, WAV, AAC, FLAC, AIFF и другие. Всего за несколько кликов вы можете импортировать файл и преобразовать его в желаемый формат. Кроме того, он предоставляет функции редактирования для улучшения, изменения, усиления и создания большего количества медиа-контента. AnyRec Video Converter конвертирует CDA в MP3 с лучшим качеством.

Пакет конвертера видео AnyRec
AnyRec Video Converter

Профессиональный конвертер видео и аудио с большим количеством поддерживаемых форматов и предварительных настроек устройств.

Предоставьте расширенные настройки для настройки параметров звука, таких как битрейт, качество, канал и частота дискретизации.

Мощные функции включают в себя видеоколлаж, создание GIF, удаление водяных знаков с видео, создание 3D и т. д.

Удобный интерфейс для удобной навигации при конвертации файлов с наилучшим качеством вывода.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1Установите AnyRec Video Converter на свой компьютер, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопка. После этого запустите программу, чтобы начать преобразование CDA в MP3. Поместите компакт-диск в отсек для компакт-дисков вашего компьютера и сохраните звук в папке. В интерфейсе программы нажмите кнопку Добавлять Кнопка для импорта аудио. Если у вас есть несколько дорожек в папке, нажмите кнопку Добавить файлы кнопку и выберите Добавить папку вариант.

Импорт видео

Шаг 2После успешной загрузки файлов перейдите в Форматировать/конвертировать все В меню выбрать нужный формат. Перейти к Аудио вкладку и щелкните MP3 кнопка. Вы увидите параметры кодировщика, но вы можете настроить его, щелкнув значок Пользовательский профиль кнопка со значком шестеренки.

Установить аудиоформат

Шаг 3В диалоговом окне настройте параметры кодировщика, частоты дискретизации, канала и битрейта. Вы также можете переименовать профиль кодировщика, щелкнув значок Редактировать кнопка. После этого нажмите кнопку Создайте новый кнопку, чтобы сохранить изменения.

Редактировать аудиопрофиль

Шаг 4Перейти к Сохранить меню в нижней части главного окна и выберите указанную папку. Нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс преобразования. В зависимости от размера и количества файлов процесс может занять некоторое время.

Конвертировать видео

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать CDA в MP3 Audio

Заключение

Наконец, вы можете конвертировать CDA в MP3 с помощью доступных инструментов. Вы можете открывать файлы CDA с помощью проигрывателя компакт-дисков, но даже если вы импортируете звуковые дорожки на свой компьютер, они не содержат никаких данных. Таким образом, преобразование CDA в MP3 важно, особенно для основных звуков. Использовать AnyRec Video Converter для более эффективного процесса преобразования. Попробуйте бесплатную пробную версию и испытайте все ее возможности!

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Статьи по Теме:

Best 2 Ways to Extract Audio from CDs to Convert CDA to MP3

Nola Jones Nola Jones
Dec 08, 2022 (Updated: Dec 16, 2022)Filed to: Convert Audio

Music takes various sources, and CDA is a format that is commonly used for CDs. But many people want to convert CDA to MP3 because of the incompatibility of this format with newer devices. Many people cannot listen to the CDA on other devices like smartphones, iPods, or other music players. This post is made to guide you on how to convert CDA to MP3 without any quality loss, so you can listen to the original music on other devices.

Part 1: What is CDA Format

CDA, also known as CD Audio track, is a standard file extension on CDs. Microsoft Windows use it for audio track shortcuts on an audio disc. The computer’s CD drivers create a CDA file to help a user to locate a specific track. It does not contain the actual sound wave data but saves the starts and stops of audio tracks on the optical disc.

So, if you are thinking of copying and pasting the data from a CD, there is no actual content you can get. But the easiest way to import audio tracks is to convert CDA to MP3, as shown in the following parts of this post.

Part 2: How to Convert CDA to MP3 Audio with Windows Media Player

By default, you can convert CDA to MP3 with the help of Windows Media Player. Since the media player supports CDs, it helps you to convert files effortlessly. Of course, the pre-installed multimedia player has limited supported formats, but it is almost no surprise that CDA is supported because it is typical for CDs. The best part of Windows Media Player is it’s already installed on your computer, so you don’t need a third-party app to convert files. Conversely, Mac users can’t use the media player on their devices.

Step 1Place the disk in your computer’s compartment and launch Windows Media Player. Let the multimedia player detect the CD content automatically. Go to the Organize menu at the top left corner of the window and select the Option from the submenu.

Windows Media Player Organize Options

Step 2From the Options window, select the Rip Music tab. Pick the designated folder for the output or change the file name. Select the MP3 option from the Format menu, and you can reset other settings if needed.

Windows Media Player Organize Options Rip Music

Step 3Once done, click the OK button to save the changes. Choose the audio track you want to convert from the CD and click the Rip CD button to process it to MP3.

Windows Media Player Rip CD

Part 3: The Best Way to Convert CDA to MP3 with High Quality

AnyRec Video Converter has the best solution to convert CDA to MP3 on Windows and Mac. The software supports a wide range of input formats, allowing users to convert them to output formats such as MP3, WMA, WAV, AAC, FLAC, AIFF, and others. With just a few clicks, you can import the file and convert it to the format you desire. Additionally, it provides editing features to enhance, modify, amplify, and create more media content. AnyRec Video Converter will convert CDA to MP3 with the best quality.

AnyRec Video Converter Package
AnyRec Video Converter

A professional converter for video and audio with extensive supported formats and device presets.

Provide advanced settings to configure audio settings like bitrate, quality, channel, and sample rate.

Powerful features include video collage, GIF maker, video watermark remover, 3D maker, etc.

User-friendly interface for easy navigation while converting files with the best output quality.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Step 1Install AnyRec Video Converter to your computer by clicking the Free Download button. After that, run the software to start converting CDA to MP3. Place the CD in your computer’s CD compartment and save the audio in a folder. On the software’s interface, click the Add button to import the audio. If you have multiple tracks in a folder, click the Add Files button and select the Add Folder option.

Import Video

Step 2Once the files are uploaded successfully, go to the Format/Convert All To menu to choose the desired format. Go to the Audio tab and click the MP3 button. You will see encoder options, but you can customize it by clicking the Custom Profile button with the gear icon.

Set Audio Format

Step 3From the dialog box, configure the settings for the encoder, sample rate, channel, and bitrate. You can also rename the profile of the encoder by clicking the Edit button. Once done, click the Create New button to save the changes.

Edit Audio Profile

Step 4Go to the Save To menu at the bottom part of the main window and choose the designated folder. Click the Convert All button to start the converting process. Depending on the file sizes and the number of files, the process might take some time

Convert Video

Part 4: FAQs about How to Convert CDA to MP3 Audio

Conclusion

Finally, you can convert CDA to MP3 with accessible tools. You can open CDA files with a CD player, but even if you import the audio tracks on your computer, they don’t hold any data. So, converting CDA to MP3 is important, especially for essential sounds. Use AnyRec Video Converter for a more effective converting process. Try the free trial version and experience the best of its features!

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Articles: