AVIF в PNG - 6 бесплатных способов конвертировать изображения AVIF для вас

Нола Джонс Нола Джонс
08 декабря 2022 г. (Обновлено: 15 декабря 2022 г.)Подано в: Конвертировать фото

Когда вы загружаете высококачественные изображения AVIF из браузера Chrome или Firefox и хотите использовать их в качестве заставок, вы обнаружите, что не можете открыть файл AVIF напрямую. Преобразование AVIF в PNG — самый простой способ решить эту проблему. В этом посте мы порекомендуем шесть бесплатных онлайн-конвертеров для преобразования AVIF в PNG для ваших нужд. Вы сможете подобрать лучший по своим характеристикам.

Часть 1: 6 бесплатных способов конвертировать AVIF в PNG онлайн

1. AnyRec Бесплатный онлайн-конвертер изображений

Если вы хотите получить бесплатный конвертер AVIF в PNG, который поддерживает пакетное преобразование и преобразование без потерь, AnyRec Бесплатный онлайн-конвертер изображений должен быть вашим первоначальным выбором! Этот превосходный конвертер может поддерживать более 30 форматов изображений в JPG, PNG и GIF, включая AVIF в PNG. Вы также можете конвертировать несколько файлов AVIF в пакетном режиме, чтобы сэкономить время. Кроме того, он имеет простой интерфейс для начинающих, чтобы легко конвертировать AVIF в PNG.

◆ Конвертируйте AVIF в PNG за три простых шага и без водяных знаков.

◆ Поддержка одновременного преобразования нескольких файлов AVIF.

◆ Поддержка более 30 форматов изображений для преобразования, таких как AVIF, BMP, TIF, TIFF, SVG и WebP.

◆ Быстрая скорость преобразования AVIF в PNG и загрузка файлов одним щелчком мыши.

Шаг 1Найдите AnyRec Free Image Converter Online прямо на своем веб-сайте или скопируйте эту ссылку: https://www.anyrec.io/free-online-image-converter/. Вы должны выбрать PNG в качестве выходного формата, выбрав параметр. Затем щелкните Добавить изображения кнопку, чтобы загрузить файлы AVIF. Вы можете импортировать сразу несколько изображений AVIF.

AnyRec Выберите формат вывода и загрузите

Шаг 2Когда вы продолжите загрузку следующего файла AVIF, он автоматически преобразует загруженный AVIF в PNG. Вы можете нажать на Скачать кнопку, чтобы сохранить файл, или нажмите кнопку Скачать все Кнопка для сохранения всех файлов одновременно.

Скачать файлы AnyRec

2. Облакоконвертировать

CloudConvert — отличный онлайн-конвертер, поддерживающий более 200 форматов, включая AVIF в PNG. Вы можете использовать его для настройки ширины и высоты изображений. Более того, он поддерживает нестандартное качество изображений. Но вы не можете конвертировать несколько файлов AVIF в пакетном режиме.

Шаг 1Перейдите на веб-сайт CloudConvert в своем браузере. Нажмите на Выбрать файл кнопку, чтобы импортировать файлы AVIF. Вы можете нажать на Добавить больше файлов кнопку, чтобы загрузить больше файлов AVIF для преобразования.

Cloudconvert Загрузить файлы

Шаг 2Щелкните значок Настройки кнопку, вы можете настроить ширину и высоту изображения в соответствии с вашими предпочтениями. Более того, он позволяет менять качество и посадку.

Cloudconvert Custom Выберите настройки

Шаг 3Наконец, конвертируйте AVIF в PNG, нажав Перерабатывать кнопка. Затем щелкните Скачать кнопку, чтобы сохранить ваши файлы.

3. Преобразование

Convertio — это быстрый и простой конвертер, который поддерживает преобразование видео, аудио и изображений. Вы можете использовать его для простого преобразования AVIF в PNG. Этот онлайн-конвертер также обеспечивает пакетное преобразование для одновременного преобразования нескольких файлов. К сожалению, максимальный размер файла составляет всего 100 МБ.

Шаг 1Откройте веб-сайт Convertio. И вы можете импортировать изображения AVIF, щелкнув значок Выберите файлы кнопка.

Шаг 2Загрузите больше файлов AVIF для преобразования в PNG, нажав кнопку Добавить больше файлов кнопка. Затем щелкните Перерабатывать Кнопка для преобразования AVIF в PNG. Наконец, загрузите файлы, нажав кнопку Скачать кнопка.

Конвертируйте AVIF в PNG с помощью Convertio

4. Эзгиф

Ezgif — это мощный онлайн-инструмент, с помощью которого можно создавать GIF-файлы и редактировать изображения. Этот инструмент также позволяет конвертировать AVIF в PNG. Вы можете просмотреть изображения перед их загрузкой. Кроме того, он предоставляет множество инструментов редактирования для настройки ваших файлов. Недостатком является максимальный размер файла всего 50 МБ.

Шаг 1Откройте Ezgif прямо в браузере и нажмите кнопку АВИФ кнопку, чтобы выбрать AVIF в PNG вариант. Затем нажмите кнопку Выберите файлы кнопку, чтобы импортировать файлы AVIF, и нажмите кнопку Загрузить кнопка.

Ezgif Загрузить файлы

Шаг 2Щелкните значок Преобразовать в PNG кнопку для предварительного просмотра ваших файлов. Затем щелкните Сохранить кнопку для загрузки ваших файлов.

Ezgif Конвертировать AVIF в PNG

5. Конвертировать

Aconvert также является онлайн-конвертером AVIF в PNG. Вы можете свободно установить качество изображения от 1 до 100. Кроме того, он предоставляет множество вариантов изменения размера изображения. Но вы не можете конвертировать многочисленные файлы AVIF в PNG в пакетном режиме.

Шаг 1Перейдите на официальный сайт, чтобы открыть Aconvert. Нажмите на Выберите файлы кнопку, чтобы загрузить файлы AVIF. Затем щелкните Целевые форматы выпадающая кнопка, чтобы выбрать PNG.

Шаг 2Щелкните значок Конвертировать сейчас Кнопка для преобразования AVIF в PNG.

Шаг 3Щелкните значок Сохранить кнопку, чтобы загрузить преобразованные изображения PNG.

aConverter Преобразование AVIF в PNG

6. Бесплатная конвертация

Вы также можете попробовать FreeConvert для преобразования AVIF в PNG. Этот бесплатный конвертер предоставляет расширенные настройки для настройки ваших изображений, такие как изменение размера, сжатие и установка качества изображения. Вы также можете выбрать цвет, чтобы сделать его прозрачным в соответствии с вашими предпочтениями. Кроме того, он поддерживает пакетное преобразование для одновременного преобразования нескольких файлов AVIF в файлы PNG. Но он поддерживает только загрузку файлов до 1 ГБ.

Шаг 1Откройте официальный сайт FreeConvert напрямую в любом браузере. Вы должны импортировать файлы AVIF, нажав кнопку Выберите файлы кнопка.

Загрузить файлы AVIF

Шаг 2Если у вас есть несколько файлов AVIF, вы можете нажать кнопку Добавить больше файлов кнопку, чтобы загрузить больше файлов изображений для преобразования.

Нажмите кнопку «Добавить больше файлов».

Шаг 3 Отредактируйте свои изображения, нажав кнопку Механизм икона. Вы можете изменить размер выходного изображения и сжать его. Если вы хотите настроить качество, вы можете сдвинуть ползунок качества изображения. Затем щелкните Применить настройки кнопку для сохранения настроек.

Редактировать изображения

Шаг 4Наконец, вы должны нажать кнопку Перерабатывать Кнопка для преобразования AVIF в PNG. Затем щелкните Скачать кнопку, чтобы сохранить ваши файлы изображений после конвертации.

Конвертируйте AVIF в PNG и загрузите его

Часть 2: все, что вы хотите знать о AVIF

AVIF — это изображение, сохраненное в формате файла изображения AV1, разработанном Open Media Alliance. Он поддерживает HDR и монохромные изображения, а также глубину цвета 8, 10 и 12 бит. Кроме того, AVIF также поддерживает сжатие без потерь и с потерями. Важно отметить, что файлы AVIF имеют более высокое качество, чем файлы JPEG аналогичного размера. К концу 2020 года многие компании начали использовать или добавлять поддержку файлов AVIF. Однако многие платформы не поддерживают его, поэтому лучше конвертировать AVIF в PNG.

Что такое АВИФ

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об AVIF в PNG

Заключение

Теперь вам не составит труда конвертировать AVIF в PNG. Вы можете выбрать один бесплатный конвертер онлайн в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Но если вас беспокоит ухудшение качества изображения после преобразования, вы можете использовать AnyRec Free Image Converter Online. Этот инструмент может быстро конвертировать ваши файлы, сохраняя при этом высокое качество!

Статьи по Теме:

AVIF to PNG - 6 Free Ways to Convert AVIF Images for You

Nola Jones Nola Jones
Dec 08, 2022 (Updated: Dec 15, 2022)Filed to: Convert Photo

When you download some high-quality AVIF images from Chrome browser or Firefox and want to use them as screensavers, you will find you can’t open the AVIF file directly. Converting AVIF to PNG is the easiest way to fix this problem. This post will recommend six free converters online to convert AVIF to PNG for your needs. You can pick up the best one according to its features.

Part 1: 6 Free Methods to Converter AVIF to PNG Online

1. AnyRec Free Image Converter Online

If you want to get a free AVIF to PNG converter that supports batch and lossless conversion, AnyRec Free Image Converter Online must be your initial choice! This excellent converter can support more than 30 image formats to JPG, PNG, and GIF, including AVIF to PNG. You can also convert numerous AVIF files in a batch to save you time. Moreover, it has a straightforward interface for beginners to convert AVIF to PNG easily.

◆ Convert AVIF to PNG with three simple steps and no watermark.

◆ Support converting multiple AVIF files at the same time.

◆ Support more than 30 image formats to convert, like AVIF, BMP, TIF, TIFF, SVG, and WebP.

◆ Fast speed to convert AVIF to PNG and one-click download your files.

Step 1Search for AnyRec Free Image Converter Online on your website directly or copy this link: https://www.anyrec.io/free-online-image-converter/. You should choose PNG as the output format by selecting the option. Then click the Add Images button to load your AVIF files. You can import several AVIF images at once.

AnyRec Choose Output Format and Upload

Step 2When you continue to upload the next AVIF file, it will automatically convert the uploaded AVIF to PNG. You can click the Download button to save your file or click the Download All button to save all files at once.

AnyRec Download Files

2. CloudConvert

CloudConvert is an excellent online converter that supports more than 200 formats, including AVIF to PNG. You can use it to adjust the width and height of images. Moreover, it supports custom the quality of images. But you can’t convert multiple AVIF files in a batch.

Step 1Go to the CloudConvert website on your browser. Click the Select File button to import your AVIF files. You can click the Add more Files button to upload more AVIF files to convert.

Cloudconvert Upload Files

Step 2Click the Settings button, you can adjust the width and height of the image according to your preferences. Moreover, it allows you to change the quality and fit.

Cloudconvert Custom Choose Settings

Step 3Last, convert AVIF to PNG by clicking the Convert button. Then click the Download button to save your files.

3. Convertio

Convertio is a fast and easy converter that supports converting video, audio, and images. You can use it to convert AVIF to PNG easily. This online converter also provides batch conversion to convert several files at the same time. Unfortunately, the max file size is only 100MB.

Step 1Open the Convertio website. And you can import your AVIF images by clicking the Choose Files button.

Step 2Upload more AVIF files to convert to PNG by clicking the Add more files button. Then click the Convert button to convert AVIF to PNG. Last, download your files by clicking the Download button.

Convert AVIF to PNG with Convertio

4. Ezgif

Ezgif is a powerful tool online that can make GIFs and edit images. This tool also allows you to convert AVIF to PNG. You can preview images before you download them. Moreover, it provides many editing tools to adjust your files. The drawback is the max file size is only 50MB.

Step 1Open the Ezgif on your browser directly and click the AVIF button to choose the AVIF to PNG option. Then click the Choose Files button to import your AVIF files and click the Upload button.

Ezgif Upload Files

Step 2Click the Convert to PNG button to preview your files. Then click the Save button to download your files.

Ezgif Convert AVIF to PNG

5. Aconvert

Aconvert is also an online AVIF to PNG converter. You can set the image quality from 1 to 100 freely. Moreover, it provides many options to resize the image. But you can’t convert numerous AVIF files to PNG in a batch.

Step 1Go to the official website to open the Aconvert. Click the Choose Files button to load your AVIF files. Then click the Target formats dropdown button to select the PNG.

Step 2Click the Convert Now button to convert AVIF to PNG.

Step 3Click the Save button to download your converted PNG pictures.

aConverter Convert AVIF to PNG

6. FreeConvert

You can also try the FreeConvert to convert AVIF to PNG. This free converter provides advanced settings to adjust your images, like resizing, compressing, and setting image quality. You can also select the color to make transparent according to your preferences. Moreover, it supports batch conversion to convert several AVIF files to PNG files at once. But it only supports uploading the files up to 1GB.

Step 1Open the official website of the FreeConvert on any browser directly. You should import your AVIF files by clicking the Choose Files button.

Upload AVIF Files

Step 2If you have multiple AVIF files, you can click the Add More Files button to upload more image files to convert.

Click the Add More Files Button

Step 3 Edit your images by clicking the Gear icon. You can resize the output image and compress it. If you want to adjust the quality, you can slide the slider of the Image Quality. Then click the Apply Settings button to save the adjustments.

Edit Images

Step 4Finally, you should click the Convert button to convert AVIF to PNG. Then click the Download button to save your image files after conversion.

Convert AVIF to PNG and Download it

Part 2: Everything You Want to Know about AVIF

AVIF is an image saved in AV1 image file format developed by Open Media Alliance. It supports HDR and monochrome images as well as 8, 10, and 12-bit color depths. Moreover, AVIF also supports lossless and lossy compression. Importantly, AVIF files are of higher quality than JPEGs of similar size. By the end of 2020, many companies have started to use or add support for AVIF files. However, many platforms do not support it, so it is a good choice to convert AVIF to PNG.

What is AVIF

Part 3: FAQs about AVIF to PNG

Conclusion

Now it is not difficult for you to convert AVIF to PNG. You can choose one free converter online according to your needs and preferences. But if you are worried about the degraded image quality after conversion, you can use the AnyRec Free Image Converter Online. This tool can convert your files quickly while keeping the high quality!

Related Articles: