Почему передача данных на iPhone 14 застревает и как это решить

Дженефи Аарон Дженефи Аарон
06 декабря 2022 г. (Обновлено: 15 декабря 2022 г.)Подано в: айфон

Получение нового iPhone 14 означает перенос данных со старого устройства, и именно тогда многие люди сталкиваются с проблемой зависания передачи данных на iPhone. Однако многие пользователи застревают в ожидании более чем на несколько минут. И они не знают, какой следующий шаг к решению этой проблемы, и могут переживать за сохранность своих данных. Не волнуйтесь, этот пост покажет вам 5 способов исправить зависание передачи данных iPhone.

Часть 1: почему он зависает при передаче данных на iPhone

Есть много причин, по которым вы зависаете при передаче данных на iPhone, особенно при беспроводной передаче. Вы можете проверить, не завис ли ваш iPhone по этим причинам.

Нестабильное сетевое соединение: плохое качество сети вашего iPhone может привести к зависанию вашего iPhone во время передачи данных. Или расстояние между двумя устройствами слишком велико, что приводит к нестабильному соединению.

Передаваемые данные слишком велики: Если данные или файл, которые вы хотите передать, слишком велики, это также может привести к зависанию вашего iPhone. Вы можете попробовать перенести данные на новый iPhone несколько раз.

Устаревшая версия iOS: Если вы вовремя не обновите версию iOS, ваш iPhone может зависнуть при передаче данных. Устаревшая версия вызовет некоторые проблемы, поэтому ее необходимо своевременно обновлять.

Часть 2: 5 способов исправить проблему зависания при передаче данных на iPhone

Многие причины могут привести к зависанию передачи данных на новый iPhone, включая плохое подключение к Интернету, передачу больших файлов, системное программное обеспечение, ошибки и многое другое. Эта проблема удивительна, потому что она относительно новая, и никто не знает точных причин. Тем не менее, вы можете попробовать эти решения, чтобы перенести данные на новый iPhone.

Решение 1. Разместите устройства рядом

Самый простой способ исправить передачу iPhone, когда она занимает вечность, — это разместить два устройства рядом друг с другом при экспорте файлов. Будьте терпеливы, сохраняя устройства при передаче данных, так как в противном случае вы можете столкнуться с перебоями.

Решение 2. Дождитесь завершения процесса

Еще одно очевидное решение, которое вы можете сделать, это немного подождать. Время от времени проверяйте прогресс, чтобы вам не приходилось повторять процесс снова и снова. Если перенос прогресса занимает немного времени, используйте другие решения.

Решение 3. Убедитесь, что iOS обновлена

Убедитесь, что ваш старый iPhone и новый работают на версии 12.4 или более поздней. Это будет быстрее при передаче данных, потому что Quick Start поможет вам быстро выполнить миграцию. Вы по-прежнему можете обновить программное обеспечение, зайдя в настройки телефона. Перейдите в меню «Общие» и коснитесь кнопки «Обновление ПО».

Решение 4. Перезагрузите новый iPhone

Лучше всего проверить новый iPhone, когда передача занимает слишком много времени. Процесс должен быть завершен, а интерфейс только застрял. Остановите передачу или принудительно запустите устройство при отсутствии прогресса.

Решение 5. Обеспечьте стабильную сеть Wi-Fi

Плохая сеть Wi-Fi может привести к медленной передаче файлов, поэтому убедитесь, что ваш интернет стабилен. Чтобы сделать это быстрее, отключите другие устройства из списка, чтобы уменьшить прерывание. Более того, вы можете перезагрузить роутер для более быстрой передачи файлов.

Если эти решения не работают, вам может потребоваться использовать другой вариант для передачи данных на новый iPhone без застревания. Прочитайте часть ниже, чтобы увидеть рекомендуемое программное обеспечение для вас.

Часть 3: лучший способ избежать зависания при передаче данных на iPhone

Узнав, как исправить зависшую передачу данных на новый iPhone, лучше иметь альтернативу всякий раз, когда проблема возникает снова. Передача файлов может быть проще с AnyRec PhoneMover. который поддерживает популярные устройства, такие как iPhone, Android, Mac и Windows. Это позволяет вам подключать ваши устройства с одинаковыми блоками и операционными системами, не застревая ни на одну минуту. Программное обеспечение также имеет удобный интерфейс, в котором вы можете легко перемещать документы, фотографии, видео и другие файлы. AnyRec PhoneMover это лучшее решение для переноса данных на новый iPhone, когда он застрял.

Коробка для переноски телефона
AnyRec PhoneMover

Эффективно переносите данные со старых устройств на новые iPhone, такие как музыка, видео, изображения и другие важные файлы.

Вам нужен всего один щелчок, чтобы передать файлы с большими размерами и уникальными форматами за несколько секунд.

Упорядочивайте файлы, удаляя дубликаты и освобождая место для хранения как для отправляющего, так и для принимающего устройств.

Отличная альтернатива iTunes для управления файлами на iPhone и iPad пользователя без ограничений.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Шаг 1Загрузите и установите AnyRec PhoneMover на свое устройство, а затем запустите его. Параллельно откройте App Store и установите MobieSync для подключения AnyRec PhoneMover. Подключите устройство к той же сети Wi-Fi, затем перейдите к следующему шагу.

AnyRec USB QR-код

Шаг 2В приложении на телефоне коснитесь значка Подключиться к компьютеру вариант и отсканируйте QR-код из программного обеспечения для подключения устройств. Вы также можете использовать совместимый USB-порт для подключения смартфона к компьютеру.

Мобильная установка AnyRec

Шаг 3Вы увидите информацию о своем мобильном телефоне в интерфейсе программного обеспечения после успешного подключения. В меню на левой панели перейдите к Фото вкладку и установите флажки для файла, который вы хотите передать. Сделайте то же самое с другими меню, такими как музыка, видео, контакты, сообщения и т. д. Вы также можете найти такие инструменты, как HEIC Converter и Ringtone Maker, на панели инструментов.

Экспорт AnyRec на устройство

Шаг 4После выбора файлов нажмите кнопку Подключить новое устройство кнопку в верхнем меню и подключите новый телефон iOS. Вы также можете перенести данные на свой компьютер, нажав кнопку Экспорт на ПК кнопка. Изучите программное обеспечение, чтобы открыть для себя дополнительные полезные функции.

AnyRec Heic Конвертер

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о переносе данных на зависший iPhone

Заключение

Наконец, вы можете решить проблему зависания при передаче данных на новый iPhone. Хотя существует множество причин, по которым экспорт занимает некоторое время, очень неприятно осознавать, что вы можете столкнуться с медленным переносом данных на новое устройство iPhone. Кроме того, AnyRec PhoneMover является отличной альтернативой для перемещения файлов на другое устройство. По крайней мере, с этим программным обеспечением вы не столкнетесь с задержками или зависаниями. Нажмите кнопку «Загрузить бесплатно», чтобы попробовать!

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Статьи по Теме:

Why Transferring Data to iPhone 14 Gets Stuck and How to Solve it

Jenefey Aaron Jenefey Aaron
Dec 06, 2022 (Updated: Dec 15, 2022)Filed to: iPhone

Getting the new iPhone 14 means transferring data from your old device, and that’s when many people meet transfer data to iPhone stuck issue. However, many users are stuck for over a few minutes waiting. And they do not know what is the next step to solving this problem, and they may worry about their data safety. Don’t worry, this post will show you 5 ways to fix iPhone transferring data stuck.

Part 1: Why It Gets Stuck When Transferring Data to iPhone

There are many reasons why you get stuck when transmitting data to the iPhone, especially wireless transfer. You can check whether your iPhone is stuck due to these reasons.

Unstable Network Connection: When the quality of your iPhone network is poor, it will cause your iPhone to stuck during data transmission. Or the distance between two devices is too far, which leads to unstable connection.

The Transmitted Data is Too Large: If the data or file you want to transfer is too large, it may also cause your iPhone stuck. You can try to transfer data to your new iPhone in several times.

Outdated iOS Version: If you do not update the iOS version in time, your iPhone may get stuck when transferring data. The outdated version will cause some problems, so it needs to be updated in a timely manner.

Part 2: 5 Methods to Fix Transferring Data to iPhone Stuck Problem

Many reasons can cause transferring data to a new iPhone stuck, including poor internet connection, large file transfer, system software, bugs, and more. This issue is surprising because it’s relatively new, and no one knows the exact causes. Still, you can try these solutions to get through transferring data to your new iPhone.

Solution 1: Place Devices Near

The simplest way to fix the iPhone transfer when it’s taking forever is to place the two devices near each other when exporting files. Be patient when keeping the devices when transferring data, as you may encounter interruptions otherwise.

Solution 2: Wait for the Process

Another obvious solution you can do is to wait for a little while. Check the progress now and then so you don’t need to keep repeating the process all over. If transferring progress does take a bit, use other solutions.

Solution 3: Ensure the iOS Updated

Ensure that your old iPhone and the new one run on 12.4 or later versions. It will be faster in data transferring because Quick Start will help you migrate quickly. You can still update the software by going to your phone’s Settings. Go to the General menu and tap the Software Update button.

Solution 4: Restart the New iPhone

Best to check the new iPhone when the transfer takes too long to finish. The process must have been completed, and the interface is only stuck. Stop the transfer or force start the device when there is no progress.

Solution 5: Provide a Stable Wi-Fi Network

Poor Wi-Fi network can lead to slow file transfer, so ensure your internet is stable. To make it faster, disconnect other devices from the list to lessen the interruption. Moreover, you can reboot the router for a quicker file transfer.

If these solutions are not working, you may need to use another alternative for transferring data to a new iPhone without getting stuck. Read the part below to see the recommended software for you.

Part 3: Best Way to Avoid the Transferring Data to iPhone Stuck Issue

After learning how to fix transfer data to a new iPhone stuck, it is better to have an alternative whenever the issue occurs again. File transferring can be easier with AnyRec PhoneMover. which supports popular devices like iPhone, Android, Mac, and Windows. It allows you to connect your devices with the same units and operating systems without getting stuck for one minute. The software also has a user-friendly interface, where you can move documents, photos, videos, and other files effortlessly. AnyRec PhoneMover is the best solution for transferring data to a new iPhone when stuck.

Phone Mover Product Box
AnyRec PhoneMover

Effectively transfer data from old devices to new iPhones like music, videos, pictures, and other important files.

You only need one click to transfer files with larger file sizes and unique formats in a few seconds.

Organize files by deleting duplicates and freeing up storage space for both the sending and receiving devices.

An excellent iTunes alternative to manage files on a user’s iPhone and iPad without restrictions.

Free Download

100% Secure

Step 1Download and install AnyRec PhoneMover on your device and launch it after. At the same time, open App Store and install MobieSync to connect AnyRec PhoneMover. Connect the device to the same Wi-Fi network, then proceed to the next step.

AnyRec USB QR Code

Step 2From the app on your phone, tap the Connect to Computer option and scan the QR code from the software to connect the devices. You can also use a compatible USB to connect your smartphone to the computer.

AnyRec Mobile Unit

Step 3You will see your mobile’s information on the software’s interface once you connect it successfully. From the menu on the left pane, go to the Photos tab and tick the checkboxes for the file you want to transfer. Do the same to other menus like music, videos, contacts, messages, etc. You can also find tools like HEIC Converter and Ringtone Maker in the Toolbox.

AnyRec Export to Device

Step 4After selecting the files, click the Connect New Device button from the top menu and connect the new iOS phone. You can also transfer data to your computer by clicking the Export to PC button. Explore the software to discover more helpful features.

AnyRec Heic Converter

Part 4: FAQs about Transferring Data to iPhone Stuck

Conclusion

Finally, you can fix the issue of getting stuck while transferring data to your new iPhone. While there are many causes why exporting takes a while, it is truly disappointing to know that you can experience slow progress on data transferring to your new iPhone device. Additionally, AnyRec PhoneMover is an excellent alternative for moving files to another device. At least with this software, you will not experience delays or get stuck. Click the Free Download button to try it!

Free Download

100% Secure

Related Articles: