Как сделать скриншот на ноутбуке HP с нужным регионом

Линн Ху Линн Ху
14 июля 2022 г. (Обновлено: 31 октября 2022 г.)Подано в: Скриншот

Как делать скриншоты на ноутбуках HP? Как и многие другие ноутбуки с Windows, вы можете использовать его встроенную функцию записи для захвата экрана вашего HP, когда вы хотите поделиться интересными или важными сообщениями. Продолжайте читать методы по умолчанию для создания снимков экрана на HP с подробными инструкциями. Кроме того, это руководство покажет вам как сделать скриншот на ноутбуке HP в полноэкранном режиме или в пользовательском размере экрана. Давайте углубимся в это.

Часть 1. Лучший способ сделать снимок экрана на компьютерах HP

Не всем нравится стандартный способ сделать снимок экрана на ноутбуке HP. Если вы один из них, AnyRec Screen Recorder ваше лучшее решение. Его функция моментального снимка — одна из лучших функций, гарантирующая высочайшее качество изображения. Кроме того, вы также можете использовать функцию моментального снимка, даже если вы используете видео- и игровой рекордер этого программного обеспечения. Он имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому сделать снимок экрана на ноутбуке HP очень просто.

Пакет AnyRec для записи экрана
AnyRec Screen Recorder

Быстро сделайте снимок экрана на ноутбуке HP без настраиваемых горячих клавиш для более легкого доступа.

Предоставьте эффекты рисования для редактирования и применения к тексту, числам и рисованию изображения перед сохранением.

Сохраняйте изображения в различных выходных форматах, таких как BMP, TIFF, GIF, PNG и JPG.

Предлагайте другие услуги, включая видео, аудио, игры, телефон и запись с веб-камеры.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Как сделать снимок экрана на ноутбуке HP с помощью AnyRec Screen Recorder:

Шаг 1Скачайте AnyRec Screen Recorder с официального сайта. После того, как вы установили его на свое устройство, запустите программное обеспечение, чтобы сделать снимок экрана на своем ноутбуке HP. Нажмите на Снимок кнопку на главном интерфейсе, чтобы начать.

Выберите снимок экрана

Шаг 2Курсор автоматически изменится на линию сетки. Выберите желаемую область экрана, которую вы хотите захватить, перемещая мышь. Затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы подтвердить создание снимка экрана. Затем вы можете отредактировать изображение.

Сделайте снимок экрана

Шаг 3С помощью меню виджетов вы можете вставлять числа и текст и применять эффекты рисования. Вы также можете отредактировать снимок экрана HP с помощью Закрепить на экране, Копировать, а также Удалить кнопки. Закончив редактирование, нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Редактировать снимок экрана
Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Часть 2. Как делать снимки экрана на HP с помощью встроенных инструментов

Если вы хотите поделиться чем-то со своими одногруппниками или коллегами, сделайте снимок экрана на своем ноутбуке HP — это отличный способ сделать это, когда вы участвуете в видеозвонке и хотите сохранить веселые моменты с помощью фотографий. Являясь одним из ведущих производителей компьютеров, HP делает все возможное для повышения удобства. В этой части вы узнаете, как сделать снимок экрана на ноутбуке HP тремя разными способами. Вы также можете узнать о где скриншоты сохраняются в вашей винде.

1. Как делать полноэкранные снимки экрана на HP

Все ноутбуки HP работают под управлением операционных систем Chrome и Windows, что обеспечивает быстрый доступ к функции создания снимков экрана. Вы можете использовать Экран печати HP ключ, сокращенно Prt SC или PrtScn. Как только вы нажмете клавишу, она автоматически захватит весь экран. Захваченная фотография не сохраняется автоматически, а только копируется в буфер обмена компьютера. Вы можете использовать приведенную ниже инструкцию, чтобы сделать снимок экрана реальным файлом изображения:

Шаг 1нажмите Окна ключ с логотипом и прт ск клавишу одновременно, чтобы сделать полноэкранный снимок экрана на ноутбуке HP.

Шаг 2Экран на мгновение погаснет; это указывает на то, что снимок экрана выполнен успешно. Откройте редактор изображений. Вы можете использовать Paint, Photoshop или GIMP.

Шаг 3На пустой странице графического редактора нажмите CTRL+В клавиши на клавиатуре, чтобы вставить снимок экрана. Нажмите на Сохранить кнопку, чтобы сохранить изображение в формате PNG или JPG и поместить его в папку с файлами.

HP Windows Key PRT SC Как сделать снимок экрана на ноутбуке HP

2. Как сделать снимок экрана на HP с частичным экраном

Если вам нужно только окно или страница, чтобы сделать снимок экрана на ноутбуке HP, для вашей задачи подойдет следующий способ. Windows 10 впервые представила функцию скриншота по умолчанию в октябре 2018 года, позволяющую пользователям захватывать части для захвата без необходимости использования стороннего приложения. Используя Snip & Sketch, вы можете сделать снимок экрана на ноутбуке HP с выборочной областью экрана.

Шаг 1Нажмите Windows + Shift + S клавиши для открытия программы. Ваш экран погаснет, и в верхней части экрана появится небольшое меню виджетов. Кроме того, ваш курсор превратится в курсор-перекрестие.

Шаг 2Щелкните правой кнопкой мыши и наведите указатель мыши на нужную часть, где вы хотите сделать снимок экрана на HP. Как только вы отпустите палец, снимок экрана будет автоматически сохранен в инструменте. Щелкните миниатюру в правой нижней части, чтобы отредактировать и сохранить изображение.

Шаг 3Вы также можете открыть другой редактор изображений и нажать CTRL+В клавиши для вставки захваченной фотографии. Сохраните изображение в файл JPG или PNG.

HP Snip and Sketch Как сделать снимок экрана на ноутбуке HP

3. Как сделать снимок экрана на HP с помощью Snipping Tool

Инструмент «Ножницы» также является альтернативным способом сделать снимок экрана на ноутбуке HP. Он предоставляется для Windows 7, 8, 10 и Vista, позволяя вам выбрать любую часть экрана для быстрого снимка экрана. Поскольку на большинстве рабочих столов есть инструмент для обрезки, вы можете взять его с Начинать меню. Позже вы можете сделать так, как показано в следующих абзацах.

Шаг 1Search for the Ножницы в меню «Пуск». На вашем экране появится небольшое окно. Нажмите на Новый кнопку или используйте CTRL+Н клавиши, чтобы сделать снимок экрана на ноутбуке HP.

Шаг 2Переместите курсор и выберите страницу, которую хотите захватить. Или, если вы снимаете меньшую часть, щелкните значок Режим выпадающее меню и выберите Фрагмент произвольной формы вариант.

HP Snipping Tool Как сделать снимок экрана на ноутбуке HP

Шаг 3После захвата нужной фотографии появится еще одно окно. Вы можете применять эффекты рисования и сохранять изображение на свое устройство.

Все вышеперечисленные способы позволяют сделать скриншот вашего ноутбука HP. Если вы заинтересованы, вы можете выполнить шаги, чтобы скриншот вашего ноутбука Lenovo здесь тоже.

Часть 3. Где сохраняются снимки экрана на компьютерах HP

Поскольку существует множество способов сделать снимок экрана на ноутбуке HP, вы можете запутаться, зная, где хранятся снимки экрана на вашем устройстве. Вы можете потратить время на их поиски, и это может вызвать разочарование, если вы находитесь в срочной ситуации. Что стало проблемой, так это то, что если вы используете разные методы создания скриншота, они будут сохранены в разных папках.

Если вы не установили папку для снимков экрана, есть простой способ найти фотографии в экстренной ситуации. Так как снимки экрана сохраняются в соответствии с датой и временем их создания, изображения именуются в соответствии с этими двумя параметрами. Кроме того, скриншоты обычно начинаются от самых старых фотографий до самых последних.

Пользователи могут сортировать снимки экрана по своему усмотрению. Вы можете сортировать захваченные фотографии после создания снимков экрана на ноутбуке HP по имени, дате, типу, статусу, тегам, дате и размеру. Вы можете легко найти нужный снимок экрана в папке «Снимки экрана», перейдя на вкладку «Вид». Нажми на Сортировать кнопку раскрывающегося списка и выберите нужный фильтр.

Еще один простой способ найти снимок экрана — использовать параметры «По возрастанию» и «По убыванию». При выборе параметра «По возрастанию» снимки экрана будут начинаться с самых старых изображений к самым новым, а при выборе параметра «По убыванию» — наоборот. Если вам нужны дополнительные варианты сортировки папки со снимками экрана, попробуйте «Группировать по», установите флажок «Расширения имен файлов» и т. д.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать снимок экрана на HP

Заключение

Создание скриншотов считается необходимостью для бесперебойного рабочего процесса и сотрудничества. Узнав, как сделать скриншот на ноутбуке HP и найти отснятые фотографии, ваша задача станет в три раза проще. Но вы можете работать более эффективно с AnyRec Screen Recorder. Попробуйте бесплатную пробную версию и другие инструменты для записи видео, аудио и телефона в высоком качестве.

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Скачать бесплатно

100% Безопасный

Статьи по Теме

AnyRec Screen Recorder

Record anything into MP4 and MP3 with high quality.

How to Screenshot on an HP Laptop with the Desired Region

Lynn Hu Posted by Lynn Hu Oct 31, 2022

How to take screenshots on HP laptops? Like many other Windows laptops, you can use its built-in recording function to capture your HP screen when you want to share some interesting or important messages. Keep reading the default methods to take screenshots on HP with the detailed steps. Moreover, this guide will show you how to take a screenshot on an HP laptop in full screen or custom screen size. Let’s get into it.

Part 1: The Ultimate Way to Take a Screenshot on HP Computers

Not everyone likes the default way to take a screenshot on an HP laptop. If you are one of them, AnyRec Screen Recorder is your best solution. Its Snapshot function is one of the best features, guaranteeing to give you the highest image quality. Additionally, you can also use the Snapshot feature even if you are using the Video and Game Recorder of this software. It has an intuitive interface, so taking a screenshot on your HP laptop is easy.

AnyRec Screen Recorder Package
AnyRec Screen Recorder

Quickly take a screenshot on an HP laptop without customizable hotkeys for easier access.

Provide drawing effects to edit and apply for text, numbers, and paint to the image before savin.

Save images to different output formats such as BMP, TIFF, GIF, PNG, and JPG.

Offer other services, including video, audio, game, phone, and webcam recorder.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

How to take a screenshot on an HP laptop using AnyRec Screen Recorder:

Step 1Download AnyRec Screen Recorder from the official website. Once you have installed it on your device, launch the software to start taking a screenshot on your HP laptop. Click the Snapshot button on the main interface to start.

Select Screen Capture

Step 2Your cursor will automatically change to a grid line. Select the desired screen region you want to capture by moving your mouse. Then, right-click to confirm taking a screenshot. Then you can edit the image.

Take a Screenshot

Step 3With the widget menu, you can insert numbers and text and apply drawing effects. You can also edit a HP screenshot with the Pin to Screen, Copy, and Delete buttons. Once you are done editing, click the Save button.

Edit Screenshot
Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Part 2: How to Take Screenshots on HP with the Built-in Tools

If you want to share something with your groupmates or coworkers, taking a screenshot on your HP laptop is an excellent way to do it when you are on a video call and want to save fun moments with pictures. As one of the leading computers, HP strides for better features for convenience. In this part, you are about to know how to take a screenshot on an HP laptop in three different ways. You can also learn about where are the screenshots saved on your Windows.

1. How to Take the Full-screen Screenshots on HP

All HP laptops run Chrome and Windows operating systems, giving you quick access to the screenshot function. You can use the HP Print Screen key, abbreviated as Prt SC or PrtScn. Once you click the key, it will automatically capture the whole screen. The captured photo is not automatically saved but only copied on the computer’s clipboard. You can use the instruction below to enable the screengrab to an actual image file:

Step 1Press the Windows logo key and the Prt Sc key simultaneously to take a full-screen screenshot on your HP laptop.

Step 2The screen will dim for a moment; it indicates that the screenshot is successful. Open an image editor. You can use Paint, Photoshop, or GIMP.

Step 3On the blank page of the image editor, press CTRL + V keys on your keyboard to paste the screenshot. Click the Save button to save the image as a PNG or JPG and place it in a file folder.

HP Windows Key PRT SC How to Take a Screenshot on HP Laptop

2. How to Take A Screenshot on HP with a Partial Screen

If you only need a window or page to take a screenshot on your HP laptop, the following method is suitable for your task. Windows 10 first introduced a default screenshot feature in October 2018, allowing users to grab portions to capture without needing a third-party app. Using Snip & Sketch, you can take a screenshot on an HP laptop with a selective screen region.

Step 1Press Windows + Shift + S keys to open the program. Your screen will dim, and a small widget menu will appear at the top part of your screen. Also, your cursor will turn into a crosshair cursor.

Step 2Right-click and move your mouse to the desired portion where you want to take screenshot on HP. Once you release your finger, the screenshot will be automatically saved to the tool. Click the thumbnail on the right bottom part to edit and save the image.

Step 3You can also open another image editor and press CTRL + V keys to paste the captured photo. Save the image to a JPG or PNG file.

HP Snip and Sketch How to Take a Screenshot on HP Laptop

3. How to Take A Screenshot on HP through Snipping Tool

A snipping tool is also an alternative way to take a screenshot on an HP laptop. It is provided for Windows 7, 8, 10, and Vista, allowing you to select any portion of your screen for a quick screenshot. Since most of the desktops have the snipping tool, you can grab it from the Start menu. Later, you can do as the following paragraphs show.

Step 1Search for the Snipping Tool on the Start menu. A small window will appear on your screen. Click the New button or use CTRL + N keys to take a screenshot on your HP laptop.

Step 2Move the cursor and select the page you want to capture. Or, if you're capturing a smaller portion, click the Mode drop-down menu and select the Free Form Snip option.

HP Snipping Tool How to Take a Screenshot on HP Laptop

Step 3After capturing the desired photo, another window will appear. You can apply drawing effects and save the image to your device.

The above ways are all to screenshot your HP laptop, If you are interested, you can follow steps to screenshot your Lenovo laptop here too.

Part 3: Where are Screenshots Saved on HP Computers

As there are many methods to take a screenshot on your HP laptop, you might get confused knowing where the screenshots are stored on your device. You might waste time looking for them, and this may cause frustration if you are in an urgent situation. What’s gotten to be a problem is if you use different methods of taking a screenshot, they will be saved to different folders.

If you haven’t set the designated folder for the screenshots, there is an easy way to find photos when you are in an emergency. Since screenshots are stored according to the date and time they were taken, the images are named according to these two matters. Besides, screenshots are generally set to begin from the oldest photos to the most recent ones.

Users have the power to sort out the screenshots to their preferred setup. You can sort the captured photos after taking screenshots on the HP laptop via Name, Date, Type, Status, Tags, Date, and Size. You can easily find the right screenshot from the Screenshot folder by going to the View tab. Click on the Sort button by drop-down list and select the desired filter.

Another easy way to find the screenshot is to use the Ascending and Descending options. When you choose the Ascending option, the screenshots will start from the oldest images to the newest ones, while the Descending option will do vice versa. If you want more alternatives to sort the screenshots folder, try the Group By, tick the box for File Name Extensions, and more.

Part 4: FAQs about How to Take a Screenshot on HP

Conclusion

Taking screenshots is considered a necessity for a smooth workflow and cooperation. After learning how to take a screenshot on your HP laptop and find the captured photos, your task will be three times easier. But you can have a more efficient job with AnyRec Screen Recorder. Try the free trial and its other tools for recording video, audio, and phone with high quality.

Free Download

100% Secure

Free Download

100% Secure

Related Articles